Буду менять Бош на Январь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 11:55
pavka
при любом прошивании надо СО рег ,блок очень хороший если с звёздочками идёт и панелька заводская под ПЗУ, полное название позже скажу.

#27:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:01
pavka писал(а):

2 all
Во наобсуждали, пока я был на шашлЫках. Very Happy
Значит что выяснил с помощью Diagnostic Tool:
ЭБУ - 2111-1411020-70 (Bosh 1.5.4)
1,5L 8v
прошивка - M1V13S64 (28/04/2000) -серийная
ДК -нет (датчик кислорода)
Адсорбер -нет
ДР -нет (датчик рецирк.)
ДД -есть (датчик детонации)
ДТВ -нет (датчик t воздуха)
ДФ -нет (датчик фаз)
ПКсо -есть (потенциометр кор-ции СО)
ДС -есть (датчик скорости)

У знакомого обнаружился ненужный Я5.1 (2111-1411020-61). Правда он не знает рабочий ли. Проверим.
Поэтому ставить буду его. Как быть с датчиками? Мало их что то. Может напихать всех, какие бывают? Или искать прошиву с таким же набором датчиков, как есть сейчас. Тогда какую? Желательно динамичную и не прожерливую, либо двухрежимку.
зы.Померил разгон до сотни по БК. 18,5 сек. Sad В салоне 1 пассажир. Чо то хило как то.


Мож чего не понимаю, но Я5.1 (2111-1411020-61) работает с ДК, а в твоей комплектации нужен Я5.1.1-71. А по прошивкам на этот блок иди на Октю в тему "Прошивка на обкатку и проверку...." или возьми эту "J5D13I02______037.rar"на http://oktja.ru/forum/index.php?s=ba434c95107f5b84bb042bdbd92395c7&showtopic=53966.
Удачи.

#28:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:09
pavka писал(а):

Слышал у АСМОДЕУСА есть прошивки самонастраивающиеся, типа 005 или 006. В нете встречал только для двигла 2112-.... . А их можно ставить на 2111. Количество клапанов то разное. Т.е. прошивку 2112-...-71 на 2111-...-71.

Слышал где то давно, что можно шить Январь через колодку диагностики. Кто знает по этому вопросу?


По первому вопросу: все эти самонастойки не более чем рекламный трюк, т.к. такие утверждения полностью противоречат здравому смыслу. Что же там должно самонастраиваться Smile ? Поверь, но для меня эта тема уже в прошлом.
По второму вопросу: сам заливаю прошивки через диагностическую колодку. Как это сделать - очень просто:
http://www.maslov.com.ru/
см. раздел
"Чип - Тюнинг без Программатора! Чип - Тюнинг через колодку Диагностики!"

#29:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:12
Nomad
5.1 НЕТ ДК

#30:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:27
dima7009 писал(а):

Nomad
5.1 НЕТ ДК


Ну может и можно снять флаг комплектации ДК. Но ведь 5.1-61 впрыск попарно-параллельный, а Я5.1.1. одновременный.
Аналоги
Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) <---->Январь 5.1.1 (71)
Bosch M1.5.4 (40) <---->Январь-5.1 (41/61) <----->Январь 5.1.2 (71)
И потом как автор просто так вместо Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) поставил Январь-5.1 (61) там ведь коммутация проводки по форсункам несколько иная, обычно когда такие замены производят, то в проводку тоже вмешиваются. У меня тоже когда-то стоял Я5.1-61, перекоммутировал проводку чтобы воткнуть Я5.1.1.-71.

#31:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:30
Nomad
Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) ТОЖЕ ПОПАРНО

#32:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:33
dima7009 писал(а):

Nomad
Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) ТОЖЕ ПОПАРНО


Ну не знаю, не знаю, смотри вот тут
http://chiptuner.ru/changes.php

#33:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:43
ДА ЧЁТО ЗАПУТАЛОСЬ ВСЁ
#34:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:52
Nomad
ВОТ МОЯ ТЕМА БЫЛА НА ОКТЕ http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=41738&hl=

#35:  Автор: Cerega- СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 15:10
zIBiT писал(а):

У меня Бош 154. Бесит дико.

Я убрал лямбду. Так теперь машина троит, жрёт бензин, воняет бензионм, свечи заливает, смесь херовую делает...короче полная ж#@а. А ведь всего один датчик отключил.


Нужна прошивка без поддержки кислородного датчика
М1D07T02 Например.
Я поменял на ителму VS5.1 Е2 прошивка V5D05X07 Wink
Движок 2112

#36:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 15:16
т 02 т 01 машина с этими прошивками дёрганая делается
#37:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 21:57
Nomad писал(а):

Мож чего не понимаю, но Я5.1 (2111-1411020-61) работает с ДК, а в твоей комплектации нужен Я5.1.1-71. А по прошивкам на этот блок иди на Октю в тему "Прошивка на обкатку и проверку...." или возьми эту "J5D13I02______037.rar"на http://oktja.ru/forum/index.php?s=ba434c95107f5b84bb042bdbd92395c7&showtopic=53966.
Удачи.


Я5.1-61/41 самый полный блок в смысле элементной базы. Может работать с любой комплектацией. Поэтому выбор пал на него, точнее он сам пал. Естесно не надо заливать в него проши с ДК, адсорбером, ДФ и прочее. На мою тачанку проши нужны для 2111-...-71. А вот если я накидаю этих датчиков, то смогу лить любую прошу. Коммутация форсов отдельный разговор. Вот только не знаю есть ли у меня концы в проводке под эти отсутствующие датчики. Никто не просветил. Ладно, разберусь сам. Кстати, когда шумку клеил на жгуте гдето видел каталожный номер проводки, надо было его срисовать, легче было бы разобраться.
На окте меня забанил харек с крыльями на 20 дней, когда я на хамский ответ, так же ответил одному из "крутишков", которые там заправляют. Вобщем если хотите что бы вас обосрали, то это самое подходящее место. Больше в эту клоаку не хожу. ИХМО.

Nomad писал(а):

По первому вопросу: все эти самонастойки не более чем рекламный трюк, т.к. такие утверждения ...


Возможно. Не буду спорить. Авторитет P...s утверждает тоже. Может я эту тему читал до бана.

Nomad писал(а):

По второму вопросу: сам заливаю прошивки через диагностическую колодку. Как это сделать - очень просто:
http://www.maslov.com.ru/
см. раздел
"Чип - Тюнинг без Программатора! Чип - Тюнинг через колодку Диагностики!"


Не нашёл такой раздел. Кинь прямую ссылку.

dima7009 писал(а):

Nomad
Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) ТОЖЕ ПОПАРНО


1411020-70 - Одновременный впрыск.
Bosch M1.5.4 1411020 тоже, но имеет другой тип датчика детонации.
С точки зрения тюнинга никакой разницы. Угода экологии.Источник
Nomad писал(а):

И потом как автор просто так вместо Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) поставил Январь-5.1 (61) там ведь коммутация проводки по форсункам несколько иная, обычно когда такие замены производят, то в проводку тоже вмешиваются. У меня тоже когда-то стоял Я5.1-61, перекоммутировал проводку чтобы воткнуть Я5.1.1.-71.


Дык автор льёт проши только 71-е. На j5d13t71 уложился в 13 сек, с учетом что я не стридрейсер, результат не прохой.

#38:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:45
АВТОВАЗ NEW показывает канал АЦП ДМРВ - 1,0354 в. ДМРВ присмерти?
#39:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 17:39
pavka писал(а):

АВТОВАЗ NEW показывает канал АЦП ДМРВ - 1,0354 в. ДМРВ присмерти?

НЕТ если не жрёт бенз, если не тупит на разгонах, при 3000 т расход воздуха на бк должен показывать в пределах 30 , то всё пи...то

#40:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 17:50
dima7009 писал(а):

...при 3000 т расход воздуха на бк должен показывать в пределах 30 , то всё пи...то


Надо проверить.
Попробовал прошивки
j5d13t71 - самая борзая и резкая на мой взгляд(на бензин не смотрим)
j5vdp071rev1_ASMODEUS - динамика послабее будет, двиг мягко работает. Вообще какая то необычная в поведении. Не распробовал я её.
J5d13t95 - проехал пока мало. Тоже вроде шустрая. Сегодня меня "подставила". Надо было проскочить побыстрому. Я на первой со свистом рванул. За пол секунды до переключения Shocked на 2-ю бац и отсечка. Я чуть в окно не вылетел, млять. Mad Переключил на вторую и газ - поехала как ни в чём не бывало. 8-)

#41:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:22
pavka
Да, на 3000 об. без нагрузки 30-31. Значит пи...то.
На ХХ 920 об 9,8.

#42:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:23
тему не читаль
но эбу тож поменяль
точнее купил, я 5.1.1 Smile

#43:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:46
Boriskin писал(а):

тему не читаль
но эбу тож поменяль
точнее купиль, я 5.1.1 Smile


Тему - читать срочно!

#44:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:48
преду - обязательно гляну Smile
#45:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 22:20
Boriskin
Я 5.1.1 продавать срочно, покупать Я 5.1

#46:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 22:50
нехочу проводку лапатить
#47:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 22:58
Nomad писал(а):

pavka писал(а):

2 all
Во наобсуждали, пока я был на шашлЫках. Very Happy
Значит что выяснил с помощью Diagnostic Tool:
ЭБУ - 2111-1411020-70 (Bosh 1.5.4)
1,5L 8v
прошивка - M1V13S64 (28/04/2000) -серийная
ДК -нет (датчик кислорода)
Адсорбер -нет
ДР -нет (датчик рецирк.)
ДД -есть (датчик детонации)
ДТВ -нет (датчик t воздуха)
ДФ -нет (датчик фаз)
ПКсо -есть (потенциометр кор-ции СО)
ДС -есть (датчик скорости)

У знакомого обнаружился ненужный Я5.1 (2111-1411020-61). Правда он не знает рабочий ли. Проверим.
Поэтому ставить буду его. Как быть с датчиками? Мало их что то. Может напихать всех, какие бывают? Или искать прошиву с таким же набором датчиков, как есть сейчас. Тогда какую? Желательно динамичную и не прожерливую, либо двухрежимку.
зы.Померил разгон до сотни по БК. 18,5 сек. Sad В салоне 1 пассажир. Чо то хило как то.


Мож чего не понимаю, но Я5.1 (2111-1411020-61) работает с ДК, а в твоей комплектации нужен Я5.1.1-71. А по прошивкам на этот блок иди на Октю в тему "Прошивка на обкатку и проверку...." или возьми эту "J5D13I02______037.rar"на http://oktja.ru/forum/index.php?s=ba434c95107f5b84bb042bdbd92395c7&showtopic=53966.
Удачи.


истина млять
тож нех...я не понимаю

#48:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 23:01
dima7009 писал(а):

Nomad
Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) ТОЖЕ ПОПАРНО


одновременный, в том и дело!!!
для 5,1 нужно переделывать проводку!
без переделок встаёт только 5,1,1, поэтому такой и взял!

#49:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 00:22
5.1 - это для перспективы. Для 71 блоков прошивки уже не пишут. А так захотел, прилипил ДК, ДФ, адсорбер, переделал коммутацию форсов и вуаля. Можно лить проши для 41 и 61 блока. И Я 5.1 менять не надо. Для 5.1.1 это не прокатит. Внутри деталей не хватает, ну микросхем там, резисторов и прочей х...ни.
А ваабще лучше 7.2. Все Спецы сейчас под него проши пишут. Оч хвалят Павлентия.

#50:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 00:54
а вроде как под дачег фаз и р-в другой
имхо Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU