немного ОФФ про ЭУР Приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: 11186-3450008-00Откуда: Из недр технологий СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:01
leon112 писал(а):

Автол писал(а):

11186-3450008-00 Это электроусилитель руля в сборе с замком зажигания


Чей? МахачКАЛИНский???


Замок зажигания здесь не причём.
"-00" шифр Махачкалинского.

#102:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:03
11186-3450008-00 писал(а):

leon112 писал(а):

Автол писал(а):

11186-3450008-00 Это электроусилитель руля в сборе с замком зажигания


Чей? МахачКАЛИНский???


Замок зажигания здесь не причём.
"-00" шифр Махачкалинского.


Тогда его преимущество понятно :-D

#103:  Автор: 11186-3450008-00Откуда: Из недр технологий СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:19
DiK писал(а):

Можно прокоментироть почему Новочеркасско-Махачкалинский лучше?


Решения, заложенные в нём на порядок лучше, чем у Новосибирского.

Я просто остановлюсь лишь на одном моменте - самом главном узле - датчике усилия на руле.
Задача датчика усилия - преобразование угла поворота в напряжение. У Калужского применён ПОЛЗУНКОВЫЙ !!! датчик (наверное все мало-мальски представляют себе переменный резистор). Я с содроганием представил себе, когда увидел первый раз, как хрустели регуляторы громкости в советских приёмниках и магнитофонах. А теперь - представьте себе этот "хруст", который передаётся при вращении руля в систему. Shocked
Такой датчик имеет весьма ограниченный срок эксплуатации, после чего его просто необходимо заменять, иначе кювет гарантирован.

Иное дело - Новочеркасско-Махачкалинский. Там применён бесконтактный индукционный датчик. Отсутствие механического контакта в датчике, а также наличие ещё одного дублирующего канала измерения гарантирует его нормальную работу в течении длительного периода эксплуатации. А в случае выхода его из строя, усилитель просто отключится и аварийной ситуации не возникнет. Лишь руль станет туже.

ЗЫ: Калуга сейчас пытается скопировать этот датчик, но пока безуспешно.

#104:  Автор: 11186-3450008-00Откуда: Из недр технологий СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:19
DiK писал(а):

Тогда его преимущество понятно :-D


А то ж. Что было спрашивать Smile

#105:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:22
11186-3450008-00 писал(а):

DiK писал(а):

Можно прокоментироть почему Новочеркасско-Махачкалинский лучше?


Решения, заложенные в нём на порядок лучше, чем у Новосибирского.

Я просто остановлюсь лишь на одном моменте - самом главном узле - датчике усилия на руле.
Задача датчика усилия - преобразование угла поворота в напряжение. У Калужского применён ПОЛЗУНКОВЫЙ !!! датчик (наверное все мало-мальски представляют себе переменный резистор). Я с содроганием представил себе, когда увидел первый раз, как хрустели регуляторы громкости в советских приёмниках и магнитофонах. А теперь - представьте себе этот "хруст", который передаётся при вращении руля в систему. Shocked
Такой датчик имеет весьма ограниченный срок эксплуатации, после чего его просто необходимо заменять, иначе кювет гарантирован.

Иное дело - Новочеркасско-Махачкалинский. Там применён бесконтактный индукционный датчик. Отсутствие механического контакта в датчике, а также наличие ещё одного дублирующего канала измерения гарантирует его нормальную работу в течении длительного периода эксплуатации. А в случае выхода его из строя, усилитель просто отключится и аварийной ситуации не возникнет. Лишь руль станет туже.

ЗЫ: Калуга сейчас пытается скопировать этот датчик, но пока безуспешно.


Приятный конструктив! Спасибо.

#106:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:38
11186-3450008-00
Так на ПРИОРЕ штатно на заводе какой ставится...кто-нибудь вразумительно может ответить?
Потому как в каталоге указано:
21700-3450008-00(~) и 21700-3450008-01(~)
Ну или хотя бы как посмотреть??? :-o

00 - это махачкалинский с бесконтактным датчиком?
01 - это чей?

Может конференция, наконец-то, принесет пользу?

#107:  Автор: Тихомиров В ВОткуда: Кириши СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:47
Тема, кажется, по усилители приоры.
Мой накрылся на 2000 км. С утра и в холодную погоду работает, а как машина нагреется на солнышке - отказ.
Покупал в "Элекс Полюс", там же пытался менять. За полтора месяца не сменили, не присылают с завода.
С проблемами по гарантии (из - за сигнализации поставленной на сертифицированном но не ВАЗовском сервисцентре) поменял в "ПИТЕР ЛАДА". Поинтересовался на счет самостоятельного отключения неисправного усилителя... Однозначно снятие с гарантии.
Неисправный усилитель (отключенный видимо тоже) вводит ошибку в процессор и зажигает лампу "Двигатель". В руководстве записано: - "Длительная езда с сигнализацией "Двигатель" влечёт снятие с гарантии."
У кого есть идеи как обойти эту проблему? Как вообще отключить усилитель не снимая кожух руля и не вытаскивая разъёмы?

#108:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 15:03
Тихомиров В В писал(а):

Тема, кажется, по усилители приоры.
Мой накрылся на 2000 км. С утра и в холодную погоду работает, а как машина нагреется на солнышке - отказ.
Покупал в "Элекс Полюс", там же пытался менять. За полтора месяца не сменили, не присылают с завода.
С проблемами по гарантии (из - за сигнализации поставленной на сертифицированном но не ВАЗовском сервисцентре) поменял в "ПИТЕР ЛАДА". Поинтересовался на счет самостоятельного отключения неисправного усилителя... Однозначно снятие с гарантии.
Неисправный усилитель (отключенный видимо тоже) вводит ошибку в процессор и зажигает лампу "Двигатель". В руководстве записано: - "Длительная езда с сигнализацией "Двигатель" влечёт снятие с гарантии."
У кого есть идеи как обойти эту проблему? Как вообще отключить усилитель не снимая кожух руля и не вытаскивая разъёмы?


Добиватся ремонта, письменным путем. И в СУД.

#109:  Автор: 11186-3450008-00Откуда: Из недр технологий СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 20:08
Автол писал(а):

00 - это махачкалинский с бесконтактным датчиком?
01 - это чей?



Калуга.

#110:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 10:46
11186-3450008-00 писал(а):

Автол писал(а):

00 - это махачкалинский с бесконтактным датчиком?
01 - это чей?



Калуга.



А по номеру запчастей можно определить какой ЭМУРУ установлен, это документируется? Например, если мой автомобиль произведен в первой тысяче Приор, то какой ЭУР на нем стоит? По ощущениям работает очень мощно, хотя сравнить не с чем (ГУР не в счет), говорят махачкалинский самый сильный.

#111:  Автор: 11186-3450008-00Откуда: Из недр технологий СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 11:20
Автол писал(а):

А по номеру запчастей можно определить какой ЭМУРУ установлен, это документируется? Например, если мой автомобиль произведен в первой тысяче Приор, то какой ЭУР на нем стоит?


Приоры комплектуются только Калужскими безредукторными ЭУР.
Редукторный не подходит из-за конструктивного недостатка места.

Автол писал(а):

говорят махачкалинский самый сильный.


ДА !
Ещё один недостаток Калужского прямоприводного - сравнительно малый компенсирующий момент. На рейку 3 он уже сникерс.

#112:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 14:32
У меня ДААЗовский усилитель (аналог Калуги) на десятке на 195-ых 15-ых колёсах на треугольных рычагах с кастором 3,5 + ШС в качестве опор, усилие на руле ЗНАЧИТЕЛЬНО поболее чем при использовании 3-х оборотной рейки. Усилитель прекрасно и с запасом справляется со своими функциями, так что проблема надумана. У махачкалы есть один существенный недостаток - отсутствие обратной связи изза наличия редуктора.
11186-3450008-00 видимо имеет непосредственное отношение к производству именно махачкалинских усилителей... Wink

#113:  Автор: 11186-3450008-00Откуда: Из недр технологий СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 18:01
yoopi писал(а):

У меня ДААЗовский усилитель (аналог Калуги)


Это одно и то же Smile
Точно так же я могу назвать Махачкалинский ЭУР Новочеркасским.

yoopi писал(а):

на десятке на 195-ых 15-ых колёсах на треугольных рычагах с кастором 3,5 + ШС в качестве опор, усилие на руле ЗНАЧИТЕЛЬНО поболее чем при использовании 3-х оборотной рейки. Усилитель прекрасно и с запасом справляется со своими функциями, так что проблема надумана.


Вы не правы насчёт запаса.

yoopi писал(а):

У махачкалы есть один существенный недостаток - отсутствие обратной связи изза наличия редуктора.


Здесь Вы также ошибаетесь.

#114:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 18:15
Интересно,
когда этот ЭМУРУ будет стоить столько,
сколько ему положено - 8-10 тр ???

#115:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 18:43
Кир-кук
Я видел в магазине уже за 13500р, так, что может скоро и слегка подешевеет.

#116:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 19:22
zlexx писал(а):

Кир-кук
Я видел в магазине уже за 13500р, так, что может скоро и слегка подешевеет.


А давайте на форум закупим оптом,
для начала штук 10, может отдадут нам по червонцу Smile
Если отдадут, то 2 мои, осталось 8 8-)

#117:  Автор: 11186-3450008-00Откуда: Из недр технологий СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 19:51
Кир-кук писал(а):

А давайте на форум закупим оптом,
для начала штук 10, может отдадут нам по червонцу Smile
Если отдадут, то 2 мои, осталось 8 8-)


Такая цена будет при партии от 1000 шт.

#118:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 20:04
11186-3450008-00 писал(а):

Кир-кук писал(а):

А давайте на форум закупим оптом,
для начала штук 10, может отдадут нам по червонцу Smile
Если отдадут, то 2 мои, осталось 8 8-)


Такая цена будет при партии от 1000 шт.


Если местные форумчане, даже хоть 10 человек,
оборудуюцца этим девайсом
- это будет нехилая и бесплатная реклама продукту.ъ
На месте производителя, я бы подумал о пробной партии "10 за 10" Smile

А нет,
на неубиваемых опорах от сс-20 руль крутицца двумя пальцами,
подождём ещё годик, чтобы крутить одним 8-)

#119:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 20:34
Я вот в серъез озаботился усилителем. С моим диким кастром и маленьким рулем наверное только с ЭУРом можно более менее комфортно парковаться. Тут уже никакие опоры не помогают.
#120:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 20:37
zlexx, третьим будешь в программе "10 за 10" Smile ???
#121:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 20:46
Кир-кук писал(а):

zlexx, третьим будешь в программе "10 за 10" ???


Буду, вот только боюсь не дождусь пока 10 наберется, ну очень уже хоца. Smile

#122:  Автор: Patriot_77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 22:07
11186-3450008-00 писал(а):

Приоры комплектуются только Калужскими безредукторными ЭУР.
Редукторный не подходит из-за конструктивного недостатка места



Получаеться что приоры комплектуются только тем, с которым по вашим словам с течением времени "кювет гарантирован"?

А на что ставиться махачкалинский? Вы говорили в розницу их не достать - все на конвеер...

Последний раз редактировалось: Patriot_77 (26 Июля 2007 22:11), всего редактировалось 2 раз(а)

#123:  Автор: SergZhОткуда: г.Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 22:10
zlexx писал(а):

Кир-кук писал(а):

zlexx, третьим будешь в программе "10 за 10" ???


Буду, вот только боюсь не дождусь пока 10 наберется, ну очень уже хоца. Smile


Буду четвертым...

#124:  Автор: Тихомиров В ВОткуда: Кириши СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 11:11
Менял в "ПИТЕР ЛАДА" по гарантии. Цена в наряде чуть больше 10т.
#125:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 11:57
zlexx писал(а):

Кир-кук писал(а):

zlexx, третьим будешь в программе "10 за 10" ???


Буду, вот только боюсь не дождусь пока 10 наберется, ну очень уже хоца. Smile


Тебе не позавидуешь...,
крутить руками 195, да ещё на "правильном" касторе...,
это в качалку можно не ходить Smile
Тихомиров В В писал(а):

Менял в "ПИТЕР ЛАДА" по гарантии. Цена в наряде чуть больше 10т.


Да обыкновенный электромоторчик,
если хотите - стартер с мозгами Smile
Червонец - потолок.
Больше не дам, принципиально 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU