Страница 1 из 2
Георгий
при езде все отлично! начинаешь тормозить гдето со 140 и до 110 во время сброса скорости не только руль но и вся панель хадуном ходит!! балансировал уже все 4 колеса . колеса перекидывал тоже не могу найти причину!!!! HELP
Iwest
ИМХО: Надо смотреть всю рулевую. Поэтапно и внимательно... Confused
Честно говоря, сам не знаю что может быть тогда... Может попробовать другую резину, только проверенную, без биения - у кореша взять на прокат к примеру... Такое бывает обычно при бракованной резине (когда корт неравномерно заливают) или если с тормозными суппортами не всё ОК! Удачи! Отпишись, если найдешь чего. Confused
OFF
скорее всего торм диски Sad
Genri
Георгий писал(а):

начинаешь тормозить гдето со 140 и до 110


диски тормозные, и проверь заднюю ось (т. цилиндры, колодки барабаны) может у тебя на передок вся нагрузка при торможении распределяеться - перегрев - 8-) и повело?
Alexsa91
Это тормозные колодки виноваты, как ни странно.
Георгий
да в последнее время есть жалобы на тормоза!
то пидаль жмешь как дурак а машина плывет!! или жопу кидает??
Георгий
вопрос в силе??
Simteck
Меняй тормозные диски. Просто когда на горячих дисках влетаешь в воду (лужу) диски ведуться. Поменяешь пройдет. (Лечили знаем). Отпишись потом.
Злостный Гоблин
Есть мнение (не мое) - ставить дорогие мягкие импортные шины (типа ПИРЕЛЛИ и т.п., а не МЕДВЕДЬ и такие же жесткие шины .
кроме того, советские шины невозможно до абсолюта отбалансировать, хоть на шиномонтаже и говорят, что колесо отбалансировано. Все стоит своих денег, и если потратиться на хорошие шины, то это окупается плавностью и мягкостью хода.
Однако говорят, что износ таких шин больше и расход по деньгам соответственно оказывается также значительнее.
НО!!! Кто ездил на мягких импортных шинах на советские потом, как правило, уже не переходят - привыкаешь, блин, к комфорту.
Георгий
Резина BRIGHTOUN TURANZA GR80 ( так кажеться!)
диски slik Ковка!
колодки поменял только пока!! в дальнейшем диски и барабаны(((
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142648
gli-ok
У меня тоже есть подобный эффект. Но есть подозрение, что дело в подвеске.

У тебя стоковое все по подвеске?
Георгий
да! все сток! в сервисе сказали что все ок! рычаг только надо поменять!! в будущем!!
gli-ok
Сдается мне, что это стойки стоковые. Не гасят колебания мелкие. При загрузке морды начинает это проявляться сильно.
Simteck
Меняйте диски!
Георгий
тормозные?
ildar83
было раньше у меня, но я уже забыл даже сейчас все ок... тормозные диски неменялись никогда.(проблема не вних была значит)
Vlad B
Диски в топку тормозные, повело их. Ну еще шаровые с опорами проверь.
Skittles
У меня было тоже самое, при активном торможении со 140 до 100 примерно. пару дней назад поменял тормозные диски, теперь все зер гут. при замене сказали еще новые колодки купить, к новым дискам-новые колодки.
PRAPOR
а может заусенец на дисках большой ????? но дела точно в дисках
Simteck
Георгий Да, тормозные. Я же вверху писАл.
Vlad B
Simteck писал(а):

Георгий Да, тормозные. Я же вверху писАл._________________www.photodema.narod.ru



Хочешь мою хронологию борьбы с этой дрянью? Держи:

1. Купил диски тоглиатти типа, поставил, сначала всё ОК, прикатались и снова начали бить.
2. Выкинул, купил Guttmann за 2 штукаря и колодки Allied Nippon, все защибись, но через 1500км опять стали бить, я уже хотел кого-нить убить.
3. Всё это долбанное сборище в итоге прикаталось к друг-другу еще через 1000км пока биение при торможении не исчезло, колодки прошли уже около 20 тыс, счаз уже начала моргать лампочка аварийного уровня тормозухи, лазил смотреть - пора менять колодки. (народ, действительно аллиед ниппон столько прожил и не флудите на эту тему, т.к. сам раньше ставил Дафми и помню как они быстро стирались.)

Торможу я очень активно, колодки за 20тыс прокушали диск примерно на 1мм, т.е. по краям ребро на диске.

Итого: Купи действительно качественные диски и колодки, проверь как ступица вращается и вал ШРУСа, ибо может реально по овалу крутиться радиально или восьмеркой ходить, зачисти все посадочные места наждачкой и на ступице и на диске. Новые диски сначала пройди растворителем и потом наждачкой зашлифуй, колодки тоже чиркани перед установкой наждаком, чтоб слой оголился.
rezident
Та-же фигня при замедлениии со 120 и выше до 60 сначала немного колбасит руль, иногда и хорошо смотря как торможу. Потом падает эффективность тормозов. Все по кругу стоит родное кроме шаровых. Забил на это катаюсь дальше и все дела.
Vlad B
rezident писал(а):

Та-же фигня при замедлениии со 120 и выше до 60 сначала немного колбасит руль, иногда и хорошо смотря как торможу. Потом падает эффективность тормозов. Все по кругу стоит родное кроме шаровых. Забил на это катаюсь дальше и все дела.




Я на эту тему провел эксперимент, вывесил морду и раскочегарил на 4-ой до 110км, резко сбросил газ - колбаса неимоверная около 60-80км час. Явно не тормозные диски, общий дисбалланс или дохлые верхнии опоры, менять надо на АСОМИ. 8-)
rezident
Опоры стучат на кочках и поворотах когда выдыхаются хотя не исключаю если будет прогрессировать займусь.
Алексей 044
Vlad B писал(а):

Хочешь мою хронологию борьбы с этой дрянью? Держи:



1. Купил диски тоглиатти типа, поставил, сначала всё ОК, прикатались и снова начали бить.

2. Выкинул, купил Guttmann за 2 штукаря и колодки Allied Nippon, все защибись, но через 1500км опять стали бить, я уже хотел кого-нить убить.

3. Всё это долбанное сборище в итоге прикаталось к друг-другу еще через 1000км пока биение при торможении не исчезло, колодки прошли уже около 20 тыс, счаз уже начала моргать лампочка аварийного уровня тормозухи, лазил смотреть - пора менять колодки. (народ, действительно аллиед ниппон столько прожил и не флудите на эту тему, т.к. сам раньше ставил Дафми и помню как они быстро стирались.)



Торможу я очень активно, колодки за 20тыс прокушали диск примерно на 1мм, т.е. по краям ребро на диске.



Итого: Купи действительно качественные диски и колодки, проверь как ступица вращается и вал ШРУСа, ибо может реально по овалу крутиться радиально или восьмеркой ходить, зачисти все посадочные места наждачкой и на ступице и на диске. Новые диски сначала пройди растворителем и потом наждачкой зашлифуй, колодки тоже чиркани перед установкой наждаком, чтоб слой оголился._________________


Вот у меня таже тема. Поставил по кругу все АТЕ. Покупал в КЭМПэ в домодедово, не думаю что фуфло попалось. Сразу нормально было, проехал 2000км и начало колбасить. Влупить почти 7000рэ и теперь ждать 20000км как все притрется? Surprised
Грешу на привод, больше уже ничего не остается.
Советую еще попробовать притормозить ручником при скорости 80-120, если вибрация, то передок явно не причем ( у меня так было но заменил все)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы