yuragv
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Мерцает лампочка давления масла на холостых оборотах. Причем если долго ехать в пробке. Просто так вроде не замечал. После пробки бывает немного подергивает двигатель при разгоне. Двигатель после капремонта прошел пару тысяч. клапана подрегулировали, цепь натянули. Масло и фильтр не меняли.
Может масляный фильт забился?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
yuragv, у него перепускной клапан есть. Он и при забитом не даст давлению сильно снизиться. Обороты ХХ проверить, уровень масла, и само масло в следующий раз на 40 залить, и перестанет.
yuragv
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
т.е. вы считаете сильно падают обороты?
двигатель вроде устойчиво работает
dima_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
масло еще не меняли после обкатки? если нет. то самое время.. с новым маслом + фильтром проблема возможно исчезнет
вовочка
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: дальнее зарубежье
видимо это из-за перегрева мотора---при езде в пробках
плохое охлаждение и масло разжижается.
Cherepah
На форуме 17 лет
Сообщения: 197
вовочка писал(а):видимо это из-за перегрева мотора---при езде в пробках
плохое охлаждение и масло разжижается.
_________________
+1 НО ЕСТЬ ЕЩЕ ФИЛЬТРА отечественного изобретения у которых перез перепускным клапаномстоит фильтрующий элемент от крупного мусора...не помню кто их делает,но если он стоит,то после капы в двигле достаточно мусора будет,мог забиться....но про разжижение масла мне больше нравиться,вероятнее..
ilyas_m
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
А машина какая?
Попробуй включить какие - нибудь потребители например ближний свет и посмотри будет мигать или нет.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Возможные варианты:
1. Масло гомно изначально, слишком жидкое
2.
Масло и фильтр отработали свой ресурс
3. Низкие обороты двигателя (установить на уровне 900 об/мин)
4. Масляный насос (или грибок).Как следствии безграмотной капиталки.
dima_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
alex.moc-5 писал(а):Возможные варианты:
1. Масло гомно изначально, слишком жидкое
2. Масло и фильтр отработали свой ресурс
3. Низкие обороты двигателя (установить на уровне 900 об/мин)
4. Масляный насос (или грибок).Как следствии безграмотной капиталки.
5. Привод вспомогательных агрегатов (Поросенок) люфтит
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
yuragv писал(а):двигатель вроде устойчиво работает
у меня к примеру и на 650 оборотах двигатель работает устойчиво, но лампочка (если на горячем двигателе) уже может и не моргать а гореть.
kr7710
На форуме 16 лет
Сообщения: 51
Авто: калина
yuragv писал(а):Мерцает лампочка давления масла на холостых оборотах. Причем если долго ехать в пробке. Просто так вроде не замечал. После пробки бывает немного подергивает двигатель при разгоне. Двигатель после капремонта прошел пару тысяч. клапана подрегулировали, цепь натянули. Масло и фильтр не меняли.
Может масляный фильт забился?
На моей после 5000 замигала, я вспотел холодным потом, оказывается накануне я дал ей просраться ( не сильно 140-150, так вышло) а движок-то зелёный, выдал гари и забил фильтр (они теперь модные все) После замены фильтра всё нормализовалось! больше так не буду!!!
BECHA
На форуме 17 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
yuragv
какие фильтр и масло? какой пробег после замены?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
kr7710 писал(а):... больше так не буду!!!
Обещаешь ???
kr7710
На форуме 16 лет
Сообщения: 51
Авто: калина
alex.moc-5 писал(а):kr7710 писал(а):... больше так не буду!!!
Обещаешь ???
Да пи...дю, конечно буду, но после 30 колов, когда крылышки расправятся, и вообще, к таким скоростям
её готовить надо!
yuragv
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Извините, отсутствовал. Отвечаю на вопросы :
1. масло Адденол. давно на нем езжу проблем не было
2. двигатель не перегревается. стрелка стоит строго посередине
3. обороты падают после долгого стояния в пробке. вижу по стрелке напряжения генератора, тахометра нету.
4. капремонт делал мастер. который смотрел за машиной с рождения,
склонен ему доверятью он же сказал масло не менять тыщ 5, оно чистое.
добвил оборотов. подкрутил винт на полоборота. помогло
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
yuragv писал(а):
1. масло Адденол. давно на нем езжу проблем не было
ну так это, вязкость-то какая?
yuragv писал(а):
2. двигатель не перегревается. стрелка стоит строго посередине
ок.
yuragv писал(а):
3. обороты падают после долгого стояния в пробке. вижу по стрелке напряжения генератора, тахометра нету.
одно с другим ну никак не связано. Напряжение будет падать, это нормально. Особенно если фары включены.
yuragv писал(а):
4. капремонт делал мастер. который смотрел за машиной с рождения,
склонен ему доверятью он же сказал масло не менять тыщ 5, оно чистое.
ну а с чего бы ему быть грязным....
yuragv писал(а):
добвил оборотов. подкрутил винт на полоборота. помогло
для успокоения души найди у кого-нить электронный тахометр и померь сколько оборотов на ХХ.
yuragv
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
не знаю какая вязкость. посоветовали хорошие люди лить адденол полусинтетику вот и лью
yuragv
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
думается мне что при одключеных фарах и прочих потребителях. стрелка напряжения генератора все ж таки немного зависит от оборотов
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы