Страница 1 из 1
HI-SPEED
Сорвал резьбу на шпильке крепления трамблера
То ли металл такой мягкий, то ли я, хотя вроде далеко не культурист. После этого гайка на шпильку-то накручивается, да только начинаешь посильнее подтягивать - прокручивает, прижимает, но не сильно.
Помогите советом, может кто имеет уже подобный опыт?
dima7009
А С ВЕРХУ ЕЩЁ ОДНУ ГАЙКУ?
volokh
Заменить шпильку Smile
Tank
Может просто в гайке резьбу сорвал, тогда ее замени. И не надо быть культуристом, сруду с другое можно сломать.
u313
HI-SPEED писал(а):

Сорвал резьбу на шпильке крепления трамблера
То ли металл такой мягкий, то ли я, хотя вроде далеко не культурист. После этого гайка на шпильку-то накручивается, да только начинаешь посильнее подтягивать - прокручивает, прижимает, но не сильно.
Помогите советом, может кто имеет уже подобный опыт?


Но это же шпилька! Чего ее не поменять то? А так помню, были проблемные гайки на 6мм (не помню в каком месте), которые все время резьбу проворачивали. Тогда заказал токарю гайки двойной длины и все стало хорошо.
HI-SPEED
так пол шпильке в блоке...... Новая тоже будет прокручивать ??..
HI-SPEED
резьбу на блоке сорва.... шпилька прокручивает..... [/quote]
u313
HI-SPEED писал(а):

резьбу на блоке сорва.... шпилька прокручивает.....

[/quote]
Ну тогда ремонтную шпильку надо, менял на классике не раз и не два шпильки крепления распредвала - тоже проворачиваются влегкую. Ремонтная - это шпилька, на которой с одной стороны 6мм а со стороны ввертки в ГБЦ 8мм. Перерезаешь резьбу в ГБЦ аккуратненько и вворачиваешь. Шпилки вроде иногда и магазинах бывают, но проще конечно заказать токарю - работа несложная. Короче - ничего страшного и сложного.
volokh
HI-SPEED
Какой вопрос, такие и ответы. Понял? Smile
1 вариант. Подыскать ремонтную шпильку или изготовить на заказ из болта/шпильки следующего размера. Перерезать резьбу в блоке.
2 вариант. Купить холодную сварку и посадить шпильку на нее.

Совет на будущее. Тянуть не надо. Затягивать нужно моментом.
XMC
Всё делается гораздо проще! На то место, где сорвал, наматываешь обычную пищевую фальгу в 2-3 слоя и закручиваешь гайку. Сядет как надо, если, конечно шпилька уже не задрючена в конец.
А елсли резьба со стороны блока, то открути её сначала, ту же самую процедуру сделай и на место, с помощью газового ключа или пасатиж.
XMC
Забыл сказать, смотри, что фальга выходила за конец шпильки, чтоб гайка или блок одевались сразу поверх фальги, а не сминали её.
HI-SPEED
а если холодной сваркой ... Где её приляпать?
volokh
внутрь резьбы, если зазор позволяет.
если нет, то можно купить герметик резьбы (клей анаэробный).
Предварительно, порекомендую метчиком обновить резьбу в блоке.
вот еще. сходи на сайт aga.ru, там есть каталоги всяких волшебных средств для восстановления и уплотнения резьбы.
CyberTIM
Я тоже однажды срывал (на креплении бампера). Мечиком нарезал - все ок.
х123ас
Анаэробкой скорей всего не получится,она для фиксации нормальной резьбы предназначена,можно вклеить смесью эпоксидки и аллюминиевой пудры
HI-SPEED
а если просто красным герметиком всю шпильку намазать и посадить намертво???
х123ас
HI-SPEED писал(а):

красным герметиком всю шпильку намазать и посадить намертво???


Cиликоновым что-ли?Бесполезно.
Достойных вариантов два - ремонтная шпилька(её на анаэробный фиксатор резьбы) или старую на эпоксидку с серебрянкой.
Tank
х123ас писал(а):

старую на эпоксидку с серебрянкой.



Эпоксидная смола не любит высоких температур, плыть начинает.
х123ас
Tank писал(а):

Эпоксидная смола не любит высоких температур, плыть начинает.


а ввертыши свечных колодцев как на неё сажают?Да и трамблёр не самая теплонагруженная часть двигателя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы