Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена проставок под задние пружины
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена проставок под задние пружины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 01:10
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Собираюсь поставить проставки над пружинами задней подвески. Прошу проверить технологию
моих действий. Имею стяжки для пружин (2 шт) и собственно резиновые проставки с металлическим кольцом.
Не имею смотровой канавы.
1-й способ: а) нагружаю багажник до отказа; б) залезаю под машину и связываю вязальной проволокой
ветки пружин по кругу; в) разгружаю багажник и поддомкрачиваю заднюю часть с двух сторон до тех пор
когда останется несколько см до отрыва колес от земли; г) снова лезу под машину и отворачиваю (лучше,
наверно, их стронуть, когда машина еще не поддомкрачена) гайки
крепления нижних частей амортизаторов, освобождаю их; д) поднимаю зад, пока колеса не оторвуться от земли;
е) снимаю колеса и подкрылки; ж) монтировкой, чуть отжимая, вынимаю пружину (чем больше будут,
первоначально сжаты пружины, тем легче их будет вынуть); з) вынимаю старую проставку и ставлю новую;
и) ставлю пружину назад, помогая ей влезть монтировкой; к) чуть опускаю зад; л) поправляю пружину таким
образом, чтобы ее верхний виток лег ровно на поверхность проставки (делаю это уже, не залезая под машину
); м) лезу под машину, ставлю амортизатор на место, прикручиваю слегка; н) ставлю на место подкрылку и колесо;
о) снимаю машину с домкрата (надо багажник вновь нагружать?) и распутываю ветки пружины (кусачками, если
проволоку не жалко будет); п) подтягиваю гайки крепления амортизиторов. Делаю по одной стороне за раз?

2-й способ: а) домкрачу; б)снимаю колесо и подкрылку; в) вставляю стяжки и стягиваю; г) вынимаю пружину
и проставку; д) ставлю новую проставку и стянутую пружину; е) раскручиваю стяжки, контролируя выпрямление
пружины и т.д. При таком способе, естественно ( стяжек 1 комплект), делаю по одной стороне за раз.

Какой способ наиболее предпочтителен и безопасен?

Со стяжками примерялся, как только их купил, такое ощущение, что они длинноваты. Верхней частью они
упираются в арку, затрудняя дальнейшее стягивание. И стремно еще то, что точно с двух сторон витки
пружины не захвтить из-за отсутствия места, как бы не "выпрямилась".

Авто 21074i, хотя это не имеет значения Very Happy

Спасибо всем, кто поделится опытом и особенностями данной процедуры.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 01:25
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
Какой способ наиболее предпочтителен и безопасен?


Воть 8-)
DmS_83 писал(а):
2-й способ: а) домкрачу; б)снимаю колесо и подкрылку; в) вставляю стяжки и стягиваю; г) вынимаю пружину
и проставку; д) ставлю новую проставку и стянутую пружину; е) раскручиваю стяжки, контролируя выпрямление
пружины и т.д. При таком способе, естественно ( стяжек 1 комплект), делаю по одной стороне за раз.

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 12:33
Ответить с цитатой

1. домкратишь и снимаешь колесо
2. сажаешь кузов на подставку (пенёк)
3. домкратом приподнимаешь мост до тех пор, пока не начнёт подниматься кузов
4. ставишь стяжки
5. откручиваешь нижнее крепление амортизатора и снимаешь его, отводя в сторону
6. опускаешь домкратом мост
7. вынимаешь пружину

ставишь в обратном порядке.

когда я менял пружины и резинки, пришлось металлическое кольцо на резинке спиливать болгарой (с зубилом неудобно там).
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
langolier76



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2107, 2001г., карб. 07, КСЗ, баклажан
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 17:02
Ответить с цитатой

Не понял зачем стяжки? Когда откручены амортизаторы и раскручены тяги, пружины нормально вынимаются(с небольшим усилием).Главное следить чтобы мост опускаясь не оборвал тормозной шланг. И аммо скорее всего придется ставить у которых шток длиннее. Иначе будут бить на ямах. Я уже с этим сталкивался, потом убрал на фиг эти проставки.
Вернуться к началу
langolier76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 17:53
Ответить с цитатой

langolier76, зачем раскручивать тяги-то? Не думаю, что нужно ставить аммортизаторы с удлиненным штоком, т.к. эти проставки только приподнимают, до нормальной высоты, кузов из-за СЖАВШИХСЯ, (новых пружин) пружин. И длина хода аммо в пределах нормы.

Himik, спасибо! Этот способ мне нравится больше. Только гидравлический домкрат надо, чтобы мост приподнять, а то штатным стремно.

На счет спилки: оно (кольцо) "кривое", что-ли? Эти нехорошие люди, как всегда не могут сделать в размер!
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 23:52
Ответить с цитатой

DmS_83

либо гидравлический, либо механический ромбиком.

а на счёт спиливания - старое кольцо на столько крепко заседает на резинке, что отковырнуть его очень не просто. мне было проще его спилить.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hut



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 16:13
Ответить с цитатой

1.Откручиваешь нижние болты амортизаторов(обоих)
2.Поднимаешь одну сторону авто домкратом.
3.Страхуешь пеньком чтоб с домкрата не съехала.
3.Вынимаешь пружину(вынимается легко)
4.Меняешь проставку(ставить лучше средней величины)
5.Пружину стягиваешь стяжителем, фиксируешь проволокой
6.Ставишь обратно пружину, раскусываешь проволоку.
7.Ставишь колесо, опускаешь авто.
анологичным способом другую сторону.
Прикручиваешь амортизаторы.
Нечего сложного.
Вернуться к началу
Hut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kr7710



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Авто: калина
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 16:22
Ответить с цитатой

Hut писал(а):
1.Откручиваешь нижние болты амортизаторов(обоих)
2.Поднимаешь одну сторону авто домкратом.
3.Страхуешь пеньком чтоб с домкрата не съехала.
3.Вынимаешь пружину(вынимается легко)
4.Меняешь проставку(ставить лучше средней величины)
5.Пружину стягиваешь стяжителем, фиксируешь проволокой
6.Ставишь обратно пружину, раскусываешь проволоку.
7.Ставишь колесо, опускаешь авто.
анологичным способом другую сторону.
Прикручиваешь амортизаторы.
Нечего сложного.

Абсолютно согласен! Ибо не раз так вот и делал... Тока верхние болты амортизаторов откручивал, ну да и неважно какие...
Вернуться к началу
kr7710 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kr7710



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Авто: калина
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 16:25
Ответить с цитатой

Вот ездить после этого по ямкам без груза аккуратней надо! Крепёж амортизатора к заднему мосту мона повредить, и даже вырвать!!!!
Вернуться к началу
kr7710 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ваз21011



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 20:18
Ответить с цитатой

а бывают проставки более большего размера чем заводские чтоб они повыше были???
Вернуться к началу
ваз21011 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hut



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 08:53
Ответить с цитатой

Бывают.Ставить только средние(между заводскими и большими) они где-то примерно 6-7 см. И ездить можно спокойно и не чего не повредишь и не вырвешь. На предыдущей 2106 87г. ездил и на 21074 06г. через 2 недели после покупки поставил..Езжу и все в порядке. Хотя когда такие покупал говорили что амортизаторы порвет.
Вернуться к началу
Hut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brionic



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: ВелИкиЙ ГоРад - БагаРоцК
Авто: VAZ 21124 1.6 16v 2005))
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 13:30
Ответить с цитатой

а на ваз 2112 также все делается?
_________________
Вернуться к началу
Brionic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 15:57
Ответить с цитатой

не забудь тягу колдуна отцепить, а то можешь погнуть..
_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZik



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: 52 регион
Авто: ВАЗ 21074 2006г.в. 25.000 км
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 13:20
Ответить с цитатой

Нахрена столько мороки? Едешь в любой сервис и там тебе за копейки вставляют. Мне обошлось в 2005-м - 50 руб.
И с подкладками аккуратней. Большие нельзя ставить. Хода амортизатора не хватит - вырвет нахрен. Плюс - нарушится работа регулятора тормозов. Задирать зад - крайний случай. Я поднимал буквально на 2 см, т.к. пружины "сели".
Вернуться к началу
TAZik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 09:55
Ответить с цитатой

TAZik
в том году в воронеже 300р. сторона была.
посему легче самому махнуть прикупив за 200р. съёмник (в комплекте их кстати два)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 12:26
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
langolier76, зачем раскручивать тяги-то?

Не знаю как у тебя получится, но они(короткие тяги) не дадут мосту опуститься достаточно для того, чтобы можно было высвободить пружину. Хотя если со стяжками, то может и проканает. А тормозной шанг, вернее его крепление к мосту желательно открутить.

_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tualex



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 22:10
Ответить с цитатой

А мне Тамбовские кочерыжники на АВТОВАЗЕ за 1100 р поставили чашки под передние пружины,и за400 р под задние!
Вернуться к началу
tualex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 07:39
Ответить с цитатой

Я без всяких стяжек пружин себе проставки менял. ИМХО заднии пружины ставить и снимать можно без стяжек.
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 07:41
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Я без всяких стяжек пружин себе проставки менял. ИМХО заднии пружины ставить и снимать можно без стяжек

Я тоже!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 17:24
Ответить с цитатой

kr7710 писал(а):
Hut писал(а):
1.Откручиваешь нижние болты амортизаторов(обоих)
2.Поднимаешь одну сторону авто домкратом.
3.Страхуешь пеньком чтоб с домкрата не съехала.
3.Вынимаешь пружину(вынимается легко)
4.Меняешь проставку(ставить лучше средней величины)
5.Пружину стягиваешь стяжителем, фиксируешь проволокой
6.Ставишь обратно пружину, раскусываешь проволоку.
7.Ставишь колесо, опускаешь авто.
анологичным способом другую сторону.
Прикручиваешь амортизаторы.
Нечего сложного.

Абсолютно согласен! Ибо не раз так вот и делал... Тока верхние болты амортизаторов откручивал, ну да и неважно какие...
+2 так и надо
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vold



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Северо-Запад
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 15:06
Ответить с цитатой

И я менял без стяжек. Все получилось.
_________________
... а кому щас легко.
Вернуться к началу
vold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2009 17:11
Ответить с цитатой

Блин, мужики, давайте ужо, делитесь, как без стяжек меняете. Только, чтоб безопасно было.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 14:32
Ответить с цитатой

откручивай аммо, дави ногой на барабан сверху вниз,аммо выпадает, далее проставку изоляцией к пружине прикручиваешь,берёшь помошника и лом (монтировку) помошник встаёт на барабан а ты выбрав пружину по виткам суёшь верхний конец, а потом с помощью монтировки суёшь нижний.. опять направляешь по виткам (крутишь) и прикручиваешь аммо. всё!
правда если сувать в 2107 пружины от 2104 то без стяжек опупеешь

_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vold



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Северо-Запад
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 21:09
Ответить с цитатой

Честно говоря, менял даж нп 2-х своих машинах(обе 053). Из-за установки ГБО. Вставлял усиленные. Но было это в 1999 и 2002 годах. Всех деталей и не помню уже. Но разбирался сам. Походу, думаю, и сам разберешься. Ничего там сложного нет. Вот только помошничек действительно нужен(но только нажать-отжать). Я сына привлекал. Пацана еще совсем. Не забудь от моста открутить трубку(тормозной системы что-ли).
_________________
... а кому щас легко.
Вернуться к началу
vold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 10:45
Ответить с цитатой

kr7710 писал(а):
Вот ездить после этого по ямкам без груза аккуратней надо! Крепёж амортизатора к заднему мосту мона повредить, и даже вырвать!!!!


+1
Но можно поставить амортизаторы от нивы. У них шток длиннее.
Но из- за проставок задок будет немного рыскать по дороге.
Возможно, потребуется регулировка колдуна.

А вообще, зачем проставки-то? Для декора или задок просел?
Так декор фтопку, и заменить пружины, на такие же или пожестче (там они краской помечаются, желтой и зеленой, но какие жестче- не помню)
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы