Страница 1 из 3
DIM7-Novo
Может это и нормально?
При движении вроде все в норме, но как в пробке - так начинается. После того, как карлсон включится первый раз, то потом всего минуты через 2-3 снова. Вроде раньше так часто не было. И +10 всего "за бортом".
Это нормально или стоит искать причину?
Matvei
Ну можно для профилактики радиаьор керхером бздануть. У меня тож довольно часто вкл, но не парюсь и темп-ра вкл 100 град по компу выставлена.
Не было гофры на воздухане, одел, вывел к левой фаре, субъективно - карлсон реже стал включатся
economist6
у меня тоже что то стал часто включаться. Вот хочу промыть систему и поменять антифриз
Nikki
Я понимаю так, в движении когда идёт обдув радиатора, ОЖ остывает естественным потоком воздуха. А когда ты стоишь на месте, движок колбасит, соответственно греется и ОЖ тоже. Обдува нет - спасает карлсон. Нормальное явление.
DIM7-Novo
Нормальное, я ж не спорю.
Но что-то слишком часто вроде - в этом вопрос.
f1shbone
Термос мож подлипает
DIM7-Novo
Да вроде горячий патрубок.
Лорд
Для начала попробуй промыть радиатор.
Дияр
Думаю это нормальное явление, Промывка много не изменит
dvch
промывка может все нафиХ изменить... вплоть до замены обоих радиаторов из-за течи..
VLV
год назад народу тоже много волновалось с наступлением весны. Пришли к выводу, что это просто отвыкли после зимы.
SH
Мне помогла замена тасола на новый 8-)

Хотя старый с виду был ничего так. А как поменял радиатор и термостат - вообще благодать стала.

Если машине уже лет 5, то радиатор можно смело менять - ему осталось от силы пол-года - год. У мя на 2-х машинах родные по 5 с небольшим лет отходили до начала парения Very Happy
Nikki
SH102 писал(а):

Мне помогла замена тасола на новый 8-)

Хотя старый с виду был ничего так. А как поменял радиатор и термостат - вообще благодать стала.

Если машине уже лет 5, то радиатор можно смело менять - ему осталось от силы пол-года - год. У мя на 2-х машинах родные по 5 с небольшим лет отходили до начала парения Very Happy


Surprised Surprised - у меня на старенькой зубиле радиатор ещё со знаком качества был (от роду 1986 г.) так и продал зубилку с ним (зимой, 2007)?! А теперь шо, радиаторы на 5 лет получается????
DIM7-Novo
А если промывать систему, то чем лучше? После химикатов радиатор не выбросишь? Хватит обычной воды? Сколько "кипятить"?
Peres
Такая ж ботва. Снял переднюю накладку, и на мойке керхером дунули радиатор. Ничего не изменилось Sad
GVG
ANDYS
Заменил тосол на антифриз, все промывал три раза, ничего не изменилось, часто вкл. карлсон, как токо температура 100 гр.
Да, помпу тоже менял и крышку расширительного бачка.
DIM7-Novo
А если термостат не открывает большой круг, то будет включаться карлсон?
Servikt
Промывка радиатора точно ничего не даст, ни снаружи, ни внутри.. Ибо это нормально. Керхером кстати, лепестки можно на раз позаворачивать, если с дури вдарить..
У меня точно такая же картина была и тем летом (машине тогда было месяца 4), и сейчас. Но только действительно в пробках. Карлсон компенсирует отсутствие обдува радиатора извне.
ГМП
У меня тож ощущение , что стала сильнее греться.
Менял термостат - до задницы. Заподозрил что он не кондиция.
Поставил старый, выбил термоэлемент и заглушил малый круг.
На трассе нет проблем, температура ниже нормальной (что при
отсутствиии термоэлемента -норма).
Все началось после смены помпы и тосола.
В пробках и движении по городу стала больше греться.
Весна здесь ни причем. Шесть лет такого не было.
Мож прокладку слегка пробило?
Или помпа хреново крутиться. Может проскальзывает.
В общем теряюсь в догадках.
Тем более, что впереди лето.
Давайте общими усилиями победим.
BoatDen
Тоже так же греиться. Поузнавал у знакомых, говорят нормально. Говорят просто отвык. Машине 7 месяцев.
ГМП
BoatDen, У твоей машины, судя по заставке, слишком большое сопротивление качению. Smile
DIM7-Novo
Уточнённые данные:
При 70 км/ч, на 4 передаче t вообще 90 граусов. (на панели).
Останавливаешся на светофоре - через 1-2 мин. уже карлсон включается.
Если в пробке, то карлсон работает 40 сек, минутный перерыв, снова 40 сек молотит, опять минуту...

Это разве нормально?
Лорд
Цитата:

А если термостат не открывает большой круг, то будет включаться карлсон?


На инжекторых будет. Датчик температуры установлен на термостате, в отличие от карбюраторных. На них на сколько я помню датчик отвечающий за включение вентилятора стоит на самом радиаторе.
По идее отсюдова следует вывод, что причиной может быть также не полное открывание большого круга термостатом
Лорд
Цитата:

Уточнённые данные:
При 70 км/ч, на 4 передаче t вообще 90 граусов. (на панели).
Останавливаешся на светофоре - через 1-2 мин. уже карлсон включается.
Если в пробке, то карлсон работает 40 сек, минутный перерыв, снова 40 сек молотит, опять минуту...

Это уже черезчур. У меня минут 7-10 проходит пока кулер включится после движения. И каждые 4-5 минут в пробке. Это при температуре окружающей среды около 15 градусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы