Страница 1 из 1
SWB
Побывал сегодня на диагностике. с удивлением узнал, что одну передную стойку закусило, но когда колеса дергали она разработалась. Сказали поезди пока так - посмотри. (Стойка, кстати, KY масло, 15 т. км.). Остальное все в порядке.
Рулевую рейку сказали, что надо ремонтировать: заезжавшему в бокс механику не понравился слегка закусывающий руль (я првык - не замечаю). Что-то там еще подергал и сказал, что вероятно надо менять то-ли втулку, толи шайбу. Раньше рейка подстукивала и 2 года назад мне ее подтянули слегка (м. б. чуток туго). После этого ничего не трогал. Сейчас все осталось также как и было, т.е. не прогрессирует и не уменьшается. Стуков в рейке нет, люфта тоже нет (колеса в стоячем положении реагируют на малейший поворот руля).
Вопрос: что делать?
М. б. поровести еще одну диагностику на др. сервисе?
Надо бы, конечно все вживую видеть, но описал все вродебы подробно. Какие могут быть советы?
Всем спасибо.
Всем удачи.
Bladerunner
Если ты из Москвы напиши где делал диагностику? Тоже хочу на своей сделать...
SWB
Нет, не из Москвы. Поэтому помочь не могу.
Записался в понедельник к ним (там, где делал диагностику) на ремонт. Хотелось бы услышать дельный совет: является-ли отсутствие стука и люфта признакам норм. работы рулевой рейки?
Всем ответившим большое спасибо. Вынужден попрощаться до понедельника, т. к. раб. неделя закончена Very Happy.
Всем удачи.
Дымдыр
Если есть стук, в нижней части рулевой колонки есть регулировочная гайка ,,в чём проблемы ? Подтягивай или наоборот.
ScalpEL
Если менять все что говорят в сервисах то можно 2 бмв х5 купить Very Happy
Guzh
Если неприятно с закусыващим рулем то менять, а так можно дальше ездить, все субъективно.
Дымдыр
Но мне думается у вас подшипник накрылся в рулевой колонке. Даже не думаю , Surprised уверен!!!
Сергей 22
SWB писал(а):

одну передную стойку закусило


Задиры на штоке есть?
SWB
Вчера целый день проторчал на сервисе. Целый день потому, что при откручивании болта крепления рулевого вала (не уверен правильно-ли назвал - такой, см. 12 длиной) у болта отломилась головка (мастер сказал, что такое вперыве; обычно отламываются шпильки на передней панели). 3-4 часа он пытался этот болт разрубить, но безуспешно. Все это длилось до тех пор, пока другой слесарь не распилил вал болгаркой. На это решились не сразу, т. к. доступ не очень хороший. Но пилился вал не более 5 сек. Я этому был несколько удивлен, думал, что минут 20-30 там провозятся и перепилят там все :ooo:
В результате: в рейке почти не было смазки; вал ррейки имел выработку в среднем положении (поэтому закусывало по краям); подшипник в норме.
Вал ррейки поставили новый; который резали, естественно тоже новый; обломившийся болт высверлился с сохранением резъбы; рейку хорошенько набили литолом.
Все собрали.
Итог. Руль пока туговат - на малой скорости рулится легко, а на высокой тяжелеет Х.З. (было наоборот). Сказали приработается и через неделю - две подъехать к ним снова для контроля. Работа подвески акцентировалась и неровности машина стала воспринимать как единое целое.
И еще, раньше, в момент старта и схватывания сцепления, когда колеса стоят прямо, возникал небольшой стук (я думал приводы стучат). Теперь этого стука нет. Нет и стука при включении первой передачи (обсуждалось на форуме многократно).
Пока доволен.
Удовольствие обошлось в 1000 р. су ррейки + 200 р. слес. работы + 650-700 р. зчасти.
Написал все как было. М. б. кому-то будет интересно почитать.
Всем удачи.
Chud
SWB
Не забудь еще сход-развал сделать.
SWB
Chud
Спрашивал на счет сход-развала. Сказали, что не надо, все поставим так как и было. Положение тяг рейки не меняли, и руль сейчас, действительно, стоит как и прежде. Они мне 2 года назад меняли стойки, то сход развал тоже не делали. За весь период собственной эксплуатации сход-развал не делал ни разу. Резину не "ест", машину не уводит, руль стоит практически ровно. Я и не суюсь - пусть работает.
Сергей 22 писал(а):

Задиры на штоке есть?


Задиры не смотрел, но надо обязательно это сделать. Сейчас вроде бы работает. В чем дело было - не знаю.
Всем удачи.
Дымдыр
Ребят не подскажите, при замене рулевых наконечников обязателен развал - схождения если при замене учитывалось число оборотов наконечника.


SWB ; Тебе Спасибо ,что так точно всё описал . Нам это пригодится.
Confused :cool:
SWB
Дымдыр писал(а):

Тебе Спасибо ,что так точно всё описал . Нам это пригодится.


Пожалуйста. Сам регулярно читаю форум и всегда, в меру своих возможностей, готов "отплатить той же монетой".
Всем удачи.
Sergei_093
Дымдыр

Цитата:

при замене рулевых наконечников обязателен развал - схождения если при замене учитывалось число оборотов наконечника.


Желательно. Ибо с этими оборотами фиг угадаешь
Дымдыр
Я ставил метки ,позвольте у меня все ходы записаны ! Very Happy
SWB
Доброго всем времени суток.
С рулевой рейкой пока все вроде нормально. Но возник небольшой вопрос.
Уже после ремонта, через день, обнаружил на коврике под рулевой колонкой гайку и шайбу. Гайка м8 под ключь на 12-13 и в плоскости тоже около 3 мм (блестящая), а шайба, видимо из-под гайки - стопорная с внешн. зубцами.
Откуда они?
Ремонтировавший механик отдыхает до завтра, да и не факт, что он помнит откуда они.
Знающих прошу помочь.
Разбиралось все, что связано с рулем.
А может откуда-то из панели вывалилось?
Спасибо.
Всем удачи.
Дымдыр
Это видимо гайка которая затягивает болт рулевого вала в салоне а вал сидит на шлицах в рулевой колонке . Нагнись и загляни по валу .
Это как раз тот размер гайки.
Chavas
Дымдыр писал(а):

Ребят не подскажите, при замене рулевых наконечников обязателен развал - схождения если при замене учитывалось число оборотов наконечника.


На мой взгляд, оборотами можно выставить только примерно. На собственном примере убедился в этом - на глаз колёса стояли ровно, а стенд показал обратное. И, если делать, то только на компьютере, т.к. сход-развал сделаный на механическом стенде - пустая трата денег.
SWB
Дымдыр писал(а):

Это видимо гайка которая затягивает болт рулевого вала в салоне а вал сидит на шлицах в рулевой колонке . Нагнись и загляни по валу .
Это как раз тот размер гайки.


Спасибо.
Тоже была такая мысль, но уж больно гайка хлипковата.
Т. е. болт вворачивается в хомут рулевого вала + контрогаится. Очень может быть.
Всем удачи.
Дымдыр
Chavas на счёт компьют и механич можно поспорить у меня было всё наоборот при компьют жрала рез а при механ нормально. Просто так в практике было видимо зависит о мастера.
SWB
Спустя почти полтора месяца после ремонта возник вопрос. Плоскость рулевых наконечников не параллельна плоскости поворотных рычагов стойки, если смотреть сбоку автомобиля. Они наклонены вперед. В книге прочитал, что д. б. параллельно.Спецы скажите насколько это критично? Как было раньше не помню. Проехал так уже 5 т. км. - полет нормальный...
Всем удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы