mrpodolsk
Цитата:а для нормального человека тяга на низах - самое важное. не верите - сравните хотя бы обороты, на которых достигается крут момент на инже и на карбе. многие в принципе не ездят на таких оборотах, что написаны в мурзилках карбовых.
Ты хочешь сказать что на карб и с эсуд 074 макс момент достигается при разных оборотах? Assaif писал(а):Ты хочешь сказать что на карб и с эсуд 074 макс момент достигается при разных оборотах?
Совершенно верно.
Более того, замена прошивки на эсуд может ещё сильнее улучшить эти показатели, т.к алгоритм смесеобразования на стандартной прошиве заставляет мотор переобогощать смесь на невысоких оборотах.mrpodolsk писал(а):http://www.zr.ru/articles/42987/
и можно закончить спор
ЗР конечно ЗРом, но ощущения и запросы у каждого человека разные.Я например не особо напригаюсь карбом.И в морозы до -30 у меня заводилась намано и пол двора у меня еще прикуривало .На дороге вроде тоже не вставал по вине карба.Да, чистить конечно его надо по чаще чем инжектор, но и дешевле гораздо.А главное мона и самому почистить, что в инжекторе не прокатит.Ну а че еще надо ? Вобщем плюсы есть и там и там.sharabu писал(а):Assaif писал(а):Исправно работающая карбовая
полюбому раз в месяц приходиться чтонибудь регулировать не карб так зажигание не зажигание так карб и скажите еще что это не так, даже на новой машине?
как поставил БСЗ больше трех месяцев прошло ничего не трогал, а карб как в 2003г после 3000 км отрегулировали так вообще не трогал.
хотя инж конечно рулит, но ведь и он потихому вымирает и приходит непосредственный впрыскpotap857 писал(а):.
хотя инж конечно рулит, но ведь и он потихому вымирает и приходит непосредственный впрыск
Уже и впрыск на закате своей славы.Сейчас рулят авто с альтернативными источниками питания, типа углеродных двигателей (кстате у ВАЗа даже есть свои разработки в этом направлении.В прошлом году был на автовыстовке в Крокус-Сити и АвтоВаз представил ВАЗ 2111 с углеродным двигом).А еще электромобили и авто с гибридными двигателями (гибридные силовые установки уже вовсю приеняются на Лексусе).Вот за этим будущее, а вы говорите Евро-2...Евро-3. В европе уже Евро-5 не предел.Во как !
Братуха! Зато скока у вас др. недорогих и хороших тачек!!!alex.moc-5 писал(а):ЗР конечно ЗРом, но ощущения и запросы у каждого человека разные.Я например не особо напригаюсь карбом.И в морозы до -30 у меня заводилась намано и пол двора у меня еще прикуривало .На дороге вроде тоже не вставал по вине карба.Да, чистить конечно его надо по чаще чем инжектор, но и дешевле гораздо.А главное мона и самому почистить, что в инжекторе не прокатит.Ну а че еще надо ? Вобщем плюсы есть и там и там.
инжектор тоже самому можно почистить, да и настроить тоже.sharabu писал(а):кода выдет классика с прямым впрыском 16 клапанная евро пять году так в 2012, поднимем тему
А ведь выдет ! kr7710 писал(а):У меня Пятёра инж. Да! разгоняеся тупо, при педали в пол! Да! жрёт сволочь!!! Но при определённом подходе на всё глаза закрыть можно (или болт забить) Думаю пробег маловат и всё....
у мну на штате инжекторном все прошло примерно с 10тыков... видать до компа дошло что обкатка прошла...