Страница 1 из 1
gli-ok
В общем, хочется сделать машинку максимально комфортной для больших перегонов без остановок. Рост у меня 185, поэтому ногам не очень удобно.

Есть мысли купить сидушки или UNP или Rider. Подогрев не нужен.

Впринципе очень радует возможность складвания сидений вперед на стоковых сидушках. Как я понял UNP не все обладают такой возможностью =(

На данный момент пока остановился на рэйсер-2. Вопрос к тем кто их пользует, есть у них поясничная поддержка с регулировкой, и можно ли ее как опцию поставить? Можно ли эти сидухи поставить так что бы спинка максимально легла на руль и торпеду, те сложить как стоковые, но не рычагом а вращением регулировочной ручки?

Кто-нить пользовал сиденья Rider? Как я понял это тоже контора принадлежащая UNP только сидухи более дешевые?
Scaglietti
gli-ok

А с гаишниками проблем не будет?
gli-ok
Scaglietti писал(а):

gli-ok

А с гаишниками проблем не будет?




Об этом, если честно, я не думал. Но вообще, у UNP на сайте есть сканы сертификатов, так что нормально должно быть, наверно.
Scaglietti
gli-ok писал(а):

Scaglietti писал(а):

gli-ok

А с гаишниками проблем не будет?




Об этом, если честно, я не думал. Но вообще, у UNP на сайте есть сканы сертификатов, так что нормально должно быть, наверно.



Скана вроде недостаточно, нужна живая печать. Но я не отговариваю, десятые сиденья действительно гуано
gli-ok
вот тут список того что есть http://www.unp-russia.ru/production/diploma я не знаю только что из этого для ТО надо.
molot.o.k.
а сидлушки то чем гайцам не угадили? да и входят ли они в список запрещенных переделок? :-/
Scaglietti
molot.o.k. писал(а):

а сидлушки то чем гайцам не угадили? да и входят ли они в список запрещенных переделок? :-/



входят, т.к. это элемент безопасности
Sanja
gli-ok писал(а):


Кто-нить пользовал сиденья Rider? Как я понял это тоже контора принадлежащая UNP только сидухи более дешевые?


Присоединяюсь к вопросу. Тоже подумываю о замене сиденья. Хочется чего-то поудобнее. Кто-нибудь юзал UNP-шные? Только не понял, зачем складные? Меня чего-то не прикалывает, когда спинка, как в восьмере, вперед заваливается.
Scaglietti
gli-ok

А ты не разобрался с замедлением ускорения после 5000тыщ оборотов?
Вот твоя тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133005&highlight=

У меня тоже самое, и че-то напрягать начало. На КАДе больше 170км/ч по GPS не едет.
gli-ok
Scaglietti писал(а):

gli-ok

А ты не разобрался с замедлением ускорения после 5000тыщ оборотов?
Вот твоя тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133005&highlight=

У меня тоже самое, и че-то напрягать начало. На КАДе больше 170км/ч по GPS не едет.



Как я понял, я просто газ не до конца жал =)) Те на оборотах 3000-5000 особой разницы нет между 70 и 100 процентами дорселя. Тут попробовал после 4500 до 100% прожать и оно поехало =). Еще заметил такую штуку, что при температуре больше +5 у меня машина едет лучше и жрет меньше, может еще в этом дело.
gli-ok
Sanja писал(а):

gli-ok писал(а):


Кто-нить пользовал сиденья Rider? Как я понял это тоже контора принадлежащая UNP только сидухи более дешевые?


Присоединяюсь к вопросу. Тоже подумываю о замене сиденья. Хочется чего-то поудобнее. Кто-нибудь юзал UNP-шные? Только не понял, зачем складные? Меня чего-то не прикалывает, когда спинка, как в восьмере, вперед заваливается.



Просто плюсы этой фишки начинаешь ощущать когда надо длинномер перевезти или поспать в машине... Очень удобно!
Scaglietti
gli-ok писал(а):

Scaglietti писал(а):

gli-ok

А ты не разобрался с замедлением ускорения после 5000тыщ оборотов?
Вот твоя тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133005&highlight=

У меня тоже самое, и че-то напрягать начало. На КАДе больше 170км/ч по GPS не едет.



Как я понял, я просто газ не до конца жал =)) Те на оборотах 3000-5000 особой разницы нет между 70 и 100 процентами дорселя. Тут попробовал после 4500 до 100% прожать и оно поехало =). Еще заметил такую штуку, что при температуре больше +5 у меня машина едет лучше и жрет меньше, может еще в этом дело.



А ты не пробовал достичь максималки на КАДе?
gli-ok
Scaglietti писал(а):

gli-ok писал(а):

Scaglietti писал(а):

gli-ok

А ты не разобрался с замедлением ускорения после 5000тыщ оборотов?
Вот твоя тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133005&highlight=

У меня тоже самое, и че-то напрягать начало. На КАДе больше 170км/ч по GPS не едет.



Как я понял, я просто газ не до конца жал =)) Те на оборотах 3000-5000 особой разницы нет между 70 и 100 процентами дорселя. Тут попробовал после 4500 до 100% прожать и оно поехало =). Еще заметил такую штуку, что при температуре больше +5 у меня машина едет лучше и жрет меньше, может еще в этом дело.



А ты не пробовал достичь максималки на КАДе?



Слушай, если честно, в прошлом году до 170 разгонялся, это около 160-165 по GPS было, больше не пробовал, да и не очень хочется =) Отклонений от нормы в поведении двигла не вижу. Расход по городу в пределах 8ми литров, по трассе 5.5-6. Динамика тоже вроде в норме, так что не парюсь. Больше напрягает вопрос шумов..

ЗЫ А вообще от темы отошли =)
Sanja
gli-ok писал(а):


Просто плюсы этой фишки начинаешь ощущать когда надо длинномер перевезти или поспать в машине... Очень удобно!


У меня сарайка. Места и так вроде хватает. А когда длинномер надо везти сиденье назад можно сложить. А UNP- сидушки похоже большим спросом здесь не пользуются.
gli-ok
Sanja писал(а):

gli-ok писал(а):


Просто плюсы этой фишки начинаешь ощущать когда надо длинномер перевезти или поспать в машине... Очень удобно!


У меня сарайка. Места и так вроде хватает. А когда длинномер надо везти сиденье назад можно сложить. А UNP- сидушки похоже большим спросом здесь не пользуются.



Да у меня тоже сарай =) Просто не всегда хватает сложенных сидух задних. Да и спать намного удобнее когда спиннка вперед загнута.
Sanja
Длинномеры можно возить не складывая задние сиденья. Поверх задней полки и сложенного переднего сиденья. Где-то два с половиной метра помещается. Рассказа о чудесных свойствах сиденья унп я сегодня наверное уже не прочитаю. Чего-то спать хочется. у нас, однако, 2 часа.
Tchistiakov
на 15-й ставил себе унп комфорт с подогревом и поясничной поддержкой. очень нравилось, подогрев работал нормально, поддержка тоже, но она у них своеобразная, в районе поясницы вшита манжета (ну очень похоже) от прибора которым давление меряют, соответственно качаешь грушу поддержка плавно меняется Smile
щас заказал круизер, оно типо ортопедическое (у меня со спиной проблемы), придет через недельку-две, могу зафоткать и отписать очучения, или посидеть могу дать :)

с гайцами проблемм не было, тем более для наших машин они вроде на штатном каркасе сидения делают.
dd112
По теме - про UNP.
При продаже дают сертификат.
По инету выбирать безсмысленно - надо ехать к ним и сидеть. Жопы у всех разные Smile и кому-то в одном удобней, кому-то в другом .... В Москве во всяком случае это реально - все кресла выставлены в офисе.
Необходимо будет купить еще 2 детали - переходник и салазки.
Переходники бывают 2-х типов - стандартные и низкие. Сразу советую брать низкий - тк кресло жестче чем штатное - и на низком будет чуть ниже штата. На обычном - будет выше Sad.

Заказать можно любого цвета любой комплектации (с подогревом с поясничной подкачкой и тд)
Stels_dust
Ниже фото рейсера-2, но в 9....думаю особых отличий от 10 не будет.
Как правильно заметил dd112 переходники 2-х типов, низкие и высокие. У меня высокий (другого выбора нет, под сидухой коробки с мидбасами) - сидиш высоковато, мне это как то не очень, но сидуха удобная. Лучше конечно низкий переходник....ИМХО лучше ниже сидеть, но это кому как.


gli-ok
Stels_dust писал(а):

Ниже фото рейсера-2, но в 9....думаю особых отличий от 10 не будет.
Как правильно заметил dd112 переходники 2-х типов, низкие и высокие. У меня высокий (другого выбора нет, под сидухой коробки с мидбасами) - сидиш высоковато, мне это как то не очень, но сидуха удобная. Лучше конечно низкий переходник....ИМХО лучше ниже сидеть, но это кому как.



Из дополнительных фич какие стоят? Типа там регулируемой поддержки, регулировки коленного подпора?
Stels_dust
gli-ok писал(а):

Stels_dust писал(а):

Ниже фото рейсера-2, но в 9....думаю особых отличий от 10 не будет.
Как правильно заметил dd112 переходники 2-х типов, низкие и высокие. У меня высокий (другого выбора нет, под сидухой коробки с мидбасами) - сидиш высоковато, мне это как то не очень, но сидуха удобная. Лучше конечно низкий переходник....ИМХО лучше ниже сидеть, но это кому как.



Из дополнительных фич какие стоят? Типа там регулируемой поддержки, регулировки коленного подпора?



Ничего лишнего не ставил.... :-D Но можно заказать при покупке.
У друга кресло со всеми этими фичами - нормально вроде....
Sanja
Tchistiakov писал(а):

щас заказал круизер, оно типо ортопедическое (у меня со спиной проблемы), придет через недельку-две, могу зафоткать и отписать очучения, или посидеть могу дать Smile


Если не в лом отпишись, когда поставишь, как установка и вообще впечатления. В инете смотрел, мне тоже круизер понравился. А насчет посидеть - вполне. Где-то летом планирую мимо Питера проезжать. Laughing
Tchistiakov
Sanja писал(а):

Если не в лом отпишись,


ок
Sanja
Tchistiakov писал(а):

Sanja писал(а):

Если не в лом отпишись,


ок


Ну и чё там с сиденьями?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы