Страница 1 из 1
Wanderlust
Наметилась проблема - по жаре перестает отключаться рычаг указателя поворота. Т.е. включаю правый поворот, руль на пол-оборота вправо, назад, "щелк", а рычаг не отключился, поворотник мигает. Только щелкает и дергается не отключаясь. Утром по прохладе отщелкивается нормально. Если сделать полный оборот рулем, то отщелкивается нормально. Я так понимаю, там два штыря на оси руля.
Заехал на гарантию, спросил про замену - сказали что это устраняется настраиванием положения, записываться не стал - не хочется жечь бензина на 300 рублей из-за 100 рублевого дефекта.
Открыл мурзилку - а ничего там не настраивается Sad Если только соединитель подрулевых на оси вправо/влево.
Что сделать, и стоит ли ехать на гарантию - есть желание поставить "шнивовские" подрулевые, а вот боюсь что все может быть глубже подрулевых. Штыри, которые отключают поворотники - они на оси руля? пластиковые или металлические? Могли они износиться?
deicider
Снимаешь кожух рулевого вала, ту хрень в которую подрулевые втыкаются, ослабляешь, подтягиваешь ближе к рулю и опять затягиваешь, должно помочь, главное не переборщи а то вообще выключаться не будут.
Wanderlust
Разобрал, посмотрел. Там на валу типа катушки со штырьками; из поворотника при включении выходит рычажок, которые его собственно и возвращает, когда на него вращаясь надавливает штырек.
Разобрал - следов износа нет, смысла соединитель перемещать следовательно тоже. Сам корпус переключателя обжал, поплотнее вставил - несколько раз работает и опять. Т.е. это износ, и похоже самого выключателя. Залил WD-шкой (ощущение, что где-то как подзакусывает, туго отщелкивается). Все собрал - вроде отщелкивается пока.
Так что думаю от шеви-нивы искать покупать и менять.
Но как там все собирается/разбирается... провод к колодке аварийки натянули так, что ее как положено не вставить - разворачивается; сама кнопка в кожухе если не болтается, то сидить оччень слабо. Потом - резинка на замок зажигания...
J_rockiN
Heavygear @62 писал(а):

Так что думаю от шеви-нивы искать покупать и менять.


С гарантии не боишься слететь? Very Happy
Motistuta
Heavygear @62
там вроде один штырёк тока. он металлический. Шнивовские переключатели короче стоковых и на стоковом руле хрен дотянешся)))
вапще там проблем то нет. Сними кожух и глянь, там предельно просто всё
Wanderlust
Цитата:

С гарантии не боишься слететь?


Я обращался. ИПГ заявил что "это по гарантии скорее всего не пройдет, так как это результат износа, настраивается положением и может быть сделано в очередное ТО".
Потом, при прохождении ТО на это никто не смотрит, если не жалуетесь; а если хотите жаловаться на электрику - поставить назад "родные".
Но вот главное в моем случае - "ее больше нет".
Wanderlust
Цитата:

там вроде один штырёк тока. он металлический. Шнивовские переключатели короче стоковых и на стоковом руле хрен дотянешся)))
вапще там проблем то нет. Сними кожух и глянь, там предельно просто всё


Мне показалось что два. Пластиковая (!) штука, как катушка для лески, и в ней штырьки-"стенки". Я же пишу - разобрал и посмотрел.
Руль на 14-й десяточный, и "родные" переключатели я случайно на раз-два задеваю рукой и включаю дальний, изредка задеваю дворники при энергичном рулении.
bor&s
Короче была такая проблема, точнее есть, решение простое но не на постоянку: дело в том, что ручка вместе переключателей постепенно выходит из посадочного места в руле буквально на 1-2 мм, поэтому отшелкиватель не достает. я периодически силой вставляю ручку в направлении руля и все проходит работает нормально. потом правда опять...
val 22
Замени на новый подрулевой выключатель.
bor&s
val 22
если это мне рекомендация то он как раз у меня новый Smile , старый сломался так что вообще не отшелкивался[/b]
Wanderlust
Ну почему нет в природе что бы было 100% хорошо?
Поставил от шеви-нивы подрулевые. Ну на 1 см поближе бы к рулю... цены бы небыло. Механизм получше штатных работает.
val 22
bor&s писал(а):

val 22
если это мне рекомендация то он как раз у меня новый Smile , старый сломался так что вообще не отшелкивался[/b]



Так у тебя похоже фиксаторы не держат или не доходит рычаг до фиксации. Там в качестве фиксаторов на подрулевой используются пластины с выступом, вот под них заложить кусочки пористой резины, может помочь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы