1. водительское сиденье очень быстро проседает под пятой точкой. По отношению с ним оставшиеся 3 места кажутся VIP-диванами.
2. надо бы посмотреть, стоят ли у таксиста такие полезные приблуды как распорка стоек и усилитель кузова сзади. Не знаю как задний усилитель, но распорка заметно добавляет жесткости для передка
3. нужно сравнивать амы. Если у тебя новый газ, а у таксиста, например, какой-нибудь масляный финвал (не говоря уже о том, если у него ваще конченные стойки), разница будет огромная
4. давление в шинах и резина. Понятно, что перекаченный бриджстоун по сравнению с рекомендованным давлением в мишлене или нокиане сделает из любой подвески табурет
5. пружины. На стоке у 2112 более жесткие пружины спереди, чем на 2110 и 2111.
6. субъективный фактор. В своей машине водитель всегда ко всему прислушивается, управляя машиной видит ямки, волны и напрягается в ожидании их преодоления, а в чужой просто перевозит свою задницу и плевать ему на все.
7. фактор времени. Насколько я понял, у таксиста новая тачка, а новая машина всегда мягче чем поюзанная (даже аккуратно поюзанная) - резиночки мягкие, пружинки еще не просевшие (усевшиеся) и т.д. и т.п.