Страница 1 из 1
Tocho
Пробег уже 110 т.км., 10 тыс. км. назад менял ролики с помпой и ремень, вчера обратил внимание на шум в р-не ГРМ оказался какой то из роликов, сегодня заехал к мотористу чтобы послушать, грит да нуна менять, и грит, а что это у тебя ремень поджирает?На самом деле всегда его жрало, независимо от роликов и ремня, он достает монтировку упирает в маховик гены, и просит повыживать сцепу, потом грит типа у тебя люфт коленвала(осевое перемещение), я думаю, и#@ть....типа че капиталка?нет грит там какие то полуколечки есть, они убирают этот зазор, блин, я в расстройстве, потом после снятия всего этого хозяйства надо смотреть на звездочки и возможно их тоже менять придеться.Грит, что возможно при подклинивании помпы или какого либо ролика, ремень начинает стаскивать...Блин я что то совсем подрастроился, самое главное на сервисах всегда грю типа жрет,делайте че нить, они ну это нормально, блин, гадство.
Предложил заехать к нему сегодня в 18.00, думаю есть ли смысл.Подскажите как быть, из всего вышесказаного что м.б. правдой, в грусти я печали, что делать то? :-(
Кир-кук
Осевым смещением колена ремень не уведёт, там смещение - соточки.....во придумали :-D

Короче, думаю так,
ролики тебе не поменяли....

Мотор вскрывать не давай ни под каким соусом с ремнём ГРМ.

А ещё лучше,
найди в личке Тома669 (это наш модератор Smile ),
он тебе всё подскажет на местности 8-) .
Tom669
Если соточки то это еще ни чего, а то бывает 0.5-1.0 мм смещение и тогда точно уведет. Всречал движки где полукольца из за износа просто вываливались в поддон и движок при выжиме сцепления глох.
Интересно какой люфт у автора.
Кир-кук
Tom669 писал(а):

Если соточки то это еще ни чего, а то бывает 0.5-1.0 мм смещение и тогда точно уведет. Всречал движки где полукольца из за износа просто вываливались в поддон и движок при выжиме сцепления глох.
Интересно какой люфт у автора.


Скажи, что это были не 2112 движки....
Tocho
Tom669 писал(а):

Если соточки то это еще ни чего, а то бывает 0.5-1.0 мм смещение и тогда точно уведет. Всречал движки где полукольца из за износа просто вываливались в поддон и движок при выжиме сцепления глох.
Интересно какой люфт у автора.


я так понимаю что имеет смысл делать эту операцию?
На счет зазора, это только вскрытие покажет, грят что это не так и долго, снимать нужно поддон, и по месту подбирать.Блин.Мастер сказал что он небольшой но есть, я думаю если он вообще есть то это плохо тем более когда речь идет о миллиметрах...
С тобой можно как нить связаться?
Tom669
Нет это были не движки 16V. Но может случится с любым движком, разницы нет ни какой.

Tocho Смотри личку.
wraith
Tom669 писал(а):

Если соточки то это еще ни чего, а то бывает 0.5-1.0 мм смещение и тогда точно уведет. Всречал движки где полукольца из за износа просто вываливались в поддон и движок при выжиме сцепления глох.
Интересно какой люфт у автора.



У самоого на старой 9-ке было такое. Полукольца выпали в поддон и коленвал успел расточить стенку маслянного насоса. Обнаружилось очень просто: масляная лужа под машиной на стоянке. Движок не глох, но трогаться было тяжело 8)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы