Страница 1 из 1
MoskaL
У друга-самаровода (21099) порвался тросик в левом переднем ЭСП, есть возможность недорого взять реечный для десятки. Марка толком неизвестна, кроме "GLASSLIFT 2110" в доках ничего не написано, на моторе только марка мотора ТС2110, на рейке ничего... Собственно вопрос: кто нибудь ставил десяточный реечный ЭСП в переднюю дверь самары? Влезет ли?



Александер2115
MoskaL писал(а):

есть возможность недорого взять реечный для десятки.


Они недорого и для самар стОят. Брать без моторчика рублей за 150-200 и не парить мозк.
MoskaL
Спасибо за конструктив, но не хотел человек трос, хотел рейку, конструкция ему очень понравилась, а продают только парами и стоит 2600. А тут один за 700.

Вобщем реечный десятошный ЭСП встаёт на самару с доработками. Открывает-закрывает на ура, никаких перекосов, всё OK. Отчётец вот, может кому пригодится...

Без доработок встать на место ему мешает верхнее крепление (упирается во внутренний металл двери):


Изгиб направляющей абсолютно идентичен родному:


Пришлось отпилить кронштейн и 5мм выступающей части направляющей:



Нижнее крепление немного не совпадает и недотягивается до штатного отверстия в двери:


Можно конечно нижнее крепление подогнуть + просверлить новое отверстие в двери, но было принято решение авто не дырявить. Вместо этого изготовили вот такой Z-кронштейн-переходник Smile
j099
а чем закрыта дырка от ручки в панели двери?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы