Страница 1 из 2
LLOYD
пропалил недавно 3 котелка.2-3-4.3 оплавился, 4 начал.на 2 кольца залегли.залил где-то дерьмо бензин и понеслось.короче перерборочка 2 уже.посомтрел маховик свой, выточка появилась не большая.всётаки 6 лет ему.вопрос возник, есть ли смысл ставить облегчённый маховик? Мастер мой говрит смысла нет.и торможение двиглом уменьшится. как думаете?
ЮБА
LLOYD писал(а):

Мастер мой говрит смысла нет.

Эт точно.
LLOYD писал(а):

и торможение двиглом уменьшится.

Бред.
leha
чем легче маховик тем нестабильнее хх + большая требовательность к развесовке деталей цпг.
ДюКЧ
слышал, что легкий (или проточенный) маховик "не считывает электроника", о чем речь сам не понял.
вопрос: а при смене маховика надо балансировать коленвал с маховиком?
Tank
дрюкач писал(а):

при смене маховика надо балансировать коленвал с маховиком



По уму, сюда еще сцепление надо добавить, но мне как кажется это никто, никогда, не делает.
leha
дрюкач писал(а):

слышал, что легкий (или проточенный) маховик "не считывает электроника", о чем речь сам не понял.


чушь какая то. маховик и электроника.
дрюкач писал(а):

а при смене маховика надо балансировать коленвал с маховиком?


по идее надо, но на практике говорят "х..ли балансировать если колено отбалансировано и маховик тоже".
Storm
смысл есть. даже на стоке. двиглу крутиться легче. продаётся уже отбаланчированным. учите мат.часть.
leha
<Storm> писал(а):

смысл есть. даже на стоке. двиглу крутиться легче. продаётся уже отбаланчированным. учите мат.часть.


учили. только слышал одни негативные отзывы о лёгких маховиках на гражданских моторах.
Storm
leha писал(а):

только слышал одни негативные отзывы о лёгких маховиках на гражданских моторах.


например.
leha
<Storm> писал(а):

например.


хх более не стабильный, хуже разгоняется на низах. это точно что я слышал. облегчённый маховик для постоянных "крутилок".
х123ас
Tank писал(а):

дрюкач писал(а):

при смене маховика надо балансировать коленвал с маховиком



По уму, сюда еще сцепление надо добавить, но мне как кажется это никто, никогда, не делает.

Storm
leha писал(а):

хх более не стабильный,


с чего? если он нормально будет отбалансирован
leha
<Storm> писал(а):

с чего? если он нормально будет отбалансирован


дело не в балансировке, а в весе
Storm
leha писал(а):

дело не в балансировке, а в весе


ну разъясни, как вес маховика влияет на стабильность холостого хода... Confused
leha
<Storm> писал(а):

ну разъясни, как вес маховика влияет на стабильность холостого хода...


блин. не знаю как по научному объяснить. под обл.маховик надо чётко всё развесить.
ЮБА
<Storm> писал(а):

ну разъясни, как вес маховика влияет на стабильность холостого хода... Confused

Он для этого и предназначен, в первую очередь Smile
Storm
ЮБА писал(а):

Он для этого и предназначен


в том-то и дело! чем легче маховик, тем коленвалу легче крутиться. главное, чтобы он был хорошо отбалансирован.
ЮБА
<Storm> писал(а):

в том-то и дело! чем легче маховик, тем коленвалу легче крутиться. главное, чтобы он был хорошо отбалансирован.

Извини, но это абсолютно неверно. Ты Тер. мех изучал?
Tank
<Storm> писал(а):

чем легче маховик, тем коленвалу легче крутиться



Что бы легче было вращаться, его бы выкинули нахер. А он должен проворачивать коленвал в фазах свободного хода и обеспечивать плавность хода. Изучай предмет "теория машин и механизмов", там много формул, все это не с неба берется, а расчитывается.
leha
<Storm> писал(а):

чем легче маховик, тем коленвалу легче крутиться. главное, чтобы он был хорошо отбалансирован.


так то оно так, но мотор не идеальный механизм и люди который разрабатывали мотор тоже не дураки. а по твоему маховик облегчим + колено( заточим противовесы) и писец мотор крутится за тапкой.
Storm
ЮБА писал(а):

Извини, но это абсолютно неверно. Ты Тер. мех изучал?


изучал. имел в виду, что коленвалу проще вращать маховик, а не наоборот Very Happy
leha
Storm
Цитата:

Во-первых, как человек ездиющий на легком маховике и наблюдающий еще за 2-мя такими же машинами могу сказать, что неровная работа на хх и без нагрузки-это бред. Неровная работа будет являться следствием неотбалансированности маховика, а не его легкости.
Во-вторых, обороты при переключении не падают, а поднимаются. И насколько они успеют подняться напрямую зависит от водительского мастерства, а не, опять же, от легкости.


я про это и говорил
leha
<Storm>
а я тебе говорил про ощущения тех кто это дело ставил.
Storm
Tank писал(а):

Что бы легче было вращаться, его бы выкинули нахер


Tank писал(а):

А он должен проворачивать коленвал в фазах свободного хода и обеспечивать плавность хода. Изучай предмет "теория машин и механизмов", там много формул, все это не с неба берется, а расчитывается.


я не спорил про то, что он должен обеспечивать плавность хода...
вы мне обясните, почему установка лёгкого маховика ничего не даст! (мне кажется, что двигатель будет легче и быстрее набирать обороты, поправьте, если я не прав)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы