Разница между инж и карб моими глазами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 20:03
Buick06 Впринципе я с тобой согласен, хоть сам и карбовод.Но считаю что твои ощущения чисто субъективные.Во-первых 7-ка 7-ке рознь, ни мне тебе объяснять, думаю это всем понятно.Во-вторых опять таки клапана играют не последнюю роль в шуме авто.Ну и в-третьих состояние авто, в том числе внутреннее убранство салона и его состояние, полностью зависит от его владельца.К примеру у меня в салоне ОБСАЛЮТНО ничего не скрипит, а када начинает (бывает периодически) я тут же нахожу сверчка и локализую его.К таму же мой движочек работает ОЧЕНЬ тихо, клянусь тебе стоя в 3-х шагах от моей машины ты не услышишь звука двигателя.Хотя и мои ощущения тоже довольно субъективные и так же согласен что инж гораздо тише.Я конечно не защищаю карб, но хотелось бы что бы справедливость восторжествовала, т.к. на данный момент, учитывая кач-во вазовской электроники, карб все же не на много отстал от инжа.Хотя теперь этот разговор бессмыслен по причине снятия с производства карбовых машин.
#27:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 03:21
насчет шума ничего не могу сказать - не сравнивал. Отмечу лишь одно. мы с отцом брали машины с разницей в 1 год, и у него карб 2005го, 1,6литра четверть, у мну 1,6инж, тоже четверть.
Отец у мну не очень сильно разбирается в настройках, короче, обычный водитель классики, ему самое главное что ездит.
Как-то я решил проехатся на его машине для сравнения. до 3 тыс/оборотов - впечатление что половины мотора нет. пока трогался - два раза заглох. пробег что меня что у нео на тот момент 20тыс км был. а для нормального человека тяга на низах - самое важное. не верите - сравните хотя бы обороты, на которых достигается крут момент на инже и на карбе. многие в принципе не ездят на таких оборотах, что написаны в мурзилках карбовых.

насчет ремонтируемости - каждый решает сам.

о проходимости - дык все решается НОРМАЛЬНЫМ крепежом катализатора(у мну с завода не был прикреплен, задевал все что мог), а то и выкидыванием его нафик. у мну, к примеру, сейчас все висит как полагается, взамен - с любого бордюра съезжаю без проблем.

#28:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 04:07
mrpodolsk
Цитата:

а для нормального человека тяга на низах - самое важное. не верите - сравните хотя бы обороты, на которых достигается крут момент на инже и на карбе. многие в принципе не ездят на таких оборотах, что написаны в мурзилках карбовых.


Ты хочешь сказать что на карб и с эсуд 074 макс момент достигается при разных оборотах? Smile

#29:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 11:41
Assaif писал(а):

Ты хочешь сказать что на карб и с эсуд 074 макс момент достигается при разных оборотах?


Совершенно верно.

Более того, замена прошивки на эсуд может ещё сильнее улучшить эти показатели, т.к алгоритм смесеобразования на стандартной прошиве заставляет мотор переобогощать смесь на невысоких оборотах.

#30:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 13:23
карбовая 074к 3000об...
http://vaz.autosite.com.ua/VAZ-2107-1.6_239_8973_9860_679.html
инжевая 074 так же при 3000об
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4935&branch=tth
З.Ы. Речь про сток.

#31:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 13:54
Афигеть... 5.600 для 1.6 и 5.000 для 1.5.... я в шоке... я до 3.500 до 4.000 и то редко кручу...
#32:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 23:49
http://www.zr.ru/articles/42987/
и можно закончить спор

#33:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 23:55
mrpodolsk писал(а):

http://www.zr.ru/articles/42987/
и можно закончить спор

ЗР конечно ЗРом, но ощущения и запросы у каждого человека разные.Я например не особо напригаюсь карбом.И в морозы до -30 у меня заводилась намано и пол двора у меня еще прикуривало Very Happy .На дороге вроде тоже не вставал по вине карба.Да, чистить конечно его надо по чаще чем инжектор, но и дешевле гораздо.А главное мона и самому почистить, что в инжекторе не прокатит.Ну а че еще надо ? Вобщем плюсы есть и там и там.

#34:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 06:34
sharabu писал(а):

Assaif писал(а):

Исправно работающая карбовая

Smile
полюбому раз в месяц приходиться чтонибудь регулировать не карб так зажигание не зажигание так карб и скажите еще что это не так, даже на новой машине?



как поставил БСЗ больше трех месяцев прошло ничего не трогал, а карб как в 2003г после 3000 км отрегулировали так вообще не трогал.
хотя инж конечно рулит, но ведь и он потихому вымирает и приходит непосредственный впрыск

#35:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 08:48
potap857 писал(а):

.
хотя инж конечно рулит, но ведь и он потихому вымирает и приходит непосредственный впрыск

Уже и впрыск на закате своей славы.Сейчас рулят авто с альтернативными источниками питания, типа углеродных двигателей (кстате у ВАЗа даже есть свои разработки в этом направлении.В прошлом году был на автовыстовке в Крокус-Сити и АвтоВаз представил ВАЗ 2111 с углеродным двигом).А еще электромобили и авто с гибридными двигателями (гибридные силовые установки уже вовсю приеняются на Лексусе).Вот за этим будущее, а вы говорите Евро-2...Евро-3. В европе уже Евро-5 не предел.Во как !

#36:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 09:44
Ну, альтернативное топливо-то все равно нужно как-то впрыскивать Smile Одно другому не мешает. Вот когда перейдем на атомные реакторы или солнечные батареи, тогда впрыск как технология отомрет Smile
#37:  Автор: kr7710 СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 15:50
Tony Hawk's писал(а):

Даа... А у нас в Украине уже не найти новенькой семёрки, ни инжекторной, ни тем более карбовой. Не так давно, в марте, сняли их с производства, а жаль. Теперь будут какой-то китайский автомобильчик делать, как я понял дешевый вместо классики.
http://www.vaz2101.kiev.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=59


Братуха! Зато скока у вас др. недорогих и хороших тачек!!!

#38:  Автор: kr7710 СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 15:54
У меня Пятёра инж. Да! разгоняеся тупо, при педали в пол! Да! жрёт сволочь!!! Но при определённом подходе на всё глаза закрыть можно (или болт забить) Думаю пробег маловат и всё....
#39:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:07
alex.moc-5 писал(а):

ЗР конечно ЗРом, но ощущения и запросы у каждого человека разные.Я например не особо напригаюсь карбом.И в морозы до -30 у меня заводилась намано и пол двора у меня еще прикуривало .На дороге вроде тоже не вставал по вине карба.Да, чистить конечно его надо по чаще чем инжектор, но и дешевле гораздо.А главное мона и самому почистить, что в инжекторе не прокатит.Ну а че еще надо ? Вобщем плюсы есть и там и там.


инжектор тоже самому можно почистить, да и настроить тоже.

#40:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:22
кода выдет классика с прямым впрыском 16 клапанная евро пять году так в 2012, поднимем тему Very Happy
#41:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 00:17
sharabu +1
#42:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:17
sharabu писал(а):

кода выдет классика с прямым впрыском 16 клапанная евро пять году так в 2012, поднимем тему Very Happy


А ведь выдет ! Smile Smile Smile

#43:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:35
kr7710 писал(а):

У меня Пятёра инж. Да! разгоняеся тупо, при педали в пол! Да! жрёт сволочь!!! Но при определённом подходе на всё глаза закрыть можно (или болт забить) Думаю пробег маловат и всё....


у мну на штате инжекторном все прошло примерно с 10тыков... видать до компа дошло что обкатка прошла...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU