AK_s_Raboty писал(а):. Независимая задняя подвеска
+бабки
С чего это???
Она в базе по умолчанию.
И действительно, часть замечаний автора темы касается полученной комплектации, а не недостатками авто как такового. Но часть замечаний справедливо.wraithik писал(а):А вот если есть допустим 11туе, то приходится думать что брать ино (тогоже фф2) или 2111 (если сарай нудеж). Вот только для попукпки фф2 придется взять в кредит еще 2-3туе (ну чтобы он ехал, а не полз), а на 2111 не надо.....
Имея 11 тыс для покупки ФФ2 надо брать в кредит как минимум 3-4 тыс у.е. и не для того "чтобы он ехал, а не полз", а просто для того, "чтобы его купить" в самой простой комплектации. Я сам заказал ФФ2 в апреле и знаю о чем говорю.
13 тыс долларов стоит гипотетичесческий 3 здверный хетч с мотором 1.4 (без АБС, без кондея, неметаллик, без музыки, без сигналки и т.д.....). Диллеры не хотят принимать заказы на такое авто и ждать его долго. Ну, допустим удастся заказать какой. Даже если экомить на всём (к черту музыку и кондей), то цена будет минимум 14 тыс - после установки противоугонки и сигналки. Смотрите на вещи реальнее.paravoz писал(а):
и ваще сравнивать фф2 и матрену некорректно - фокус во сколько раз дороже, во столько и лучше.
+1
Полностью согласен. Сам езжу уже 8 месяцев 21102 (2001 года 130ткм) и на фокусе2 1,8(2006 года 9500км). Две разные машины. Есть возможность - фокус, не раздумывая, нет - Ваз. Да фокус на голову выше, но при этом и за свою десяточку ни слова плохого не скажу, через столько прошли вместе(и очень достойно!!!). Не было ни 1 дня чтобы она хандрила или была бы больна по своей прихоти. Хотя по прежнему согласен с мнением что покупка это лотерея - сначала как тебе повезет с машиной, а потом как ей с тобой. Мне и ей повезло))Jackal писал(а):
Имея 11 тыс для покупки ФФ2 надо брать в кредит как минимум 3-4 тыс у.е. и не для того "чтобы он ехал, а не полз", а просто для того, "чтобы его купить" в самой простой комплектации. Я сам заказал ФФ2 в апреле и знаю о чем говорю.
13 тыс долларов стоит гипотетичесческий 3 здверный хетч с мотором 1.4 (без АБС, без кондея, неметаллик, без музыки, без сигналки и т.д.....). Диллеры не хотят принимать заказы на такое авто и ждать его долго. Ну, допустим удастся заказать какой. Даже если экомить на всём (к черту музыку и кондей), то цена будет минимум 14 тыс - после установки противоугонки и сигналки. Смотрите на вещи реальнее.
+1 согласенAK_s_Raboty писал(а):... все что перечислил афтор было бы плюсами если бы цена оставалась фиксированной, в противном случае это не плюсы а допы, за доп бабки.
Но ведь все равно, есть же возможность заказать авто с такими допами, если есть желание и возможность!
А на ВАЗы опционально начали ставить только ЭУР и только одну подушку на Приоре. Кондей тоже можно впихнуть при желании, но вот до некоторых опций, например IVD, ВАЗу, к сожелаению, еще далеко.Andrey_D писал(а):По времени нахождения в ремонте (а для меня это очень важно) ВАЗу равных нет
+1
Да еще и с запчастями никакой напряжонки: пошел -купил-поставил.Andrey_D писал(а):Пример из жизни коллеги по работе.
10 июня на ФФ с пробегом 11000 км лопается трубка на ГУРе. 11 июня машина ставится на гарантийный ремонт. 25 июня машина еще на СТО. Обещают сделать через неделю. До этого момента задумывался о покупке себе ФФ, но с таким сервисом куплю опять матреху. По времени нахождения в ремонте (а для меня это очень важно) ВАЗу равных нет :cool:
+1.....вот это и называется ..ПРИОРИТЕТЫ...