Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Други помогайте (Вопрос по ГРМ)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Други помогайте (Вопрос по ГРМ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tocho



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Ленингадская область, Синявино1!
Авто: ВАЗ-21120, амулет, 2003 год, Bosch M1.5.4 M1V05G06
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 12:01
Ответить с цитатой

Пробег уже 110 т.км., 10 тыс. км. назад менял ролики с помпой и ремень, вчера обратил внимание на шум в р-не ГРМ оказался какой то из роликов, сегодня заехал к мотористу чтобы послушать, грит да нуна менять, и грит, а что это у тебя ремень поджирает?На самом деле всегда его жрало, независимо от роликов и ремня, он достает монтировку упирает в маховик гены, и просит повыживать сцепу, потом грит типа у тебя люфт коленвала(осевое перемещение), я думаю, и#@ть....типа че капиталка?нет грит там какие то полуколечки есть, они убирают этот зазор, блин, я в расстройстве, потом после снятия всего этого хозяйства надо смотреть на звездочки и возможно их тоже менять придеться.Грит, что возможно при подклинивании помпы или какого либо ролика, ремень начинает стаскивать...Блин я что то совсем подрастроился, самое главное на сервисах всегда грю типа жрет,делайте че нить, они ну это нормально, блин, гадство.
Предложил заехать к нему сегодня в 18.00, думаю есть ли смысл.Подскажите как быть, из всего вышесказаного что м.б. правдой, в грусти я печали, что делать то? :-(
Вернуться к началу
Tocho сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 12:10
Ответить с цитатой

Осевым смещением колена ремень не уведёт, там смещение - соточки.....во придумали :-D

Короче, думаю так,
ролики тебе не поменяли....

Мотор вскрывать не давай ни под каким соусом с ремнём ГРМ.

А ещё лучше,
найди в личке Тома669 (это наш модератор Smile ),
он тебе всё подскажет на местности 8-) .

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 12:21
Ответить с цитатой

Если соточки то это еще ни чего, а то бывает 0.5-1.0 мм смещение и тогда точно уведет. Всречал движки где полукольца из за износа просто вываливались в поддон и движок при выжиме сцепления глох.
Интересно какой люфт у автора.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 12:22
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Если соточки то это еще ни чего, а то бывает 0.5-1.0 мм смещение и тогда точно уведет. Всречал движки где полукольца из за износа просто вываливались в поддон и движок при выжиме сцепления глох.
Интересно какой люфт у автора.

Скажи, что это были не 2112 движки....

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tocho



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Ленингадская область, Синявино1!
Авто: ВАЗ-21120, амулет, 2003 год, Bosch M1.5.4 M1V05G06
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 12:31
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Если соточки то это еще ни чего, а то бывает 0.5-1.0 мм смещение и тогда точно уведет. Всречал движки где полукольца из за износа просто вываливались в поддон и движок при выжиме сцепления глох.
Интересно какой люфт у автора.

я так понимаю что имеет смысл делать эту операцию?
На счет зазора, это только вскрытие покажет, грят что это не так и долго, снимать нужно поддон, и по месту подбирать.Блин.Мастер сказал что он небольшой но есть, я думаю если он вообще есть то это плохо тем более когда речь идет о миллиметрах...
С тобой можно как нить связаться?
Вернуться к началу
Tocho сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 12:42
Ответить с цитатой

Нет это были не движки 16V. Но может случится с любым движком, разницы нет ни какой.

Tocho Смотри личку.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 10 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 14:10
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Если соточки то это еще ни чего, а то бывает 0.5-1.0 мм смещение и тогда точно уведет. Всречал движки где полукольца из за износа просто вываливались в поддон и движок при выжиме сцепления глох.
Интересно какой люфт у автора.


У самоого на старой 9-ке было такое. Полукольца выпали в поддон и коленвал успел расточить стенку маслянного насоса. Обнаружилось очень просто: масляная лужа под машиной на стоянке. Движок не глох, но трогаться было тяжело 8)))
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы