Страница 2 из 4
Трудовик
175/65 руль крутить легче для меня важно, по трассе почти не езжу, по городу весь день мелкие переезды от места к месту
а главное лучше (хоть и не намного) хавает ямы, б...ть у нас дороги такие что зае...ло дисками стукаться...
Scaglietti
Sabonis
VLAD(POWER) писал(а):

напишите что нибудь плохое про резинук импортну, но только те у кого она была! а то не каждый способен признать в себе что выкинул деньги на ветер, ну или хотяб получил не то что хотел! Что б знать что не тоит брать!


Nokian Nrt2
21120
VLAD(POWER) писал(а):

напишите что нибудь плохое про резинук импортну, но только те у кого она была! а то не каждый способен признать в себе что выкинул деньги на ветер, ну или хотяб получил не то что хотел! Что б знать что не тоит брать!


Бридж Туранза. Дубовая как не знаю что. Ежешь як на тракторе. Впрочем, я такую и хотел, заманался я по нашим дорогам почти новые шины из-за грыж выкидывать
rezident
Сколько не читаю (и в поиске , и разделе колес) так и не могу прийти к одному единому мнению какую же резину надо брать чтоб была помягче а значит и потише? Вижу что каждый хвалит ту резину - которую поставил сам. а хотелось бы увидеть слова где человек остался не доволен после покупки импортной резины.
_________________
А что ее хаять то колеса крутятся руль не бьет после нашего баргузина полная благодать
Scaglietti
rezident писал(а):

Сколько не читаю (и в поиске , и разделе колес) так и не могу прийти к одному единому мнению какую же резину надо брать чтоб была помягче а значит и потише? Вижу что каждый хвалит ту резину - которую поставил сам. а хотелось бы увидеть слова где человек остался не доволен после покупки импортной резины.



Машины то разные, у одних амморты жеские, у других дубовые опоры, у третьих шумка. Так что все отзывы форумчан о шинах это чистое "ИМХО".
От меня- GoodYear РУЛИТ :cool: Very Happy
IgorIO
Короче, мнение, основанное на личном опыте. Была резина КАМА 175/70 R13 на литье. отъездила 2 сезона. Выбирал колеса на R14 (никогда на такой размерности не ездил). С литьем вопрос быстро решил, а вот с резиной сомневался долго - форумы, беседа с продавцами и т.д. Короче - Бриджи MY-01 185/60 R14. Резину стало практически неслышно, управляемость!!!!, Самое интересное, ожидал более жесткого хода, в связи с переходом на более низкий профиль, - по ощущениям "мягкость" при прохождении неровностей осталасть осталась на прежнем уровне (как при Каме). Вообще выбор резины под себя это очень индивидуально. Но мне кажется, что все импортные, средней жесткости балоны ценой в районе 2000 р. будут просто супер, при переходе с дешевой отеч. резины.
rovno
А мне Nokian нравится у меня NOKIAN NRH2.Вот http://www.autoshina.ru/tire_model2.phtml?id=109
Иванов Валера
rezident писал(а):

... Вижу что каждый хвалит ту резину - которую поставил сам. а хотелось бы увидеть слова где человек остался не доволен после покупки импортной резины...


Поменял штатную резину Кама на Континенталь. Разницы особой не заметил. Ну, чуть тише. Ну, импортная, душу радует, возможно. Геометрия лучше однозначно (собственно из-за чего менял), но думаю можно найти не дорогую с хорошей геометрией. Поэтому сейчас однозначно не стал бы покупать дорогую, а купил бы любую до 1500р. и на сэкономленные деньги сделал бы хорошую балансировку.
Bam86
Родная Кама прошла 70 ткм, износилась равномерно без грыж и кривизны не била, балансировалась нормально, но все когдато надо менять, решил возьму импортную, но потом подумал немного и взял КАМУ-ЕВРО и не пожалел, на мой взгляд самая оптимальная резина для десятки по соотношению цена/качество. Плюс хорошие характеристики для грунтовых дорог, в чем успел убедиться по весне, когда у нас за одну ночь выпало очень много снега, все кто был обут в импортные летние брэнды просто немогли стронутся с места, а моя машинка без проблем передвигалась.
FHR
Во-во, я тут заехал в глину в пять утра и закопался по ступицы так родная Кама вытащила в раскачку, а все эти импортные шоссейки слили бы ей по полной и пришлось бы за трактором канать. Я уж не говорю про ямищи: у Камы грыжа выскакивает если где то на 70км/ч ямищу словишь, а у импортных боковины тонюсенькие, на них только в пределах Садового кольца кататься.
Lev_Ig
Усё ребятки переношу темку в профильный раздел - далее все разговоры по ней там!
Bam86
val102 писал(а):

Во-во, я тут заехал в глину в пять утра и закопался по ступицы так родная Кама вытащила в раскачку, а все эти импортные шоссейки слили бы ей по полной и пришлось бы за трактором канать. Я уж не говорю про ямищи: у Камы грыжа выскакивает если где то на 70км/ч ямищу словишь, а у импортных боковины тонюсенькие, на них только в пределах Садового кольца кататься.



...на счет грыж низнаю, влетал в ямы на дорогах Саратовской и Волгоградской областях так что литье гнулось а КАМЕ хоть бы хрен
Eddard Stark
У меня Dunlop Sport LM702. Резина довольно мягкая и хороша по дождю. Шумит мало. Вообщем - я доволен.
Saxx
VLAD(POWER) писал(а):

Сколько не читаю (и в поиске , и разделе колес) так и не могу прийти к одному единому мнению какую же резину надо брать чтоб была помягче а значит и потише? Вижу что каждый хвалит ту резину - которую поставил сам. а хотелось бы увидеть слова где человек остался не доволен после покупки импортной резины.


Стоит Бридж Туранза Г-80... НЕ доволен шумом...
Зато всем остальным ОЧЕНЬ доволен!! :cool:

Ездил также на Мишлен Энерджи - тише,
Но мне Бридж все равно больше нравится...

Если хочешь помягче - бери Мишлен.
Sabonis
lab
После изучения протворечивых материалов (в частности с сайта adac.de и наших обзоров) ограничился список чего бы хотелось.

Итак, 185/60 Р14
1 - Бриджстоун Туранза ER300
2 - Пирелли P6
3 - Гудиер Экселенс
4 - Ханкук Оптимо к415
5 - Континенталь Экоконтакт 3

Из списка:
Самая тихая из них: 1-ая затем 5-ая
Самые лучшие по сухому и мокрому асфальту 1 и 2
Подвержена более износу чем остальные 5-ая

Думаю теперь у меня критерий цена и вес шины..
- Ханкук не буду покупать просто потому что у меня ханкук (к701) - в целом доволен, но хочется сравнения и чуть более лучшей шины.

В общем буду выбирать из
3 - Гудиер Экселенс 2400 руб
5 - Континенталь Экоконтакт 3 2000 руб
(Мишлен энерджи) ???

Так как меняю все 4 шины (у меня сейчас 175/65) - экономия в 1000 руб на 10 000 кажется не очень разумной, хотя..
В целом осознаю, что чтобы ни поставил скачка качества не будет и ожидания не оправдаются..

Пишу к тому, что б те, кто мучаются выбором увидели ход мыслей Smile и если что не так сами поступили бы по другому Smile
yurec
Сегодня вот взял ковку Slik L171 6х14", теперь вот тоже мучаюсь, что взять из 185/60. Вроде склоняюсь у Michelin Energy E3A по 2060р. за балон, но в тоже время вроде и сэкономить охото и взять Nokian i3 за 1590р.
Хотел бы еще конечно GY Excellence, но блин весь город объездил и нигде не нашел Sad , один раз правда встретил, но в очень большом размере.
autoladaru
Под ковку рекомендации брать резину с более жёсткой боковиной и желательно с отбойником (есть только у Пилот Экзальто, если выбирать за разумные деньги).
С более жёсткой боковиной это Бриджи.
У самого тоже ковка Слик 1711 на 14", взял Бридж МУ-01.
Scaglietti
autoladaru

У Бридж не у всех моделей жеская боковина, по крайней мере на последних моделях-самая обычная по жесткости 8-)
autoladaru
Scaglietti писал(а):

autoladaru

У Бридж не у всех моделей жеская боковина, по крайней мере на последних моделях-самая обычная по жесткости 8-)



Да эт я знаю. Как раз на моей боковина мягче(на ощупь) чем на Туранзе ГР80, но явно жёстче чем на Нокии, Конти, Кумхо, Гудиере той же ценовой категории.

Правда тут на картюнинге проскакивала инфа что жёсткость боковины надо щупать не на шине в магазине, а на уже смонтированной на диск и накачанной !!!! В пример помоему приводилась Пирелли П5000 Драго, у которой боковина на ощупь мега-жёсткая, на ходу резина шумная, и продавцы в один голос твердят что каркас там очень жёсткий, но неоднократно мелькали отзывы о том что эта резина "идёт шишками" и боковина не спасает.
yurec
Сегодня, еще раз подумав, все таки взял резинку. Good Year Duragrip 185/60 R14 за 2100р. за балон. Решающую роль в выборе сыграло, то что модель новая и еще надеюсь долго будет выпускаться, да и износостойкость, судя по описаниям, хорошая.
Если сравнивать с Камой-217 175/70 R13, то небо и земля! Расчитывал на ухудшение комфорта, из-за низкого профиля, но оказалось, что комфорт только повысился. Хотя возможно это эффект новой шины. По уровню шума сложно сказать, зависит от асфальта, но в общем от Камы не сильно отличается. Повороты как по рельсам, держит отлично. Еще больше после стоек Каяба Премиум и 10-го стабилизатора уменьшились крены в поворотах, даже начинаю немного жалеть, что не поставил Exel-G. Курсовая устойчивость тоже хорошая, но на большой скорости еще проверить не было возможности, больше 80км/ч не ездил. И тормоза пока не проверял, нужно по больше обкатать еще, проехал только 30км. И по сырому тоже не было возможности проверить, сегодня сухо.
В общем отличные шины, хотя и дороговато малость. О выборе пока не жалею все нравится.
Scaglietti
yurec писал(а):

Сегодня, еще раз подумав, все таки взял резинку. Good Year Duragrip 185/60 R14 за 2100р. за балон.



У меня такие стоят :cool: . Чьё производство?
Как говорится у каждого своё ИМХО, но мне показалось что резина довольно тихая Laughing
yurec
Scaglietti писал(а):

Чьё производство?


Блин а я чето даже и не обратил внимание Embarassed Вроде на ценнике было написано Франция, но не уверен. Надо будет на покрышку посмотреть.
Scaglietti
yurec писал(а):

Scaglietti писал(а):

Чьё производство?


Блин а я чето даже и не обратил внимание Embarassed Вроде на ценнике было написано Франция, но не уверен. Надо будет на покрышку посмотреть.



Посмотри, лучше брать одного производства,т.е. все с одной страны. А то знаю случаи втюхивания одинаковых шин с разных заводов(стран), например перед Франция а зад Польша
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы