Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Help! Первый выезд, первые проблемы
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Help! Первый выезд, первые проблемы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hakimus



На форуме 9 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 19:44
Ответить с цитатой

Как и писал несколько ранее, не имея опыта вождения купил свою первую машину, 21103, 2004 гв, 39 т.км. Сегодня сделал второй выезд, с другом-водилой, ибо опыта мало пока ездить самому.
Проехал за день 180 км из Москвы в Подмосковье по Ленинградке и обратно. И вот проблемы, прошу рассудить, почему и как быть.
1. Сразу по пути в область за МКАД почувствовался запах специфический, гари в салоне. Была пробка, с троганием с места у меня пока проблемы (не чувствую хорошо соотношения газ-сцепа, поэтому вместо того, чтобы при остановках в пробке включать нейтрали и бросать сцепу, стоял на первой и на сцепе, потом отпуская и трогаясь). Бывало глох, стыдно, чтобы не глохнуть, трогался с перегазовками. В общем, тупой чайник Sad В результате после 15-20 минут движения в пробке, запах гари стал очень отчетливм, кое-как перестроился на обочину и стал. Открыл капот, и, о Боже, откуда-то из-под стартера пошел дым, едкий такой, непонятный. По диагнозу друга - горело сцепление. Постояли минут 5, подождали, за руль сел он, объяснил, что не надо стоять на сцепе постоянно и включать ее надо по минимуму только для переключения КП и далее все пришло в норму, как ни странно. Чем чревато, насколько плохо и как упредить такое поведение впредь?
2. После гари сцепления, началась новая странность. В определенные моменты, после трогания несколько раз подряд на первой с перегазовками, двигатель стал газовать сам. А именно: тронулся, проехал на первой 2 метра, сцепа, включил нейтраль. Тормоз. Стою. Слышу - двигатель газует. Обороты пляшут от 1000 до 2000, причем, четкое ощущение, что какбудто я подгазовываю. Педаль газа, естественно, полностью отпущена. Снова трогаюсь, машина едет, естественно, рывками, снова нейтраль, стою, снова сама подгазовывает, обороты от 1000 до 2000. Выключаю двигатель, недоуменно чешу затылок, завожусь, еду - вроде нормально. Затем после ряда перегазовок на первой - та же фигня. Так было трижды за поездку. Причем, ездил уже без пробок, 3я, 4я передачи, скорость до 100 - все в норме, обороты не пляшут, самопроизвольных подгазовок нет.
Позвонил товарищу с такой же машиной. Поведал, что была такая же фигня, неделю голову ломал, потом оказалось, что педаль цеплялась за коврик, который он накануне перед началом проблемы вытаскивал. Вытаскивал его вчера и я! Может быть, тут засада, но почему тогда непостоянно, а именно так временно. Пока в гараж не ходил, коврик не смотрел, но не думаю, что в нем проблема, потому что машина именно подгазовывала, а не держала стабильные обороты, как если бы заклинила педаль.
Вопрос к вам, друзья - в чем еще может быть проблема и как избавиться от такого странного поведения? Уверен, обратись я на сервис, проблему при них будет не воспроизвести, а стало быть - "и чинить нечего"

Заранее спасибо всем прочитавшим и ответившим! Удачи на дорогах и поменьше проблем!

_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
hakimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 19:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Чем чревато, насколько плохо и как упредить такое поведение впредь?

Недержать долго выключенное сцепление,и до конца его включать при движении!

У меня кстате когда после учебной карбовой Девятки сел на 21120 - то были такие перегазовки,аж самому страшно было - привык,и вы привыкните! Very Happy

2. Тут может быть уже и инжектор дуркует - РХХ,ДМРВ!?

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (12 Май 2007 20:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakimus



На форуме 9 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 20:02
Ответить с цитатой

По сцеплению уже уразумил, что не держать выключенным. Насколько плохо то, что оно уже "горело"? Можеть быть, недолго ему осталось?
А по самоподгазовкам очень страшно, не понимая ничего в устройстве, гадать... И при таких раскладах ездить чайником еще страшнее Sad Буду стараться понимать хотя бы больше, чем устройство ДВС Smile

_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
hakimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 20:05
Ответить с цитатой

Цитата:
По сцеплению уже уразумил, насколько плохо то, что оно уже "горело"? Можеть быть, недолго ему осталось?

Скорее всего именно так!? Sad У меня отец на 21083 сжёг сцепу заезжая задним ходом на эстакаду - сцепа недолго ещё жила!
Цитата:
Буду стараться понимать хотя бы больше, чем устройство ДВС

"Мурзилку" от ЗР купите,там и картинки,и пояснения + "Мурзилку" по инжектору - пригодится! :wink:
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakimus



На форуме 9 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 20:10
Ответить с цитатой

Мурзилка от ЗР в бардачке лежит, когда купил, думал, что буду читать, как только конкретная неисправность обнаружиться. Ан нет, надо читать все целиком ДО этого Smile Хотя там диагностика не очень понятно написана, а знать как снять узел - не достаточные знания Smile
_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
hakimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 20:22
Ответить с цитатой

автор, зато ты теперь знаешь как воняет сцепление... видишь, опыт приходит быстро!
_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakimus



На форуме 9 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 20:31
Ответить с цитатой

_McRae_
Этот "аццкий форум" я читал месяца за три до покупки уже Smile Поэтому и вопрошаю теперь здесь Smile Машину боюсь, есть грех Sad Вроде 25 лет, и не глупый, а как-то пока дискомфортно.
Вопрос всем - правильная ли "диагностика" была? Реально ли дым валит из района стартера? Может там другое что горело? Smile)

_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
hakimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 20:33
Ответить с цитатой

hakimus писал(а):
Вопрос всем - правильная ли "диагностика" была? Реально ли дым валит из района стартера? Может там другое что горело? Smile)

Там отверстие где то вентиляционное,попробуй газани тросиком на дросселе,и повалит пыль от износа сцепы ~ из того района + там отверстие для сверки меток при установке ремня ГРМ,оно прикрыто резиновой заглушкой!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakimus



На форуме 9 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 20:38
Ответить с цитатой

Ага, спасибо, протестирую с утра же.
По "интеллектуальным ибиомать подгазовкам" есть мысли еще? Что за искуственный дроссельный интеллект? Smile

_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
hakimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 21:07
Ответить с цитатой

Офф, hakimus, твоя автарка вводит меня в ступор Very Happy
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 21:14
Ответить с цитатой

hakimus, по поводу сцепы и перегаховок - тоже долго не мог привыкнуть, еще на папиной двенахе. Мы с отцом регулярно выезжали за дом, на дорожку, и я трогался, тронувшись, проезжал примерно 2 метра и останавливался, потом опять трогался. Просто отрабатывал навык. Несколько дней подряд. Сначала не заглохнув мог тронуться в 1 из 3 случаев (я не перегазовывал, а сцепу быстро бросал - в этом проблема была). Навык приобрел. пйми, просто нужно допустим 1000 раз тронуться, чтобы навык стал автоматическим...
И подсказка по теории, чтобы навык быстрее приобрести, когда трогаешься, медленно отпускаешь сцепление, когда чувствуешь, что начинает "схватывать", удерживаешь педаль сцепы в этом положении!, и когда машина уже поехала, отпускаешь сцепу до конца.

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakimus



На форуме 9 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 21:24
Ответить с цитатой

Цитата:
И подсказка по теории, чтобы навык быстрее приобрести, когда трогаешься, медленно отпускаешь сцепление, когда чувствуешь, что начинает "схватывать", удерживаешь педаль сцепы в этом положении!, и когда машина уже поехала, отпускаешь сцепу до конца.


Ага, спасибо Smile Сегодня через 100 км дороги заметил похожее Smile Сложно пока поймать момент этот, но поучусь. Страшно теперь учиться на сцеплении, горение которого видел своими глазами Smile

_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
hakimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 21:29
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Офф, hakimus, твоя автарка вводит меня в ступор

Это ещё фигня... я в ступоре уже час от аватары МакРэя... Surprised Smile
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 21:30
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
Офф, hakimus, твоя автарка вводит меня в ступор

Это ещё фигня... я в ступоре уже час от аватары МакРэя... Surprised Smile
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 21:31
Ответить с цитатой

Consigliori, я кстате похоже догадываюсь до смысла аватарки Макрея. Этим он хочет сказать, что отказался от Ваза?
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 21:35
Ответить с цитатой

_McRae_ писал(а):
тока ща заметил штоль?

да у меня рисунки отключены... жпрс нехороший человек... Smile 7руб.-мег...................нехороший человек.... Smile
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 12 Май 2007 21:39
Ответить с цитатой

:-D
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 00:58
Ответить с цитатой

[quote]чтоб эти "яйца" не раздавить. нежно, плавно, но быстро./quote]
И что в итоге будет с яйцами?

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей146



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва, Соколинка
Авто: CITROEN C4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 05:17
Ответить с цитатой

hakimus
чтобы избавиться от проблемы с троганием с места, найди ровную площадку и проделай следующее: выжал сцепу, и не давая газу, плавно отпускай, пока машина не поедет сама. покатаешься часок- будешь чувствовать тот момент, когда машина начинает движение. потом то же, только с газом. все через это прошли, не надо стесняться доучиваться после автошколы- там нынче хрен чему научат!
p.s. машинка будет подгазовывать сама- не бойся этого явления, так устроен инжектор.
Вернуться к началу
Сергей146 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakimus



На форуме 9 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 10:38
Ответить с цитатой

Насчет сцепы тоже учту, читал у Гейко о том, что хорошее мастерство - уметь трогаться без газа Smile
А по поводу подгазовки - вижу, не я один столкнулся, вот тут к примеру...

_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
hakimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakimus



На форуме 9 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 14:47
Ответить с цитатой

Причины? Smile
_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
hakimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 15:12
Ответить с цитатой

_McRae_ писал(а):
никогда не читай больше гейко

+100000000000000000000.
По сабжу..Про сцепу уже сказали. боянить не буду.
про подгазовки..
Перввым делом коврик, вторым- трос газа.Проверь, не натянут ли он, при отпущенной педали.
Или в момент подгазовки открой капот,и попробуй руками дозакрыть ДЗ.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakimus



На форуме 9 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 15:25
Ответить с цитатой

Подгазовки буду смотреть, спасибо за совет. А по Гейко... Просто много лирики у него Smile
_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
hakimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakimus



На форуме 9 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 18:10
Ответить с цитатой

Сегодня выехал самостоятельно, без друга-инструктора (ну, почти, жена махала вправо-влево-стой-назад Smile ) из своего сложного на заезд/выезд гаража, и покружил по району часок тоже самостоятельно, покатав жену на купленном авто, до этого ни разу на нем она не ездила Smile
И вот результаты по:
1. Горению сцепления. Учусь им пользоваться, без нужны держать перестал. Пока катался - все в норме, не горит. Завоняло только при заезде на территорию гаражного кооператива. Заезд для меня сложный, сначала в горку, там - шлагбаум. Надо оттормаживаться, стоять, пока его поднимут, и далее не откатываясь проехать и сразу с выкрутом руля направо. Соответственно, чтобы не откатиться, заезжаю на перегазове. Машина взревела, я въехал, и сразу завоняло сцеплением. Нездорово по-моему. Оборотов было ну наверное 3000-4000, сцепу бросал плавно, с пробуксовкой.
2. По самопроизвольным подгазовкам. Только выехал из гаража, еще не выехав с территории кооператива - началось. То же самое, обороты пляшут от 1000 до 2000, машина "интеллектуально газует". Выключил двиг, завел - все в норме. Далее за всю поездку проблем не было. Вчера смотрел коврик, проверял натяжение тросса на дросселе при отпущенной педали - все в норме, ковер не трет, трос при отпущенной педали не натянут. Не знаю, что делать.
---
Ну и на закуску после минут 15 езды загорелся чек. БК у меня нет, так что что за ошибка - неизвестно. Я сразу припарковался, заглушил, постояли минуты три - завожу - не горит. Так и не загорелся далее. Что за фигня - непонятно.
Волнует сцепа. Боюсь, кранты ей придут гораздо быстрее, чем я ожидаю Sad

_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
hakimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 18:36
Ответить с цитатой

Я пока дочитал, забыл с чего всё начиналось Smile

Автор,
на нашем форуме тебя научат ездить и ремонтировать.... :-D

Кто сказал, что сцепа при отключке горит Surprised
модераторы, забаньте этого "теоретика", пусть пакурит мурзилку :-D

По самопроизвольным подгазовкам - это дроссель,
а там два датчика : ДПДЗ и РХХ 8-) .
Купи БК!!!

И этта,
научите меня трогать с места 16кл без газа и перепрошивки Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы