насчет шума ничего не могу сказать - не сравнивал. Отмечу лишь одно. мы с отцом брали машины с разницей в 1 год, и у него карб 2005го, 1,6литра четверть, у мну 1,6инж, тоже четверть.
Отец у мну не очень сильно разбирается в настройках, короче, обычный водитель классики, ему самое главное что ездит.
Как-то я решил проехатся на его машине для сравнения. до 3 тыс/оборотов - впечатление что половины мотора нет. пока трогался - два раза заглох. пробег что меня что у нео на тот момент 20тыс км был. а для нормального человека тяга на низах - самое важное. не верите - сравните хотя бы обороты, на которых достигается крут момент на инже и на карбе. многие в принципе не ездят на таких оборотах, что написаны в мурзилках карбовых.
насчет ремонтируемости - каждый решает сам.
о проходимости - дык все решается НОРМАЛЬНЫМ крепежом катализатора(у мну с завода не был прикреплен, задевал все что мог), а то и выкидыванием его нафик. у мну, к примеру, сейчас все висит как полагается, взамен - с любого бордюра съезжаю без проблем.