Страница 1 из 1
ВовчиК_21063
народ. есть подозрение что после капиталки, кольца залегли... как проверить?? реально ли проверить состояние двигателя не разбирая его... просто сапун дымит как паравоз. а с глушака норм. разход масла есть, но не пойму пака что от чего, капает снизу. (время нет, приходится доливать....). но больше сапун напрягает.

и еще.. поехал на регулировку клапанов, мне все сделали, но стук, рокот такой остался... они говорят распред менять.. черед пару недель поставил новый распред, клапана отрегулировал. все ровно тот же звук. очень громко мотор работает.... ужос что посоветуете?
Гаврилыч
Поменять машину.
Serge!
А не цепь? Натягивал? А мож уж и менять пора.
ВовчиК_21063
Гаврилыч писал(а):

оменять машину.



не смешно.

Serge! писал(а):

А мож уж и менять пора.



менялась при капиталке.
daddy
ВовчиК_21063 писал(а):

народ. есть подозрение что после капиталки, кольца залегли... как проверить?? реально ли проверить состояние двигателя не разбирая его... просто сапун дымит как паравоз. а с глушака норм. разход масла есть, но не пойму пака что от чего, капает снизу. (время нет, приходится доливать....). но больше сапун напрягает.

и еще.. поехал на регулировку клапанов, мне все сделали, но стук, рокот такой остался... они говорят распред менять.. черед пару недель поставил новый распред, клапана отрегулировал. все ровно тот же звук. очень громко мотор работает.... ужос что посоветуете?


А сколько прошел двигатель? Возможно маслосъемные уже умирают.
А клапана с рейкой регулировали? Просто по щупу с нашими "качественными" распредами и рокерами никогда приемлемо не выставишь зазоры-будет постукивать. Я уже руку набил и регулирую вообще без щупов и рейки,хватает гдето на 5-7 тыс пробега (от масла сильно зависит частота регулировки),работает тихо.
Andreiko
По-моему, залегшие кольца проверяются меряньем компрессии при залитом в камеру маслице. Если компрессия выросла, значит, залегли.
Serge!
daddy писал(а):


...Возможно маслосъемные уже умирают...


колпачки штоль? Дык дым из сапуна, а из глушака чисто. На колпачки не похоже...
daddy
Serge! писал(а):

daddy писал(а):


...Возможно маслосъемные уже умирают...


колпачки штоль? Дык дым из сапуна, а из глушака чисто. На колпачки не похоже...


Ссори, не уточнил. Я имел в виду кольца,особенно если при капиталке ставили маслосъемные от SMT (так вроде)-короче составное из двух колечек-г@$но редкостное,тыс. через 10 из сапуна уже прилично дымит. Самые приемлемые- цельные маслосъемные (покупал как вазовские)-кто делает на самом деле -х.е.з, прошли уже 25 тык,масло ни на грам не уходит и тем более не дымит.
ВовчиК_21063
daddy писал(а):

А сколько прошел двигатель?



тык 20 прошел двиг.

daddy писал(а):

Возможно маслосъемные уже умирают.



тож менялись... в капиталку

daddy писал(а):

А клапана с рейкой регулировали?



неа. по щупу., распред же новый.. да и рокеры тож новые поставил чугунные
daddy
Чугунные рокера должны быть хорошие это правда.
Отрегулируй (сам или на СТО)- по рейке с индикаторной головкой-должно получиться.
С щупом даже у меня не получается сделать нормально что на новом что на старом распреде,хотя без лишнего хваставства замечу что классический движочек могу настраивать и регулировать с закрытыми глазами.
ВовчиК_21063
ок с клапанами понятно, а что с кольцами то делать?
daddy
Я бы залил масло 15в 40 (Ютек например-довольно неплохое) и ездил бы пока из глушителя дымить не начнет, потому как заморачиваться с заменой колец после 20 тык пробега с капиталки-нуево на.
Ну или если есть время и деньги меняй кольца.а возможно и поршня (бывает на СТО ставят поршня из другой группы с меньшим на сотку диаметром-чтобы типа сразу двигло выдавало мощность без обкатки).
Вобщем из сапуна дым не так страшен, из глушителя конечно уже посеръезнее.
Я в свое время (по молодости и неопытности) 1.5 года ездил оставляя после светофоров нехилые облака сизого дыма из выхлопной,потом откапиталии-на состоянии блока такая езда никак не сказалась,масло лил только ведрами :-D
PAHAN
Если дымит сапун - то кольца. Из глушака дым - колпачки.
У меня дымил из глушака как паровоз поменял колпачки 20 тык
полет нормальный. Масло доливал 1 литр на 1000км. после замены грам 50-100 .
Чтобы протестить съезди померяй компрессию с маслом.
Скорее всего у тебя кольца попались левые.
Я бы поменял, благо движку снимать для этого не надо.
ВовчиК_21063
а почему она тогда прет так хорошо??? Surprised
mrpodolsk
а интересно, почему на иномарки нет ремонтных размеров?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы