ВовчиК_21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
вообщем капал у меня тосол в районе помы.... прилично так капал, реш посмотреть откуда капает... отказалось что помпа. как кие подводные камни могут быть при замене помпы?? заранее спасибо за ответы.
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9307
я когда тему поднимал про помпу,то народ ответил что никаких траблов нету.сливай тосол,снимай ремень гены и вперед.новый брать будешь-бери 'пекар':народ говорит что хороший.
если не в лом поищи мою тему про помпу,где то месяц или 2 назад поднимал.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Электро вентилятор мешается, придется снять. Герметиком сильно не увлекайяся, только самамым тонки слоем маж. И не забудь грамотно залить ОЖ, чтобы пробка воздушная не получилась.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
При замене сливал тосол только с блока, вентилятор не снимал. Особенность была в том, что сломал на старой помпе отверстие одно из трёх под шкив распирая ключом-помощником между неоткрученными болтами. Лучше бы было не снимать ремень предварительно не ослабив болты шкива. Помпа всё равно не особенно ремонтнопригодна, не жалко. Вообще-то остался осадок, что не по уму сделал. Затягивал на новой с устанавленным ремнём ударами ладошкой руки, немного перетянул ремень, потом ослабил. Герметиков не использовал. Тщательно очистил поверхности от старой прокладки, новую протёр Литолом-24 и на место. Да, чуть не забыл, в навой помпе не было почти смазки. Пришлось вывернуть контр-болт, загнал мед. шприцем Литол ~10см³. И на будующее полезно добавлять туда смазку временами, будет вечная.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы