Страница 2 из 2
roadster
Я делал так (проставки не ставил, а менял пружины)
1. Снял колесо.
2. Поднял домкратом по самое не хочу.
3. Подпер ступицу чугбаком (досками/кирпичом)
4. Опустил
5. Надел стяжки на пружины, подтянул ключом, чтобы не болтались
6. Опять поднял, чтобы можно было снать пружину.
7. Снял что надо.
8. Поставил что надо.

Новую пружину сжимал машиной Smile
Руслан NV
Поменял я проставку заводскую на усиленную. На заводской даже чашки не было. Только фигня всё это. Негружённая машина выровнялась. А вот при загрузке всё равно справа проседает сильнее. Если уж начала проседать то - замена пружины.
P.S. Крепление амортизатора намного удобнее снимать нижнее. Снял колесо. И вот оно. А верхнее откручивать (вместо нижнего) это прям садомазахизм какой-то.
Сан-Техник
Ну это понятно, а как потом регулировать угол кастора и регулятор давления?
Robinzon 54
Если проставки штатные и пружины такие же,всё меняется без съемником,минут за пятнадцать,где десять минут занимает снятие установка колёс!!!При замене не забудьте открутить тягу колдуна.
Androcc88
Кто может показать как отличить пружины от четверки и от другой классики.и передние,задние.
Какие у всех параметры.
А то лежат две пружины.
Не знаю какие.
хочу спереди сменить пружины.а то рычаги вверх смотрят.и морда в колее часто цепляет...
yurixion
Здравствуйте. Очень хочу "поднять" машину относительно ее стандартной высоты, т.е. чтоб сантиметра на 3-5 стала выше. Ну и чтобы при этом подвеска не была очень жесткой. Езжу по городу и на дачу, по трассе редко. Подскажите, какие пружины и амортизаторы нужно выбрать чтоб осуществить задумку. Спасибо!
Штейгер
Androcc88 писал(а):

Кто может показать как отличить пружины от четверки и от другой классики.и передние,задние.
Какие у всех параметры.
А то лежат две пружины.
Не знаю какие.
хочу спереди сменить пружины.а то рычаги вверх смотрят.и морда в колее часто цепляет...

Передние одинаковые, задние - 9-ти витковые, толщина около 12,5 мм, усиленные - толщина около 13,3 мм
Штейгер
yurixion писал(а):

Здравствуйте. Очень хочу "поднять" машину относительно ее стандартной высоты, т.е. чтоб сантиметра на 3-5 стала выше. Ну и чтобы при этом подвеска не была очень жесткой. Езжу по городу и на дачу, по трассе редко. Подскажите, какие пружины и амортизаторы нужно выбрать чтоб осуществить задумку. Спасибо!

Это смотря сколько лавэ сможеш отлистать. Где то эта тема уже поднималась, полистай "классику"
yurixion
не, ну много тратить не охота конешн. Тут уж исходить буду из того что насоветуют:)
Штейгер
Самое простое решение - проставки под пружины, только нужно брать средние. Я взял большие, пришлось немного резину подрезать, чтобы не ставить амо повыше (например от Москвича)
yurixion
ну тоесть с проставками можно поднять до 5см? Это гуд, но мне все равно наверно надо менять пружины т.к. подвеска в целом уже ни к черту. Я чувствую каждую мелкую ямку, машина жестко их принимает...
Штейгер
Попробуй тогда пружины с переменным шагом - есть "Фобос" стандартной высоты под штатный амо.
yurixion
shteiger писал(а):

Попробуй тогда пружины с переменным шагом - есть "Фобос" стандартной высоты под штатный амо.


Спасибо!
Androcc88
Посмотрел пружины.9 витков.12,5 толщина проволоки.
На перед совсем не пойдут?или можно?
Спереди мягче чем сзади пружины?
Штейгер
Вообще-то у меня такие сзади стоят, родные с завода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы