Страница 1 из 1
ВовчиК_21063
вообщем капал у меня тосол в районе помы.... прилично так капал, реш посмотреть откуда капает... отказалось что помпа. как кие подводные камни могут быть при замене помпы?? заранее спасибо за ответы.
poliman
я когда тему поднимал про помпу,то народ ответил что никаких траблов нету.сливай тосол,снимай ремень гены и вперед.новый брать будешь-бери 'пекар':народ говорит что хороший.
если не в лом поищи мою тему про помпу,где то месяц или 2 назад поднимал.
Oposition
Электро вентилятор мешается, придется снять. Герметиком сильно не увлекайяся, только самамым тонки слоем маж. И не забудь грамотно залить ОЖ, чтобы пробка воздушная не получилась.
lomond
При замене сливал тосол только с блока, вентилятор не снимал. Особенность была в том, что сломал на старой помпе отверстие одно из трёх под шкив распирая ключом-помощником между неоткрученными болтами. Лучше бы было не снимать ремень предварительно не ослабив болты шкива. Помпа всё равно не особенно ремонтнопригодна, не жалко. Вообще-то остался осадок, что не по уму сделал. Затягивал на новой с устанавленным ремнём ударами ладошкой руки, немного перетянул ремень, потом ослабил. Герметиков не использовал. Тщательно очистил поверхности от старой прокладки, новую протёр Литолом-24 и на место. Да, чуть не забыл, в навой помпе не было почти смазки. Пришлось вывернуть контр-болт, загнал мед. шприцем Литол ~10см³. И на будующее полезно добавлять туда смазку временами, будет вечная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы