Страница 4 из 4
Юрец-огурец
autoladaru
С тех пор, как машина получила по морде, прошло почти 9 лет, развал в норме, поддается регулировке и регулярно контролируется, резину машина не ест. Езжу я тоже как для "классики" не медленно, трасса 120-130, в поворот покрепче заложить по гоночной траектории - любимое занятие. И то, что машина после замены шин заметно улучшила свое поведение, подтверждает, что с ходовой не все так плохо. А в выборе шин, да и не только их, я гораздо больше верю отзывам пользователей, чем тестам глянцевых журналов. Касательно шин - изначально засматривался на Michelin Energy E3B, но отзывы о них польского и российского производства (которые в основном и продают у нас) весьма нелестные, это и в нашем форуме мелькало, и на evroshia.com.ua читал, и еще на ряде сайтов.
В любом случае покупка - определенная лотерея, и лучше хоть какая-то информация, чем только рассказ продавца.
Glan
Юрец-огурец писал(а):

но отзывы о них польского и российского производства (которые в основном и продают у нас) весьма нелестные,


у меня испанский - подтверждаю, точнее уточняю, любой Мишлен енерджи, что Е3А, что Е3В полное гаумно.
ЧУ.
2autoladaru
Всё зависит от стиля езды! Мне сначала кама 217 тож нравилась, а потом я начал в каждом повороте на ней скользить!
BlackJackson
Решил недавно проверить стабильность балансировке на недавно купленном Cordiant sport(3000 км пробега) - шиномонтажник меня порадовал, только одно колесо нуждалось в незначительной корректировке грузика!
Tchuba
VLAD(POWER) писал(а):

Ryaboff писал(а):

По поводу тишины...Для меня это было одним из основных параметров при выборе,


Вот и для меня главное помягче да потише! Жесткость, спортивность и тд мне (в отличии от некоторых ) не нужна ибо я не навязал сам себе что 10ка супер таз или спортивный болид способный на космической скорости перемещатся по просторам СНГ. Машина и без того дубовая, вот и хочется хоть резиной пидать комфорта



тогда надо что то типа континенталь. они для бизнес седанов резину разрабатывают, поэтому у них главные критерии - низкая шумность, износостойкость, мягкость и прочее, ну и в силу легкости - экономичность

если управляемость и полное ощущение своего участия в управлени авто на скорости - тогда yokohama a520.

gislaved NF3 на зиму шипованный никогда больше не куплю - г@$но, 12 наха плавала и по льду и по снегу на 90-100.

bridgestone wt -14 намного лучше (тож шипованный) оба комплекта по два сезона.

matador economy 16513 г@$но полное, либо выкинуть либо отдать дедушке.

good year eagle f1 - тоже ништяк, но: шумная( у меня на 15 шириной19550). управляет правда супер и по воде тоже.

можно еще и vredestein. но редкая резина - проблемы в дальних дорогах из за малой распространненности. модель не помню, но у меня на 14 все сезонка - шума нет все тихо, управляется отлично до 160.

вот небольшой опыт и некоторый негатив.
lab
.. долго выбирал замену своему ханкук к701 175/65 и остановился на ханкук к415 или гудиер екселенс (185/60) ....
...... В итоге решил купить ханкук, но в наличии его не оказалось, и купил гудиер.

Могу сказать, что они ощутимо комфортнее чем то, что у меня было. Лучше на поворотах, лучше при торможении на асфальте. По крайней мере могу сказать (пока) очень хорошая резина для неплохих дорог и города. Больше пока нет данных.

Есть попутный вопрос(ы)
- каое давление все таки луче деражать в 185/60 ?
- мне показалось, что крутить руль стало легче (а по идее должно быть наоборот) это потому, что пока резина еще новая и не притерлась, так?
lab
Да, на всякий случай - если кому нужны (в мск, бутово) две покрышки 175/65 р14 в хорошем состоянии - можете забрать. Две выбросил (стояли спереди) - то ли от того, что на диски 6J, то ли сход развал/манера вождения - они износились по краям.. При этом центральная часть протектора примерно 4 - 5 мм...
yurec
lab писал(а):

- каое давление все таки луче деражать в 185/60 ?


я держу 2,2
lab писал(а):

- мне показалось, что крутить руль стало легче (а по идее должно быть наоборот) это потому, что пока резина еще новая и не притерлась, так?


у почему-то тоже так же, ну может не совсем легче, но уж точно не труднее. резина гудиер дюрагрип 185/60/14.
witch
Подскажите и мне, плиз. А то начитался мнений - разрыв мозга уже просто Smile
21140, сейчас стоит родной баргузин 13" штамповка. Своё уже видать отъездил - в руль бьет на 100-120 дюже. Езжу не особо быстро, в основном по городу, но и на природу (рыбалки, грибы, то-сё). Посоветуйте что выбрать? 13 или 14"? Резинку какую?
yurec
witch
Зависит от того, что тебе нужно: более высокий комфорт и спокойная особенно на виражах езда и субъективно более худший внешний вид, то бери 13". А если готов не много пожертвовать комфортом в пользу управляемости и получить более лучший внешний вид машины, то 14". Но последний вариант обойдется несколько дороже(не считая отдельной покупки дисков)+существенно больший выбор самой резины, особенно новых моделей, которые в 13" варианте уже не выпукаются.
Un-real
witch писал(а):

Посоветуйте что выбрать? 13 или 14"? Резинку какую?


14 без вопросов. На 13 нормальной резины фактически нет, а на 14 уже можно по-выбирать.
Glan
Un-real писал(а):

14 без вопросов.


ммм... как категорично Laughing
Un-real писал(а):

На 13 нормальной резины фактически нет


Может конкретно модели приведем для примера?

У меня 14", у отца 13"... Вот хоть убейте, но нету там дикой разницы.
А видят ее как правило, потому, что пересаживаются с Камы 13" (баргузин, росава) на 14 из более дорого сегмента. Вот и все. witch,Если диски менять не собирался, купи 13" и не страдай
Aнджей
witch писал(а):

Езжу не особо быстро,


witch писал(а):

но и на природу (рыбалки, грибы, то-сё


Тогда R13.
И тем более
Glan писал(а):

Если диски менять не собирался, купи 13" и не страдай

Димон К
Отъездил на екохаме А 539 на 13, доволен, вот теперь подумываю, такую же брать или какую другую, может кто что новенькое подскажет, раньше была бриджстоун GR80, так ека по сравнению с ней помягче будет, а дорогу не хуже держит
Daxter
Машина ВАЗ 21144/1.6/
Проапгрейдил 2 дня назад родные диски с резиной Cordiant Standart R13 на "K&K Cалют/ R14/ J5.5" + "Yokohama C. Drive" 185/60/R14.

Теперь впечатления, ну или миниотчет, если угодно Smile
(+)
1.Широкаяяяяяя Smile Чувствую себя в разы увереннее на дороге. Рулильность просто супер! Подстегивает пошалить.
2.Парадоксально, но руль стал крутиться легче, почему- не знаю.
3.Уровень шума ниже.
4.Стало жёстче. Несомненный плюс.
5. Внешний вид! Красиво как из ружья! Бросто красиво и все тут!
6.Торможение стало белее информативным.
7.В букс колёса просто так не сорвёшь.(хотя я попробовал, но без фанатизма-обкатка)

(-)
1.Упала разгонная динамика. Не существенно, но ощутимо.
2.Субъективно подрос расход. (на сколько- ещё не считал.)
3.Подвеска стала работать ... тяжелее чтоли и шумнее.
4.Колейность дороги ощущается просто жесть. По началу даже испугался.... думаю - "блин, где у меня ошибка в расчётах при выборе дисков или резины!? Very Happy " Оказалось- нормал. Так и должно быть.
Так что теперь руль надо держать ОЧЕНЬ крепко.

Пока все, прикатаюсь- отпишу есчо!
BlackJackson
Приехал с моря! Дорога хорошая мои колёсики cordiant sport домчали меня без единой проблемы не пришлось ни одного раза останавливаться на шиномонтаже! Приятный отдых - это круто! Пора задуматься об обувки на лето. У кого какие есть предложения или пожелания? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы