Страница 1 из 1
N.E.
Доброе время суток Камрады!
Вот такая печальная история произошла со мной вчера..
Сел вечером в машинку,завел,сижу прогреваю,настроение самое лучшее и вдруг раздается странный металлический скрежет,как будто что-то очень сильно трется,затем пепелац мой заглох..Не понял что это было,завел еще раз и опять скрежет 2-3 секунды и снова глохнет.Заподозрив неладное полез под капот,глядь,а масла-то в половину ниже минимума!!! Sad(( Причем тока недавно на уровне НОРМАЛ все было и подтеков нет..
Долил масла,стал заводить,а стартер крутится так легко-легко,будто со свистом каким и двиг не схватывае.. Sad(
Неужто я его похоронил?
Кто знает что буду рад любому совету..
З.Ы.Во вколько может встать ремонт и что нужно приобрести?Машинка очень нужна по работе...Заранее спасибо!
dima7009
Sad СОЧЮВСТВУЮ
Tank
Ремню наверное пришел звездец.
roman83
думаю это помпа приказала долго жить и параллельно срезало зубья на ремне...

...не паникуй....если ты сразу полез смотреть уровень он может быть маленький....оно стеч не успело...тем более золодное-густое....

...в общем осмотри ремешок и не панику раньше времени
Dima red
ИМХО помпа сдохла!
Старик-Хаттабыч
Dima red писал(а):

ИМХО помпа сдохла!


+100!И ремню кирдык!Это мелочи жизни Very Happy
Pilonet
Масло в кастрюлю не накидало? Если так, то худо дело.
Alex21099
Если б двигло накрылось - стартер бы не крутил, просто усилием стартера ремень не сорвать - только помпа... 150 - 200 рублёв плюс ремень столько же, работы самому на 40 мин...
ZaSKaR
У автора авто 2109,а там клапана при обрыве ремня ГРМ гнёт!
Alex21099
Только не на 1500... А на 1100 - 1300... да это типа ремонт головы...
ZaSKaR
Alex21099 писал(а):

Только не на 1500...


Это то понятно,но у автора в профиле указано авто 2109 => двигатель 1,3L!
Pika
Karzhimant писал(а):

Alex21099 писал(а):

Только не на 1500...


Это то понятно,но у автора в профиле указано авто 2109 => двигатель 1,3L!


+1, 1500 это 21093.

Сразу вопрос у меня тоже помпа сдохла, трудно ли ее менять? И еще у человека масло протирялося куды-то это тоже из-за помпы чтоль?
h2so4-bryansk
куда масло делось причем тут помпа
Tony
h2so4-bryansk писал(а):

куда масло делось причем тут помпа


roman83 писал(а):

если ты сразу полез смотреть уровень он может быть маленький....оно стеч не успело...

h2so4-bryansk
Tony
ерунда,если только вместо масла вазелин,может повлиять +-200гр у него литра не хватает
N.E.
Спасибо за дельные советы.
Вчера до 3 часов ночи ремень менял,первый раз сам,делал все по мурзилке,ничего там сложного нет,со старого ремня половина зубьев срезано было!!!
Сходил в ГРАНТ,поставил,завожу,никак,просто бензином свечи заливает и все,оказывается не по тем меткам делали(Предыдущему владельцу респект,зачем там их 3 штуки сделал???)
Вообщем завелось с пол оборота,работает,но появился назойливый гул и свист..подтягивал ремешок по книжке,не пережимал,но и не слабо..а вот с свисто-гулом и непонятной вибрацией я незнаю что делать..Кто знает отчего это?
И еще простите за глупый вопрос(еще пока ламер в автомобилековырянии),что есть помпа и для чего она и какие признаки того что ей пришел конец?
Заранее благодарю!
h2so4-bryansk
перятнул ремень вот помпа и завыла,а свистит наверно ремень генератора не натянул
N.E.
roman83 писал(а):

думаю это помпа приказала долго жить и параллельно срезало зубья на ремне...

...не паникуй....если ты сразу полез смотреть уровень он может быть маленький....оно стеч не успело...тем более золодное-густое....

...в общем осмотри ремешок и не панику раньше времени



А всегда помпа мрет когда зубья срезает?
h2so4-bryansk
у меня не срезало зубья иза заклиневшей помпы ни разу, от старости он разваливаеться
Jar
N.E. писал(а):

А всегда помпа мрет когда зубья срезает?



Наоборот - когда мрет попма, срезает зубья. Помпу нужно регулярно менять.
ZaSKaR
N.E. писал(а):

Спасибо за дельные советы.
Вчера до 3 часов ночи ремень менял,первый раз сам,делал все по мурзилке,ничего там сложного нет,со старого ремня половина зубьев срезано было!!!
Сходил в ГРАНТ,поставил,завожу,никак,просто бензином свечи заливает и все,оказывается не по тем меткам делали(Предыдущему владельцу респект,зачем там их 3 штуки сделал???)
Вообщем завелось с пол оборота,работает,но появился назойливый гул и свист..подтягивал ремешок по книжке,не пережимал,но и не слабо..а вот с свисто-гулом и непонятной вибрацией я незнаю что делать..Кто знает отчего это?
И еще простите за глупый вопрос(еще пока ламер в автомобилековырянии),что есть помпа и для чего она и какие признаки того что ей пришел конец?
Заранее благодарю!


Профиль правте тогда!!! Если клапана не загнуло,значит авто не 2109,а 21093 или 21091!!!
N.E.
Не,не помогла замена ремня,вчера опять порвался почти около дома,и опять же срезало все зубья,как в воду глядел,ремень запасной купил и помпу(сказали АВТОВАЗ не бракованая,интересно откуда они знают Smile)
Сегодня займусь заменой
Кто-нибудь знает как ее менять?В книжке смотрел не нашел...есть ли там какие хитрости?
Антифриз зачем-то еще в нагрузку в магазине давали к ней
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы