Страница 1 из 2
Buick06
Решил написать просто так, для чтения. Внизу будет доля критики, так что предупреждаю заранее, может не понравиться)

Итак, случилась намедни возможность покататься на семерке 21074 в аккурат того же года, что и моя, и с таким же пробегом, что и моя. Единственная разница - эта, в отличие от моей, только что прошла ТО на том же сервисе. Ей ещё поставили БСЗ, свечи новые, и т.д.

Сразу скажу о своей. Я к ней отношусь критично. Но в ней одной шумоизоляции на 1000 дол., не говоря уже об остальном. Ну, я буду говорить лишь о шумке. Я считал (именно считал) свою машину очень шумной по сравнению, хотя бы (не с иномарками, что есть в семье, не в пору сравнивать) с 2114 (есть у друга). Но эта "обычная" сема... трактор, мля. Ехать 60 уже было странно. Слишком все тарахтело, шумело. Набрав 100 у меня вспотели руки. Я на своей езжю 120, и слышно только ветер. А тут... мамочка. Ну нафиг. Ещё все дребезжит. Дорогу слышно, колеса слышно. Табурет.

Мотор. Сразу отмечу, что у инжа более заторможенная реакция на газ, да и газ, кажется, связан с мотором лишь виртуально. Но это и приятно. Тут нажал газ - мотор заревел сразу же. Заревел. Ревет отменно, а едет очень и очень посредственно. Как в Топгире чувак сказал "Лада... нажимаешь на газ, слышишь жуткий шум, и не чувствуешь совершенно никакого ускорения". На моей обороты взмывают с задержкой, но зато машина едет! И ещё. ПОДСОС. Это п***ц. Гоните на меня скока хотите, типа "привыкай!" и т.д., но это просто п***ц. Я не грею свою. Она сразу едет, что на холодную, что на горячую. А тут. Завел. Вытянул подсос (я их не видел года эдак с 94-го). Стою. Надо ехать. Едет хреново. Ещё погрел, убрал подсос. Заглохла. Я думаю, блин, да скока греть же можно! Оставил на 1500 об/мин., поехал. Едет очень странно: бросаешь газ - норовит заглохнуть. Короче, вместо того, чтобы быть занятым дорогой, я следил за машиной. Благо, работу двигателя было ооооочень хорошо слышно и на холостых.

Приемистость. Обе машины на хорошем 95, так что условия примерно равны. Карб проигрывает с треском, хотя, до 60-70 км/ч набирается скорость, кажется, резвее. Хотя это может мотор ревет громче. Причем, без особой разницы что 4000 об что 6000))) На инже ускорение пропорционально нажатию газа, за искл. режима "резко в пол" когда машина едет спокойно. Хотя, может с другими прошивами дело обстоит иначе. Как я и говорил, моя инж 120 набирает спокойно и очень уверенно, а тут...

Удобство. Тут даже сравнивать нечего. Даже с пресловутым БСЗ гемора хоть отбавляй. Оценил наличие отверточек-ключиков подкапотом.

Надежность. Вспомнил утверждение "Да карб, да чини хоть посреди поля!". Чините, господа, а я ездить буду) Ещё раз скажу, что статься в частности для тех, кто только решает инж или карб. Безусловно инж.
Nicku07
безусловно ты прав. Но инж тоже не вечен а электрооборудование в ладе сам знаеш какое и инж теперь становится неотьемлимой частью электрооборудования. Когда столкнешся в поле то поймеш, и как электронщик скажу что механика надежней электроники.
Хотя для города инжектор реально круто и не спорюи тихо я сам диву давался когда видел класический двигатель с инжектором ОН ТИШЕ! :cool: . Поэтому сравнимаем мы все шило с тяпкой.На расстроенном зажигании и загаженом карбюраторе тракторит двигло еще как.
Дядя Леша
Buick06, тут еще тонкость - у тебя не присто инжектор (впрыск, электронный карбюратор), у тебя СИСТЕМА управления двигателем. И это, как бы ее не хаяли, типа сыровата, это современная, надежная и отработанная система, на которую, к тому же, запчасти можно купить практически везде. А вот то, что реакция на газ заторможена - это странно...
sharabu
Buick06 полностью согласен!
Гаврилыч
Buick06

тебе кто эту статейку заказал?
Darth
Buick06 писал(а):

Обе машины на хорошем 95,



... То есть, я конечно рад за тебя в целом, но нахуа это??))
Buick06
ГаврилычДля заказной статейка коротковата - это раз) Пишу от своего имени - это два. Уже достаточно? Very Happy Если нет, наверное, это злые японцы с Мазда, у которых я заказал к сентябрю Mazda 3 MPS) Просто карбовая семера - конкурент 3 MPS) Ну что за глупости. От такого нонсенса стыдно за страну.

DarthНу ты бы вопрос развернул) Если не понимаешь, поясню: инж прошит под 95, но он "адаптируемый" (порядка 20 ездовых циклов), т.е программу подстривает под стиль водителя, и... топливо, т.к на Автовазе, дабы избежать критики со стороны а.любителей везде написали, что на инж. семеру лить надо 92. А почему товарищ перешел на 95 - мне не известно. Наверное, приемистости хотел поболее.

Дядя ЛешаЭто да. На вышеупомянутой 2114 ездили в Ростов-на-Дону. Вдруг начинает троить, дергаться, заглыхать на холостом. Покумекали с товарищем, вычеслили, что РХХ, так как признаки его хандры проявлялись ранее. Мы купили ДжиЭмовский (!!!) РХХ в прикафейном киоске для дальнобойщиков, км эдак в 80 от Ростова-на-Дону по трассе М4.

И я до сих пор от себя охреневаю иногда, откуда я знаю где у машины неисправность! У нас русских машин не было с середины девяностых, а в иномарки мы и не лазили...

ГосподаНе хочу, чтобы это переастало в конфликт карб vs. инж. Эта статья нацелена на потенциальных покупателей, которых много. Новичку и так тяжело за рулем, а если авто глохнет, тарахтит, странные шумы издает, ему от этого легче не будет.
Тони Хавк
Даа... А у нас в Украине уже не найти новенькой семёрки, ни инжекторной, ни тем более карбовой. Не так давно, в марте, сняли их с производства, а жаль. Теперь будут какой-то китайский автомобильчик делать, как я понял дешевый вместо классики.
http://www.vaz2101.kiev.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=59
idd
Buick06, вопрос в другом... ездил ли ты еще на каких-нить машинах кроме своей и друга семерках?

Карб просто более привередлив в обслуживании.
Про подсос - хз что там у тебя глохло. Я езжу и не парюсь, хоть на подсосе (пока не погрею), хоть без. Разница только в динамике, но какая нахрен динамика, двиг не прогрет, высокие обороты вредны.
Не раскрыл тему про удобство, ключики под капотом и бсз. Где гемор-то?

Извини, но каждый кулик свое болото хвалит... прочитав твой пост напрашивается такой вывод.
Ацкий_Кот
Тема, фигня тк новую карбувую щас не купишь, так что зря писал Very Happy
Если тока для тех кто бу будет брать.
THEMAX
idd писал(а):

Buick06, вопрос в другом... ездил ли ты еще на каких-нить машинах кроме своей и друга семерках?
Карб просто более привередлив в обслуживании.
Про подсос - хз что там у тебя глохло. Я езжу и не парюсь, хоть на подсосе (пока не погрею), хоть без. Разница только в динамике, но какая нахрен динамика, двиг не прогрет, высокие обороты вредны.
Не раскрыл тему про удобство, ключики под капотом и бсз. Где гемор-то?
Извини, но каждый кулик свое болото хвалит... прочитав твой пост напрашивается такой вывод.



Извините, перебью. Вопрос действительно в другом, ездили ли Вы на инжекторной семерке???
Мое личное мнение, что если бы Вы поездили пару дней на инже, то на карб сели бы и немного поплевались...
Я тоже раньше на четвере карбовой рассекал, мне казалось что лучше машины нет, подсос это привычное дело и т.д.
Но когда приобрел инжектор............. М-да... небо и земля прошу вам заметить.
А по поводу ремонта в полевых условиях... Ну во-первых не так часто и ломается-то все, во вторых необходимо иметь БК, который в случае чего выдаст ошибку, по которой в свою очередь можно судить о неисправности. Бежим в магазин и покупаем один из пяти датчиков системы (если вылетел какой-то из них). Отсоединяем разъем, прикручиваем новый датчик, подсоединяем раъем и едем как ни в чем не бывало дальше (не касается более серьезных поломок). И скажу Вам что инжектор куда проще карба...
А что если вдруг поблизости не оказалось магазина с нужными запчастями??? Да ничего, если вылетел один из пяти датчиков управления системой, то мозги эмулируют работу этого датчика и мы спокойненько доезжаем до дома, магазина, сервиса. Вот и все!
Друзья, давайте будем привыкать к хорошему! Карб, это позапрошлый век! Пора быть грамотными и цивилизованными пользователями.
Извините если кому-то покажется что написал ерунду, но все ИМХО.
Никого не хотел обидеть. Обоснованные и аргументированные возражения принимаются. Спасибо за внимание!
M@N$ON
Buick06 понятно, что ничего не понятно, о чем пишем Confused: , галимотья ИМХО
Гаврилыч писал(а):

тебе кто эту статейку заказал?


склоняю к такомуже варианту.
Assaif
Ну я ездил на инжевой 074, скажу сразу, поприятнее будет, плавнее, работает на слух более ровно и всё=)
Исправно работающая карбовая проигрывает инжу только в удобстве эксплуатации.
А если ещё и есть желание не сидеть на стоке, то карбовый вариант тюниться значительно дешевле.
А так потенциал машин с эсуд конечно выше!
sharabu
Assaif писал(а):

Исправно работающая карбовая

Smile
полюбому раз в месяц приходиться чтонибудь регулировать не карб так зажигание не зажигание так карб и скажите еще что это не так, даже на новой машине?
Absorber
THEMAX писал(а):


Извините, перебью. Вопрос действительно в другом, ездили ли Вы на инжекторной семерке???


А если поездить на новой ино? Тут действительно каждый свое хвалит. Для меня главное неудобство инжклассики - низкое брюхо, ибо езжу в основном загород.
Если новую брать и для города - то инж ессено лутше. Но пересаживатся с карбовой классики на инжекторную - шило на мыло. Лучше подкопить на что-то получше.
А вообще, братья карбовцы, давайте утешимся тем,что вот эти машины - http://www.montoya.ru/g2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=563&g2_serialNumber=2
карбовые и неплохо ездят Smile Smile Smile Smile
THEMAX
Absorber писал(а):

THEMAX писал(а):


Извините, перебью. Вопрос действительно в другом, ездили ли Вы на инжекторной семерке???


А если поездить на новой ино? Тут действительно каждый свое хвалит.



По-моему речь в теме изначально шла о карбовой и инжекторной классике. Про иномарки разговор отдельный...

Когда у меня был карбюратор, действительно приходилось каждый месяц настраивать его или зажигание, геморрой! А теперь на инже я забыл что это такое, так же как и про подсос...
BECHA
THEMAX
насчет настройки каждый месяц это вы перегибаете. Параметры карбюратора конечно "плывут" но не так быстро.
З.Ы. а зажигание надо БСЗ - раз выставил и забыл.
Darth
THEMAX писал(а):

Про иномарки разговор отдельный......



Я вас умоляю, не начинайте его.
Assaif
sharabu
Дружише, у меня стоит СКЕ зажигание автомат, так же как и "клапанна", карб же надо один раз настроить не на глаз, то есть надо как минимум ИКС, а лучше в сервисе по со сн и всё=)
Вторая машина 074к 2003г.в. в обще не разу в сервисе не была, то есть не карб не зажигание не трогали.
А вот если у тебя каждый месяц были проблемы с машиной, ну что тут сказать, либо руки не от туда, либо машина на столько кривая была.

P.S.
Цитата:

Но пересаживатся с карбовой классики на инжекторную - шило на мыло. Лучше подкопить на что-то получше.


+1
THEMAX
Darth писал(а):

THEMAX писал(а):

Про иномарки разговор отдельный......



Я вас умоляю, не начинайте его.



Да и не собирался. Наоборот говорю что в этой теме да и вообще сравнение с иномарками не уместно.
sharabu
Assaif писал(а):

Дружише, у меня стоит СКЕ зажигание автомат


а чего ж ты его поставил то, видать кулачковое напрягало, ты уже полюбому полез крутить вертеть и денег вложил так что не раассказывай сказки
Assaif
Ну правильно штатное зажигание не выдерживает критики, поэтому и заменили на то что поставил и забыл.
В общем как уже говорил инж лучше только в удобстве эксплуатации, и только ради этого покупать инж классику особого смысла нет.
sharabu
Assaif писал(а):

и только ради этого покупать инж классику особого смысла нет.


ну вот ты бы щас что взял новую карб или инж?тока честно
если бы инжа не было я бы взял самару
Absorber
THEMAX писал(а):

Absorber писал(а):

THEMAX писал(а):


Извините, перебью. Вопрос действительно в другом, ездили ли Вы на инжекторной семерке???


А если поездить на новой ино? Тут действительно каждый свое хвалит.



По-моему речь в теме изначально шла о карбовой и инжекторной классике. Про иномарки разговор отдельный...

Когда у меня был карбюратор, действительно приходилось каждый месяц настраивать его или зажигание, геморрой! А теперь на инже я забыл что это такое, так же как и про подсос...


Не я просто к тому, что ежели есть карбовая классика, то нет смысла меня ее на инжекторную.А вот если у тебя машины нет, то лучше брать инж(новый или бу)
Absorber
sharabu писал(а):

Assaif писал(а):

и только ради этого покупать инж классику особого смысла нет.


ну вот ты бы щас что взял новую карб или инж?тока честно
если бы инжа не было я бы взял самару


новый карб классика - нет в продаже. Из карбов новых я реально видел только Оку, так что выбор предрешен,если классику то полюбому инж. А в больше в этом ценовом диапазоне новья нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы