Интересная тема
. Как бывший владелец Nexia скажу вот что:
1) Nexia была куплена новая, в простой комплектации (с кондиционером, НО без ГУРа, без тахометра, обшивка дверей простенькая, без ЭСП, и 8valve двигатель)
2) Из-за чего собственно сменил. Ужасно не нравилось в ней следующее:
- сидеть неудобно (низко сидеть, и при посадке руль стандартный очень мешал, т.к. низко расположен)
- длинные свесы бамперов (цепляешь там, где на первый взгляд всё хорошо, актуально на плохой дороге )
- руль стучит на любой неровности, причём замечено исключительно на машинах этой марки без ГУРа, с ГУРом всё в порядке
- сзади сидеть тесно
- свет ближний - гуано :ooo: , ночью полный ахтунг. Исправить баг скорее всего можно ксеноном.
- внешний вид - на любителя
Что нравилось:
- после чип тюнинга - машина стала ехать очень весело (по ощущениям, даже лучше чем 1.5 16v 21103
)
- тихий мотор, внутри практически не слышно :cool:
- огромный багажник
- печка в ноги дует лучше
- чёткие включения КП. (и рычаг при вкл. R не упирается в ногу, как у меня в 10ке )
- при полной загрузке задние колёса не трут об локеры
- регулировка сидений (продольная весьма широкий диапазон, и вместо неудобного колёсика, как на 10ке, тут рычаг. Лёгким движением спинка откидывается в нужное положение.
Вообщем для трассы может Nexia и хороший автомобиль, но в городе - неудобна.