ВовчиК_21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
народ. есть подозрение что после капиталки, кольца залегли... как проверить?? реально ли проверить состояние двигателя не разбирая его... просто сапун дымит как паравоз. а с глушака норм. разход масла есть, но не пойму пака что от чего, капает снизу. (время нет, приходится доливать....). но больше сапун напрягает.
и еще.. поехал на регулировку клапанов, мне все сделали, но стук, рокот такой остался... они говорят распред менять.. черед пару недель поставил новый распред, клапана отрегулировал. все ровно тот же звук. очень громко мотор работает.... ужос что посоветуете?
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
А не цепь? Натягивал? А мож уж и менять пора.
ВовчиК_21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Гаврилыч писал(а):оменять машину.
не смешно.
Serge! писал(а):А мож уж и менять пора.
менялась при капиталке.
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
ВовчиК_21063 писал(а):народ. есть подозрение что после капиталки, кольца залегли... как проверить?? реально ли проверить состояние двигателя не разбирая его... просто сапун дымит как паравоз. а с глушака норм. разход масла есть, но не пойму пака что от чего, капает снизу. (время нет, приходится доливать....). но больше сапун напрягает.
и еще.. поехал на регулировку клапанов, мне все сделали, но стук, рокот такой остался... они говорят распред менять.. черед пару недель поставил новый распред, клапана отрегулировал. все ровно тот же звук. очень громко мотор работает.... ужос что посоветуете?
А сколько прошел двигатель? Возможно маслосъемные уже умирают.
А клапана с рейкой регулировали? Просто по щупу с нашими "качественными" распредами и рокерами никогда приемлемо не выставишь зазоры-будет постукивать. Я уже руку набил и регулирую вообще без щупов и рейки,хватает гдето на 5-7 тыс пробега (от масла сильно зависит частота регулировки),работает тихо.
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
По-моему, залегшие кольца проверяются меряньем компрессии при залитом в камеру маслице. Если компрессия выросла, значит, залегли.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
daddy писал(а):
...Возможно маслосъемные уже умирают...
колпачки штоль? Дык дым из сапуна, а из глушака чисто. На колпачки не похоже...
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Serge! писал(а):daddy писал(а):
...Возможно маслосъемные уже умирают...
колпачки штоль? Дык дым из сапуна, а из глушака чисто. На колпачки не похоже...
Ссори, не уточнил. Я имел в виду кольца,особенно если при капиталке ставили маслосъемные от SMT (так вроде)-короче составное из двух колечек-г@$но редкостное,тыс. через 10 из сапуна уже прилично дымит. Самые приемлемые- цельные маслосъемные (покупал как вазовские)-кто делает на самом деле -х.е.з, прошли уже 25 тык,масло ни на грам не уходит и тем более не дымит.
ВовчиК_21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
daddy писал(а):А сколько прошел двигатель?
тык 20 прошел двиг.
daddy писал(а):Возможно маслосъемные уже умирают.
тож менялись... в капиталку
daddy писал(а):А клапана с рейкой регулировали?
неа. по щупу., распред же новый.. да и рокеры тож новые поставил чугунные
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Чугунные рокера должны быть хорошие это правда.
Отрегулируй (сам или на СТО)- по рейке с индикаторной головкой-должно получиться.
С щупом даже у меня не получается сделать нормально что на новом что на старом распреде,хотя без лишнего хваставства замечу что классический движочек могу настраивать и регулировать с закрытыми глазами.
ВовчиК_21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
ок с клапанами понятно, а что с кольцами то делать?
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Я бы залил масло 15в 40 (Ютек например-довольно неплохое) и ездил бы пока из глушителя дымить не начнет, потому как заморачиваться с заменой колец после 20 тык пробега с капиталки-нуево на.
Ну или если есть время и деньги меняй кольца.а возможно и поршня (бывает на СТО ставят поршня из другой группы с меньшим на сотку диаметром-чтобы типа сразу двигло выдавало мощность без обкатки).
Вобщем из сапуна дым не так страшен, из глушителя конечно уже посеръезнее.
Я в свое время (по молодости и неопытности) 1.5 года ездил оставляя после светофоров нехилые облака сизого дыма из выхлопной,потом откапиталии-на состоянии блока такая езда никак не сказалась,масло лил только ведрами :-D
PAHAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: 99ы
Если дымит сапун - то кольца. Из глушака дым - колпачки.
У меня дымил из глушака как паровоз поменял колпачки 20 тык
полет нормальный. Масло доливал 1 литр на 1000км. после замены грам 50-100 .
Чтобы протестить съезди померяй компрессию с маслом.
Скорее всего у тебя кольца попались левые.
Я бы поменял, благо движку снимать для этого не надо.
ВовчиК_21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
а почему она тогда прет так хорошо???
mrpodolsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
а интересно, почему на иномарки нет ремонтных размеров?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы