А как у вас работает система охлаждения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: savinОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:20
контроллер Январь 5.1.1 вкл 105 грд, выкл 99 грд. поставил себе отдельный выключатель на вентилятор охлаждения, включаю в пробках, температура держится 97 грд. удобная штучка. для двигателя постоянный температурный режим - это айс Very Happy
#27:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:21
PlayDen писал(а):

Ну и уровень от этого более, менее стабильный выходит в бачке и держится


ФИЗИКА!!! ЖИДКОСТЬ НЕ СЖИМАЕМА!!!

#28:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:23
lehaПриношу извинения.
Справочник: "При температуру 87+/-2гр клапан термостата приоткрывается....При 102 гр открывается полностью..."
У меня видимо поток воздуха на скорости охлаждает до 80. В городе 93 -103.

#29:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:31
ЮБА писал(а):

У меня видимо поток воздуха на скорости охлаждает до 80. В городе 93 -103.


а может и термостат раньше открывается, что обычное явление

#30:  Автор: antoniyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:39
Господа, так почему у меня стал включаться вентилятор не в 100 в 107 градусов?Датчик тут,видимо, не причем,раз поменял и не помогло.,может есть еще что-то,отвечающее за включения вентилятора....
И еще.., я понял, что уровень в бачке не должен увеличиваться при увеличении температуры до 110,...точно ли это(?),то виновата в этом крышка?

Последний раз редактировалось: antoniy (12 Май 2007 23:55), всего редактировалось 2 раз(а)

#31:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:44
antoniy писал(а):

И еще.., я понял, что уровень в бачке не должен увеличиваться при увеличении температуры до 110,...точно ли это(?),то виновата в этом крышка?

Уровень должен увеличиваться. Тосол-антифриз хорошо расширяются при температуре. Вот насколько - в понедельник поеду, гляну.
А вот вкл вентилятора на 107 - эт неправильно. Но кроме датчика температуры и ЭБУ там вроде ничего нет.

#32:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:49
antoniy писал(а):

Господа, так почему у меня стал включаться вентилятор не в 100 в 107 градусов?Датчик тут,видимо, не причем,раз поменял и не помогло.,может есть еще что-то,отвечающее за включения вентилятора....


ты чё градусником мерил. все твои предположения основываются только на показометре, а он от другого датчика работает, да и врать может, проводка и всё такое. бк цепляй и смотри что он тебе скажет про температуру.

#33:  Автор: antoniyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 23:53
Вопрос по поводу термостата.Я думал, что он открывает второй контур при 70 градусах, а тут пишите, что сначала термостат приоткрывается,а потом при 102-открывается полностью,может вэтом вся проблема?Ведь именно после замены термостата стали происходить эти проблемы с показаниями температуры (как предположение).
Да и еще,давно хочу узнать,насколько сильно надо закручивать крышку.

Мое предположение с 107 градусами связано тем, что стрелка пости вплотную подходит к 110,но у меня одно время не включался вентилятор и чуть позже из крышки начинал идти пар,поэтому я и говорю, что это уже явно не 100 градусов, а больше....

#34:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 00:06
antoniy писал(а):

Мое предположение с 107 градусами связано тем, что стрелка пости вплотную подходит к 110,но у меня одно время не включался вентилятор и чуть позже из крышки начинал идти пар,поэтому я и говорю, что это уже явно не 100 градусов, а больше....


ну что тебе ещё посоветовать сваритьзаменить термостат + датчит температуры. больше выхода не вижу

#35:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 00:27
antoniy писал(а):

Да и еще,давно хочу узнать,насколько сильно надо закручивать крышку.


Крышку надо закручивать пока силы в руке хватает, то есть до упора, а про включение вентилятора я тоже уже писал, что показометр - это индикаторный прибор а не измерительный, по сему нельзя пологаться на его данные.

#36:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 00:37
PlayDen писал(а):

Крышку надо закручивать пока силы в руке хватает


у некоторых её на много хватает :-D

#37:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 00:38
М.б. действительно термостат хреновый. Но почему вентилятор так поздно включается?
Купи комп. Я долго сомневался. Купил - окупился за неделю. Много чего выяснил и устранил.
Кстати. А помпа работает? Говорят крыльчатка срывается, иногда.

#38:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 00:42
leha писал(а):

у некоторых её на много хватает Very Happy



Про стекляный х*р который с дуру можно разбить мы сдесь не говорим!

#39:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 00:44
зависимость сопротивления датчика от температуры
+90=241ом
+100=177ом
меряйте на здоровье прямо на моторе или как хотите.

#40:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 00:45
PlayDen писал(а):

Про стекляный х*р который с дуру можно разбить мы сдесь не говорим!


так ты сам пишешь пока силы в руке хватает. Very Happy

#41:  Автор: antoniyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 21:14
Только со стоянки,пробовал скинул контакты с датчика-сработал вентилятор,значит запускается только от него....Взял в магазине новую пробку,правда с ней стало еще хуже,в момент включения вентилятора, то есть при 107, тосол даже через эту новую крышку потек.Крышку отдал обратно,поставил старую, тосло слил до уровня чуть выше мин,при 107 градусах,уровень в бачке вырос,но не до самого верха,пошел пар....Вот интересно,в бачке тосол побулькивает-это нормально?
датчик я менял пару дней назад,не помогло.Неужели термостат,но ведь он не отвечает за включения вентилятора...Конечно хорошо бы проверить какова температура,может и все ОК,но нечем.
А комп не хочу,во первых место уже занято,там кнопка одна выведена, во вторых за 3 года ни разу не пожалел о том,что у меня его нет.

#42:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 21:58
antoniy писал(а):

я понял, что уровень в бачке не должен увеличиваться при увеличении температуры до 110,...точно ли это(?),то виновата в этом крышка?


Крышка сохраняет избыточное давление (вытравляя переизбыточное) , повышающее точку кипения. Проверяется прожимом толстых шлангов к радиатору на холодную и на горячую - холодные мягкие, на горячую ощутимо пружинят.
Может ОЖ стала (или сразу была) полное "г"?

#43:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 22:19
antoniy
Я сегодня посмотрел на уровень тосола. Проехал 30 км., а потом остановился и дождался пока включится вентилятор, после чего глянул на уровень в бачке. Ровно по отметке максимум и ниче не булькало при этом.

Может у тебя чето с помпой? Но на самом деле у меня закончилась фантазия из-за чего может так повышаться уровень как в твоем случае.
а радиатор у тебя равномерно нагревается или нет? Может пробка где-то (не воздушная конечно)?

#44:  Автор: antoniyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 22:45
так у меня тоже все ОК в бачке,после включения вентилятора, надо смотреть на что проиходит в бачке до момента включения вентилятора...а на радиатор завтра гляну
#45:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 23:09
если гуляет уровень тосола то видимо где то течет.... у меня было такое по осени. поищи тему типа что то "слышно как течет тосол"
#46:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 00:18
antoniy
сегодя с бк поглядел, срабатывает точно с 101гр., уровень увеличивается не значительно, стрелка до красной зоны далеко.

#47:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 09:47
У меня при движении 90. на 95 включается вентилятор. Но редко включается.
#48:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 10:15
Сергей 22 писал(а):

У меня при движении 90. на 95 включается вентилятор. Но редко включается.


Стоял в пробке 30 минут, вентилятор практически не затыкался, остудит через 3 минуты опять стрелка ползет, опять врубается и довольно долго остужает, при движении стрелка держится строго ~90C.
Термос проверял в кастрюле с кипятком - работает, полный круг открывается, думал радиатор забит да вроде нормально, проверял рукой горячий по всей поверхности, нижний патрубок тоже.
Вот думаю не защита ли Картшериф виновата а-а-а?

#49:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 10:16
возможно воздух в системе
#50:  Автор: DruganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 10:34
Да все нормально работает, у меня так же.

Сергей 22 писал(а):

У меня при движении 90. на 95 включается вентилятор. Но редко включается.



А что это он редко включается? Или в Казани пробок нет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU