Страница 2 из 2
Duche
Rivet писал(а):

Думаю попробывать стоит...
Хотя может и сам поймет, после развода на сервисе.
На гарантийку надейся, а про руководство по ремонту не забывай!


На панели БСК есть лампа контроля уровня масла, зря на человека наехали, самое интересное, что все работает, но в мурзилке этот вопрос вроде не освещен. 8-)
-=Worm=-
Duche
на бск лампа есть а вот датчика может не быть.
Duche
-=Worm=- писал(а):

Duche
на бск лампа есть а вот датчика может не быть.


Ну да, но чел то говорил как раз об этом датчике, я так понял, что у него он все же есть.
GAMMI
У меня на 15-ке стоит, когда менял масляный фильр чуть необорвал его Very Happy и он показывает вот именно уровень масла, а не давление. Стоит лампочка в БСК, а в комбинации приборов показывает давление масла.
Бывало пару раз уровень масла горел из-за того что машину на стоянке под уклоном оставлял (носом в низ) может автор так же ставил, потом эта лампочка долго горит (хотя по щупу всё ок) пока неостановишься и минут 20 непостоишь
-=Worm=-
Duche
можно просто снять с него фишку. Very Happy
val 22
Я его вообще оторвал, чтоб под уклоном не вопил БСК :-D
Duche
-=Worm=- писал(а):

Duche
можно просто снять с него фишку. Very Happy


Зачем? У меня он отлично работает
Neitrino
ну расписались.
1. Значит так если горит лампа датчика нет масла, то не пугайтесь просто долейте масла до отметки макс и все пройдет (если прям точно до метки), если не прошло то в сервисе пусть разбираются, а про разговоры надо смотреть по щупу, я скажу что если есть датчик то надо им пользоваться а не лазить каждый день под капот.
2. По цвету синтетического масла нельзя определить его пробег, так как а) вы промываете перед сменой так новое смешивается с промывкой и вот сразу чернеет так немного б) не промываете старое смешиваеться с новым и тоже чернеет а про цвет это больше к минеральным маслам.
Duche
Neitrino писал(а):

ну расписались.
1. Значит так если горит лампа датчика нет масла, то не пугайтесь просто долейте масла до отметки макс и все пройдет (если прям точно до метки), если не прошло то в сервисе пусть разбираются, а про разговоры надо смотреть по щупу, я скажу что если есть датчик то надо им пользоваться а не лазить каждый день под капот.
2. По цвету синтетического масла нельзя определить его пробег, так как а) вы промываете перед сменой так новое смешивается с промывкой и вот сразу чернеет так немного б) не промываете старое смешиваеться с новым и тоже чернеет а про цвет это больше к минеральным маслам.


Если синтетика не темнеет, то нафиг такое масло - значит все г@$но в движке остается.
val 22
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы