Страница 3 из 4
Рена
h2so4-bryansk
Да не в первой ОЖ заливал, понемножку с одновременной прокачкой патрубков. Как началась байда сразу на эстакаде морду задрал, крышку расширительного бачка долой и газовать и патрубки прокачивать, в общем все методы испытал....
antoniy
Вообще по книге температура включения вентилятора 101+-3,выключение 98+-3.Так что может все и ОК у меня,может на приборе превирает немного.Слил немного тосола чуть выше минимума,при приближении момента вкключения вент.,уровень повышеается,но не на самой крышки как раньше....
Интересно,а тосол в бачке должен побулькивать,или никакого движения, кроме повышения уровня жидкости не должно быть?
BillyTheKidd
antoniy писал(а):

Интересно,а тосол в бачке должен побулькивать,или никакого движения, кроме повышения уровня жидкости не должно быть?


Не должно побулькивать. Либо прогладка прогорела, либо где-то попадает воздух (негерметичная система), или просто пробку воздушную оставили, когда меняли тосол.
Если из цилиндров булькает - тосол будет с масляными пятнами, и пахнуть будет выхлопом. А в масле белая эмульсия (можно хлопьями назвать), прям на щупе видно.
Если тосол чистый, масло ОК, и следов тосола нигде не видно - гоните пробку. Вкратце - задрать передок (градусов 20, на эстакаду недозаехать) и прогазовать до 3.5 тысоб, при этом неплохо шланги давить руками. Ищите, были такие темы.
Например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130025.
Kirill111
Кстати у меня при движении по трассе БК кажет 82-87 градусов.. Маловато или можно забить? В рпинципе склоняюсь к тому что мона забить. Smile
Санчо
Народ, а у вас когда вентилятор срабатывает всегда ли стрелка показывает одну и туже температуру? У меня вот то не доходит чуть до красной зоны, то доходит... А недавно ваопще заметил следующее: стою в пробке, карлсон включился, трогаюсь, а карлсон отрубается, нихрена не охладив двигло. Что такое, и к кому идти жаловатся? (инжекторщику или электрику?)
Kirill111
На стрелку приборного показометра вообще не смотрите, она совершенно не отражает реальную температуру двигла 8-)
BillyTheKidd
Kirill111 писал(а):

Кстати у меня при движении по трассе БК кажет 82-87 градусов.. Маловато или можно забить? В рпинципе склоняюсь к тому что мона забить.


С вашим, уважаемый, двиглом, за советами тока к господу ходить :cool: .
Вообще 82, да и 87 - маловато. Маслицу надо потеплее. Про зазоры штатных двигателей не будем :-D. Я термос поменял - 90-91 кажет в любую погоду по трассе. Может, я еду существенно медленнее 8-) ?
Kirill111
BillyTheKidd писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кстати у меня при движении по трассе БК кажет 82-87 градусов.. Маловато или можно забить? В рпинципе склоняюсь к тому что мона забить.


С вашим, уважаемый, двиглом, за советами тока к господу ходить :cool: .
Вообще 82, да и 87 - маловато. Маслицу надо потеплее. Про зазоры штатных двигателей не будем :-D. Я термос поменял - 90-91 кажет в любую погоду по трассе. Может, я еду существенно медленнее 8-) ?

Двигло как двигло, скорость ну скажем 130 км/ч, обычно кажет 85-87, но было замечено и 83 однажды.. Надо будет приглядеться поподробнее сегодня. 8-)
antoniy
Цитата:

Если из цилиндров булькает - тосол будет с масляными пятнами, и пахнуть будет выхлопом. А в масле белая эмульсия (можно хлопьями назвать), прям на щупе видно.


на тосол смотрел-вроде ОК,но вот на щупе с маслом что-то есть-какие-то точки серые-а может показалось.Поточнее если можно, как на щупе должны быть хлопья,какого размера и цвета и что это вообще....Да и еще в следствме этого, чем это грозит?И может ли попадать тосол в масло,если уровень то его держится?
BillyTheKidd
Kirill111 писал(а):

Двигло как двигло, скорость ну скажем 130 км/ч, обычно кажет 85-87, но было замечено и 83 однажды.. Надо будет приглядеться поподробнее сегодня.


Я чо - я ничо. Зачитывался историей про его переделку. Ришпект. Bravo
Тока всеравно холодно. Рано открывается термос, мне кажется.
Kirill111
BillyTheKidd писал(а):

Kirill111 писал(а):

Двигло как двигло, скорость ну скажем 130 км/ч, обычно кажет 85-87, но было замечено и 83 однажды.. Надо будет приглядеться поподробнее сегодня.


Я чо - я ничо. Зачитывался историей про его переделку. Ришпект. Bravo
Тока всеравно холодно. Рано открывается термос, мне кажется.

Ну вобсчем пригляделся по дороге домой.. Как выехал с работы потолкался чутка в пробке, температура доползла до 99, вырвался на трассу и пошел 130-140, температура медленно но верно упала до 81 Surprised , затем мертво встала на 82 градусах. Так и стояла до первой горки (длиииинная надо смказать горка и крутая). В процессе подъема на гору доползла до 86, потом до 87, и так и стояла потом до дома. Вобсчем кажется нормально работает более-менее термос, единственное цифра 81 напрягала, но недолго. 8-)
antoniy
Сфоткал бачок,показания приборов....Не могу найти как вставить фото.ССылка на Фак http://www.some-unknown-place.net/my-picture.gif не работает,идет переадресация на другой сайт...
antoniy
Ставил машину на стоянку,посмотрел....загорелась лампа уровня тосола в бачке, с утра было все ОК,уровень стоял чуть выше минимума...
Цвет тосола нормальный,масла не увидел, посмотрел на масло на щупе,если я что и увидел, то пару мелких крупинок,еле заметных,металического оттенка.
Попробую выложить фото по другому,может получится...
Фото бачка в момент срабатывания вент.[img]
датчик температуры тосола[/img]
температура при которой срабатывает вент
[img]
температура после выкл.вент (через несколько сек.)[/img]
antoniy
Ура ,фото получились...
antoniy
Да и вот фото щупа с маслом,правда там особо ничего не разглядишь[img][/img]

Жду комментариев....
vnv
antoniy

Температура на приборке мало очем говорит, она берется с другого датчика, да и точность у него +- колометр. Надо смотреть температуру по БК или на диагностическом стенде.
antoniy
to vnv/Но раньше было по другому и замена датчика не помогла,потому и пошла тема. Если бы так бло с начала покупки авто,полностью был бы согласен.
vnv
antoniy
У меня при плохой массе на двигателе резко увеличилась температура на приборке, хотя по БК усе было в норме.
antoniy
А вот это интересный поворот.А как проверить массу,где смотреть?
vnv
antoniy
Иди по толстому минусовому проводу от акомулятора, у некоторых бавают проблемы в салоне под приборкой правда тогда все стрелки врать будут.
leha
antoniy
а у меня начала срабатывания как на последнем рисунке.
BillyTheKidd
antoniy писал(а):

Жду комментариев....


Дык, не видно нифига.
Сметану в борще представляете настоящую? Крупиночками такими белыми? Тосол в масле примерно так-же выглядит.
antoniy
Ну таких больших крупинок белых точно нет,и тосол вроде чистый.Только что поменял патрубок на бачок....
Глянул,где массу посмотреть-мыслей по этому поводу нет,провод от минусовой клеммы уходит в никуда...
А эффект закипания в бачке возникает при приближении к критической температуре,когда тосол начинает поступать из верхнего патрубка,после выключения вента,тосол возвращается в обычное состояние...
Lancelot SPB
Сегодня ехал в городе стала рости температура, остановился стал смотреть. Оказывается слетели провода от датчика включения
электровентилятора. Дополнительный осмотр показал, что контакты закисли.
vnv
antoniy писал(а):


Глянул,где массу посмотреть-мыслей по этому поводу нет,провод от минусовой клеммы уходит в никуда...


Никуда кончается справой стороны на ГБЦ там шпилька-гайка-провод-гайка (ключ на 13)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы