WebProffy
На форуме 17 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сразу предупреждаю - для многих вопрос детский... Но что поделаешь.. Я новичок пока что...
У меня вопрос - говорят где-то есть кран, повернув который можно отключить печку... Это актуально летом, когда итак жарко, а ещё на скорости от печки печёт в ноги, да и магнитола и борода греются нереально... Кипяток..
Решит ли отключение печки краном проблему нагревания бороды и магнитолы до кипятка?
Подскажите, плиз, где находится этот кран, как он выглядит и как его откулючить???
У меня ВАЗ-21074.
Заранее премного благодарен...
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Жжешь ,
плачу,
рычажок подвинь напротив которого красная пиктограммка
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Ацкий_Кот писал(а):Жжешь ,
плачу,
рычажок подвинь напротив которого красная пиктограммка
+1
Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
А я не плачу. Рычажок рычажком... но тонкость есть.
Если чел давно этот рычажок не поворачивал, то при повороте, можно запросто повредить "прикипевший" краник печки. И вместо прохлады будит тебе болото тосола в ногах у пассажира.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Вованыч писал(а):Ацкий_Кот писал(а):Жжешь ,
плачу,
+1
Присоединяюсь к рыданиям. Попробуй под капотом, руками пережать шланг печки, а устанут руки - приладь пару железок /хоть гаячных ключей/, зажав их болтами. :cool:
Cherepah
На форуме 17 лет
Сообщения: 197
Если кран работает,топросто подвинуть рычажок,если кран сломается-его надо менять, в машине должны работать все имеющиеся устройства и механизмы!!!!никаких пережиманий шлангов,за лето потрескается на сгибе,а где нибудь посредине зимы порвется при минус 25!!!к тому же работающий кран печки поможет спастись от перегрева двигла в пробке в кретической ситуации....
Всем совет:делайте свою машинку на совесть,никаких притычек спичек ,пережимов шлангов и прочего увиливания от ремонта и машинка отплатит вам за ето добром!!!!
удачи всем
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
WebProffy писал(а):Сразу предупреждаю - для многих вопрос детский... Но что поделаешь.. Я новичок пока что...
У меня вопрос - говорят где-то есть кран, повернув который можно отключить печку... Это актуально летом, когда итак жарко, а ещё на скорости от печки печёт в ноги, да и магнитола и борода греются нереально... Кипяток..
Решит ли отключение печки краном проблему нагревания бороды и магнитолы до кипятка?
Подскажите, плиз, где находится этот кран, как он выглядит и как его откулючить???
У меня ВАЗ-21074.
Заранее премного благодарен...
Заедь в "котельную", попроси чтобы отключили отопление.
samagon
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
а если на самоам деле...что делать то?....у меня вот в моей 5-ке тоже из салона не выключается печка...точнее выключается но не на полную.....и из-за этого нереальная жара........как быть?
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
samagon писал(а):а если на самоам деле...что делать то?....у меня вот в моей 5-ке тоже из салона не выключается печка...точнее выключается но не на полную.....и из-за этого нереальная жара........как быть?
в данном случае если краник не виноват , то регулировать трос, иди если кранк виноват то менять его .
samagon писал(а):а если на самоам деле...что делать то?....у меня вот в моей 5-ке тоже из салона не выключается печка...точнее выключается но не на полную.....и из-за этого нереальная жара........как быть?
Предположительно печка не выключается полностью потому что тросик рычажка за который ты тянешь влево чтобы отключить печку не может сдвинуть рычажок на самом кранике, который находится внизу под бардачком и полочкой, до конца. Поэтому советую проверить это предположение и в случае правильности догадки можно временно пальцами (предварительно защитив их от высокой температуры) сдвинуть рычажок самого краника по часовой стрелке.
(А если по-хорошему, то надо регулировать длину тросика)
Хотя, наверное, могут быть и другие причины...
Дядя Леша
На форуме 17 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
samagon, подлезь туда рукой и поверни до упора. Сразу и ясно станет.
А теперь для
WebProffy... Если печка не выключается движком на передней панели, то надо подлезть над левой ногой переднего пассажира под панель и там найти краник.Повернуть его аккуратно вручную до упора. Он должен перекрыть воду в печку. В охлаждении двигателя при этом ничего не случится...
Ну а если не перекроется или если сломается и потечет при закрытии, то в сервис, менять кран...
WebProffy писал(а):
...
Решит ли отключение печки краном проблему нагревания бороды и магнитолы до кипятка?
...
Да, по идее, должна решиться проблема.
WebProffy писал(а):
Подскажите, плиз, где находится этот кран, как он выглядит и как его откулючить???
У меня ВАЗ-21074.
Заранее премного благодарен...
Не знаю как на семёрке, а на пятёрке краник отопителя находится со стороны переднего пассажира, внизу под "бардачком" и вещевой полочкой, прикреплён слева. Выглядит он примерно так:
(Лучшей фотки у меня, к сожалению нет)
Вот ссылка на систему охлаждения 2107, кран отопителя показан там под ?10.
Отопление и вентиляция салона кузова
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
придлагаю сей вопрос в
faq отправить
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Дмитрий_053 писал(а):Не знаю как на семёрке, а на пятёрке краник отопителя находится со стороны переднего пассажира, внизу под "бардачком" и вещевой полочкой, прикреплён слева.
А так же он там находится у копеек, двоек, троек и всего модельного ряда "классики" =)
СергейИзПитера
На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вообще не вижу проблемы! Что мешает залезть со стороны пассажира, наклониться и рукой зарыть этот краник? Он же под бордачком находится, и ничем не прикрыт. :ooo:
У меня как-то тросик соскочил, так я так пол-года печку регулировал, пока не надоело...
samagon
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
щас пойду посмотрю н аэтот краник)
maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Цитирую: ...надо подлезть над левой ногой переднего пассажира под панель и там найти краник....
лучше, если нога эта будет женская
)
WebProffy
На форуме 17 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Спаибо тем, кто помог реально дельным советом... Очень жаль, хотя я и ожидал, что моя просьба о помощи дала повод, чтобы насмехаться....
Ну да ладно...
Нашёл краник, но он не поворачивается... Так же как и рычажок на панели с красным значком...
Что делать? Менять краник? Если да, то какой лучше поставить?
WebProffy писал(а):
...
Нашёл краник, но он не поворачивается... Так же как и рычажок на панели с красным значком...
Что делать? Менять краник? Если да, то какой лучше поставить?
Очень похоже что краник закис. Не знаю как можно аккуратно сделать так чтобы он откис, может кто другой подскажет... Я бы поменял, хотя замена краника отопителя, по моему мнению - очень трудоёмкая, изнуряющая и нервная работа. Советовать какой именно ставить краник не могу, себе чуть меньше года назад поставил (с мучениями) керамический какой-то, пока вроде претензий к нему нет.
Прийди на рынок, спроси "хороший краник отопителя на классику", при этом сделай умное лицо. Когда тебе дадут краник, сделай ксилую физиономию и спроси "а что, лучше уже не делают?". Поспрашивай таким образом у нескольких продавцов. Таким образом определишься и с хорошей моделью, и с ценой. Лучше не экономь. Покупая краник купи 2 резиновые прокладки специально для краника. Далее, у торговцев инструментом купи небольшой наборчик головок, таких, что бы были там на "5" "6" "7" и т.д. В общем, маленькие. Он стоит рублей 150-200. С этим наборчиком заме6на краника отопителя прекратится в удовольствие. Так же купи хомут червячный, лучше 2 и на всякий случай патрубок краника.
Замена: на холодном двигателе открываешь капот и справа по ходу увидишь выходящие из панели передка два штуцера на которые надеты резиновые патрубки (буквой "зю" изогнуты). Кажется верхний идет от крана отопителя. Снимаешь его. Ессно польется тосол, с этим сам сообразишь как справиться. Далее: открываешь переднюю пассажирскую сдерь, отождвигаешь до упора переднее сиденье и опускаешь спинку. Снимаешь полку под бардачком да и сам бардачек. Увидишь кран. Он к радиватору печки крепится двумя гайками. Кажется на 10. Откручиваешь их, вспоминая чью-то маму или тетю Клаву, сдергиваешь его со шпилек и вытаскиваешь в салон. Далее все просто. Если руки на месте растут, то все не сложно, даже в первый раз.
А на пацанов не обижайся, москвичи все такие, г...нистые
Дядя Леша
На форуме 17 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Ага, но если зае...ся откручивать, то придется снимать низ отопителя, радиатор печки и уже так менять кран...
samagon
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
ээхххххххххх начал крутить краник и он сломался-потёк тосол купил краник за 125 рублей...и в сервис-меняли окло часа или двух-ну оченьдолго заплатил 700 рублей-не мало....в итоге получил такое.......щас ветерок прохладный с улицы дует) раньше такого никогда не было за все 8 лет)))) но тут другая беда( клушитель проржавел и отвалился только что в 10 вечера......теперь его под замену а это ещё штука!,.........
Вова Длинный писал(а):
...
Увидишь кран. Он к радиватору печки крепится двумя гайками. Кажется на 10. Откручиваешь их, вспоминая чью-то маму или тетю Клаву, сдергиваешь его со шпилек и вытаскиваешь в салон. Далее все просто. Если руки на месте растут, то все не сложно, даже в первый раз.
...
Тут ньюансик один есть -
кажется эти шпильки могут провалиться внутрь печки! :ooo:
Вот это ж#@а-шо-писец!
:ooo:
Такштаааа... аккуратней там надо быть...
samagon писал(а):эхххххххххх начал крутить краник и он сломался-потёк тосол...
Вот я так и думал что так выйдет....
поэтому и говорил чтобы пальцами пытались (сил пальцев не хватит чтобы сломать краник), но также недостаточно чтобы провернуть закисший краник. :-(
вовочка
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: дальнее зарубежье
я себе "прилепил" маленький , шаровый водопроводный.
один раз повозился, зато уже много лет нет проблем!
Cherepah
На форуме 17 лет
Сообщения: 197
краники для жигулев бывают шизонуто-заводской конструкции,керамические и шарового типа,практически в любом большом магазине автозапчастей все 3 на выбор есть...себе ставил керамику-2 года -все ок,отцу шаровый-2,5года -все ок,шизонуто-заводской не брать не под каким предлогом...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы