Вчера целый день проторчал на сервисе. Целый день потому, что при откручивании болта крепления рулевого вала (не уверен правильно-ли назвал - такой, см. 12 длиной) у болта отломилась головка (мастер сказал, что такое вперыве; обычно отламываются шпильки на передней панели). 3-4 часа он пытался этот болт разрубить, но безуспешно. Все это длилось до тех пор, пока другой слесарь не распилил вал болгаркой. На это решились не сразу, т. к. доступ не очень хороший. Но пилился вал не более 5 сек. Я этому был несколько удивлен, думал, что минут 20-30 там провозятся и перепилят там все :ooo:
В результате: в рейке почти не было смазки; вал ррейки имел выработку в среднем положении (поэтому закусывало по краям); подшипник в норме.
Вал ррейки поставили новый; который резали, естественно тоже новый; обломившийся болт высверлился с сохранением резъбы; рейку хорошенько набили литолом.
Все собрали.
Итог. Руль пока туговат - на малой скорости рулится легко, а на высокой тяжелеет Х.З. (было наоборот). Сказали приработается и через неделю - две подъехать к ним снова для контроля. Работа подвески акцентировалась и неровности машина стала воспринимать как единое целое.
И еще, раньше, в момент старта и схватывания сцепления, когда колеса стоят прямо, возникал небольшой стук (я думал приводы стучат). Теперь этого стука нет. Нет и стука при включении первой передачи (обсуждалось на форуме многократно).
Пока доволен.
Удовольствие обошлось в 1000 р. су ррейки + 200 р. слес. работы + 650-700 р. зчасти.
Написал все как было. М. б. кому-то будет интересно почитать.
Всем удачи.