Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помпа. потекла блин.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> помпа. потекла блин. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 19:07
Ответить с цитатой

вообщем капал у меня тосол в районе помы.... прилично так капал, реш посмотреть откуда капает... отказалось что помпа. как кие подводные камни могут быть при замене помпы?? заранее спасибо за ответы.
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8397
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 20:39
Ответить с цитатой

я когда тему поднимал про помпу,то народ ответил что никаких траблов нету.сливай тосол,снимай ремень гены и вперед.новый брать будешь-бери 'пекар':народ говорит что хороший.
если не в лом поищи мою тему про помпу,где то месяц или 2 назад поднимал.
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 22:26
Ответить с цитатой

Электро вентилятор мешается, придется снять. Герметиком сильно не увлекайяся, только самамым тонки слоем маж. И не забудь грамотно залить ОЖ, чтобы пробка воздушная не получилась.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 07:31
Ответить с цитатой

При замене сливал тосол только с блока, вентилятор не снимал. Особенность была в том, что сломал на старой помпе отверстие одно из трёх под шкив распирая ключом-помощником между неоткрученными болтами. Лучше бы было не снимать ремень предварительно не ослабив болты шкива. Помпа всё равно не особенно ремонтнопригодна, не жалко. Вообще-то остался осадок, что не по уму сделал. Затягивал на новой с устанавленным ремнём ударами ладошкой руки, немного перетянул ремень, потом ослабил. Герметиков не использовал. Тщательно очистил поверхности от старой прокладки, новую протёр Литолом-24 и на место. Да, чуть не забыл, в навой помпе не было почти смазки. Пришлось вывернуть контр-болт, загнал мед. шприцем Литол ~10см³. И на будующее полезно добавлять туда смазку временами, будет вечная.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы