Страница 1 из 1
Yuristo
Примерно раз в день (90 км). Восновном после 20 минут езды на скорости 120-140 на МКАДе, но иногда (реже) и после небольшой толкотни в пробке. Симптомы такие: вдруг как будто теряется мощность, отпускаю газ - нормально, а вот нажимаю - провал. На холостых работает. Останавливаюсь, глушу (ничего не делаю), снова завожу и без проблем еду дальше.
Бензиновый фильтр заменил - не помогло. Он всегда полный, правда стоит до бензонасоса, может в нём проблема? (но смущает, что после того как заглушу все работает)
Да, кстати, если резко отпускать и нажимать газ, то машина разгоняется.

Что смотреть?
Storm
Может бензонасос?
Yuristo
Всмысле перегревается?
Смущает, что заглушу (ничего абсолютно не делаю), завожу и нормально едет

Последний раз редактировалось: Yuristo (13 Май 2007 01:44), всего редактировалось 1 раз
Tank
Посмотри фильтр на входе карба, думаю много интересного найдешь.
leha
карбулятор нада сматреть :cool:
Yuristo
На входе карба... это где такой? У меня перед бензонасосом стоит (всегда полный)
leha
Yuristo писал(а):

На входе карба... это где такой?


не лезь туда, если даже не знаешь фильтр в карбе.
Tank
leha писал(а):

не лезь туда, если даже не знаешь фильтр в карбе.



Всегда сложно первый раз. Smile
DidJ
Пролбемы с топливными каналами первой камеры. Скорее всего в поплавковой камере грязь набралась. Надо прочистить карбюратор. Как полумера - продуть. Но Если в нём есть грязь, то скоро всё повторится по новой.
oleg13
под штуцером входа топлива
Yuristo
С фильтром ясно, разберусь...
А бензонасос как смотреть?
Tank
Yuristo писал(а):

А бензонасос как смотреть?



А что его смотреть. Он должен качать. Проверяется герметичность клапанов с нем. Отсоедини шланг с выхода, заткни выход пальцем, накачай и подожди этак 30-40 сек. Потом осторожно начинай отпускать, если в тебя бензин прыснит, насос исправен, нет, меняй.
Tank
Хотя 30-40 это много, 10-15 уже достаточно.
Yuristo
Tank писал(а):

А что его смотреть. Он должен качать. Проверяется герметичность клапанов с нем. Отсоедини шланг с выхода, заткни выход пальцем, накачай и подожди этак 30-40 сек. Потом осторожно начинай отпускать, если в тебя бензин прыснит, насос исправен, нет, меняй.


По этому методу он явно будет исправным. Машина без проблем проезжает 90-100 км перед началом провалов.
Я имею ввиду, что может он перегревается и бензин начинает испаряться
Yuristo
Может попробовать поставить фильтр после бензонасоса, посмотреть уровень топлива в нем?
Или не заморачиваться с ним, а сразу карб чистить?
Кстати, стоит использовать для чистки аэрозоли или это ерунда?
oleg13
Yuristo писал(а):

вдруг как будто теряется мощность

когда это начнется попробуй положить мокрую тряпочку на насос
Tank
С большой долей вероятности, что подзабита сеточка на входе карба. Открути ее и прочисти, дальше снимай верх карба и изучай поплавковую камеру. Если там есть г@$но, то снимай, разбирай и чисти его. Не умеешь, лучше отдайся в чужие руки.
oleg13
после
Yuristo писал(а):

как будто теряется мощность,

попробуй положить мокрую тряпочку на насос
Yuristo
ОЛЕГ13 писал(а):

когда это начнется попробуй положить мокрую тряпочку на насос


Вот я о томже и думаю, может перегрев насоса. Вроде как логичнее всего в моей ситуации.

Карб тоже почищу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы