Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Наметилась проблема - по жаре перестает отключаться рычаг указателя поворота. Т.е. включаю правый поворот, руль на пол-оборота вправо, назад, "щелк", а рычаг не отключился, поворотник мигает. Только щелкает и дергается не отключаясь. Утром по прохладе отщелкивается нормально. Если сделать полный оборот рулем, то отщелкивается нормально. Я так понимаю, там два штыря на оси руля.
Заехал на гарантию, спросил про замену - сказали что это устраняется настраиванием положения, записываться не стал - не хочется жечь бензина на 300 рублей из-за 100 рублевого дефекта.
Открыл мурзилку - а ничего там не настраивается
Если только соединитель подрулевых на оси вправо/влево.
Что сделать, и стоит ли ехать на гарантию - есть желание поставить "шнивовские" подрулевые, а вот боюсь что все может быть глубже подрулевых. Штыри, которые отключают поворотники - они на оси руля? пластиковые или металлические? Могли они износиться?
deicider
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Снимаешь кожух рулевого вала, ту хрень в которую подрулевые втыкаются, ослабляешь, подтягиваешь ближе к рулю и опять затягиваешь, должно помочь, главное не переборщи а то вообще выключаться не будут.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Разобрал, посмотрел. Там на валу типа катушки со штырьками; из поворотника при включении выходит рычажок, которые его собственно и возвращает, когда на него вращаясь надавливает штырек.
Разобрал - следов износа нет, смысла соединитель перемещать следовательно тоже. Сам корпус переключателя обжал, поплотнее вставил - несколько раз работает и опять. Т.е. это износ, и похоже самого выключателя. Залил WD-шкой (ощущение, что где-то как подзакусывает, туго отщелкивается). Все собрал - вроде отщелкивается пока.
Так что думаю от шеви-нивы искать покупать и менять.
Но как там все собирается/разбирается... провод к колодке аварийки натянули так, что ее как положено не вставить - разворачивается; сама кнопка в кожухе если не болтается, то сидить оччень слабо. Потом - резинка на замок зажигания...
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Heavygear @62 писал(а):Так что думаю от шеви-нивы искать покупать и менять.
С гарантии не боишься слететь?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Heavygear @62
там вроде один штырёк тока. он металлический. Шнивовские переключатели короче стоковых и на стоковом руле хрен дотянешся)))
вапще там проблем то нет. Сними кожух и глянь, там предельно просто всё
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:С гарантии не боишься слететь?
Я обращался. ИПГ заявил что "это по гарантии скорее всего не пройдет, так как это результат износа, настраивается положением и может быть сделано в очередное ТО".
Потом, при прохождении ТО на это никто не смотрит, если не жалуетесь; а если хотите жаловаться на электрику - поставить назад "родные".
Но вот главное в моем случае - "ее больше нет".
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:там вроде один штырёк тока. он металлический. Шнивовские переключатели короче стоковых и на стоковом руле хрен дотянешся)))
вапще там проблем то нет. Сними кожух и глянь, там предельно просто всё
Мне показалось что два. Пластиковая (!) штука, как катушка для лески, и в ней штырьки-"стенки". Я же пишу - разобрал и посмотрел.
Руль на 14-й десяточный, и "родные" переключатели я случайно на раз-два задеваю рукой и включаю дальний, изредка задеваю дворники при энергичном рулении.
bor&s
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Короче была такая проблема, точнее есть, решение простое но не на постоянку: дело в том, что ручка вместе переключателей постепенно выходит из посадочного места в руле буквально на 1-2 мм, поэтому отшелкиватель не достает. я периодически силой вставляю ручку в направлении руля и все проходит работает нормально. потом правда опять...
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Замени на новый подрулевой выключатель.
bor&s
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
val 22
если это мне рекомендация то он как раз у меня новый
, старый сломался так что вообще не отшелкивался[/b]
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Ну почему нет в природе что бы было 100% хорошо?
Поставил от шеви-нивы подрулевые. Ну на 1 см поближе бы к рулю... цены бы небыло. Механизм получше штатных работает.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
bor&s писал(а):val 22
если это мне рекомендация то он как раз у меня новый , старый сломался так что вообще не отшелкивался[/b]
Так у тебя похоже фиксаторы не держат или не доходит рычаг до фиксации. Там в качестве фиксаторов на подрулевой используются пластины с выступом, вот под них заложить кусочки пористой резины, может помочь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы