Страница 1 из 1
Alco
Дело в том, что в разной литературе величина зазора между поплавками и прокладкой различается.
Чаще всего встречается такая рекомендация- перевернуть крышку поплавками вверх и установить зазор в 1 мм, но у меня при таком раскладе получается явный перелив: черный выхлоп при запуске двигателя и пропуски в работе свечей Sad , поэтому приходится снижать уровень в карбюраторе.
Посоветуйте, как же правильно выставить этот уровень?
svl103
Ну в общем в книге правильно написано. А перелив где-то в другом месте. Может стоит отрегулировать качество количество? Если карб новый - проверь жиклеры, может на конвейере пересортица случилась.
Gril
Я при регулировке уровня пользуюсь рекомендациями отсюда:
http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm
Вроде нормально получается :)

Так же можно накачать топлива, снять крышку и измерить расстояние между линией где плескается топливо и верхней точкой камеры... Вот жалко я не помню сколько оно должно быть Smile... крутится в голове 35 миллиметров, но я не уверен...
Alco
Gril писал(а):

Я при регулировке уровня пользуюсь рекомендациями отсюда:
http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm
Вроде нормально получается :)


В том-то и дело, что по этому способу зазор (по крайней мере у меня) получается больше 1 мм (5-6 мм), вот и терзают сомнения... Confused
А мерить линейкой.... а будет ли это точнее?
UBER
Alco
Дай поработать на холостых, заглуши и потом обязательно отсоедини шланг от бензонасоса.
Оперативно сними крышку (с поплавками). А то по такой погоде бенз испарится :grin:
Уровень от верхней плоскости до бенза при снятой крышке должен быть от 24 до 26 мм (примерно).

Цитата:

получается больше 1 мм (5-6 мм)



5-6 мм если при прижатом шарике клапана - это ненормально

Цитата:

перевернуть крышку поплавками вверх и установить зазор в 1 мм


учти, это при прижатом шарике иглы клапана
Alco
UBER писал(а):

Дай поработать на холостых, заглуши и потом обязательно отсоедини шланг от бензонасоса.

Оперативно сними крышку (с поплавками). А то по такой погоде бенз испарится

Уровень от верхней плоскости до бенза при снятой крышке должен быть от 24 до 26 мм (примерно).



Т.е. с 24-26 мм бензина в камере мы имеем 1 мм от поплавков до крышки, верно?
UBER
Alco писал(а):

UBER писал(а):

Дай поработать на холостых, заглуши и потом обязательно отсоедини шланг от бензонасоса.

Оперативно сними крышку (с поплавками). А то по такой погоде бенз испарится

Уровень от верхней плоскости до бенза при снятой крышке должен быть от 24 до 26 мм (примерно).



Т.е. с 24-26 мм бензина в камере мы имеем 1 мм от поплавков до крышки, верно?



Не совсем...

Значение 1 мм ставится некоторыми умельцами чтобы гарантированно исключить "недолив".

Если строго по книжке ЕРОХОВА "Ремонт карбов Солекс", мы имеем 2,1 мм плюс-минус 1 мм.
Alco
UBER писал(а):

Если строго по книжке ЕРОХОВА "Ремонт карбов Солекс", мы имеем 2,1 мм плюс-минус 1 мм.



Спасибо, UBER!
Значит, буду ориентироваться на 2,1 мм. (Кстати, имел возможность пощупать новый карб, зазор у него был около 2,5 мм, поэтому и встали мозги врастопырку).
valdemar2109sl
Alco писал(а):

А мерить линейкой.... а будет ли это точнее?


Мерить зазор круглым щупом(можно и сверлом подходящего диаметра.

Alco писал(а):

Чаще всего встречается такая рекомендация- перевернуть крышку поплавками вверх и установить зазор в 1 мм, но у меня при таком раскладе получается явный перелив: черный выхлоп при запуске двигателя и пропуски в работе свечей , поэтому приходится снижать уровень в карбюраторе.
Посоветуйте, как же правильно выставить этот уровень?


Очевидно перелив от неправильной регулировки(в итоге видимо игла не до конца перекрывает топливо. 8-)
Jar
Имхо правильный зазор (по личному опыту) все-таки 1 мм. А перелив иногда случается из-за негерметичности иглы, особенно, ели он появляется ни с того - ни с сего Smile.

Кстати, судя по твоим симптомам (проблемы при пуске), я бы в первую очередь кинулся смотреть работу пускового устройства - пусковые зазоры, герметичность мембраны и проч. Бо перелив при пуске не так сильно проявляется, как на ходу. Первые признаки перелива - это повышенный расход, плохая заводка нагорячую и характерный запах бензина под капотом.
leha
Gril писал(а):

Я при регулировке уровня пользуюсь рекомендациями отсюда:
http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm
Вроде нормально получается


всегда так делаю.
Ксандр
Всегда делал так-переверни крышку на поплавках сбоку есть риски-они должны быть параллельны привалочной плоскости.И вообще солексы к уровню малочуствительны-страдает от заниженного только холостой,а повышенный со временем и сам появится 2 поплавка,однако-выгибает.
Alco
Jar писал(а):

Имхо правильный зазор (по личному опыту) все-таки 1 мм.


Ксандр писал(а):

Всегда делал так-переверни крышку на поплавках сбоку есть риски-они должны быть параллельны привалочной плоскости.



Да...... Судя по этим постам однозначного решения, похоже, не будет. Sad
svl103
Alco пойми правильно - переливает не из-за регулировки поплавков. Но отследить отсюда что происходит с твоим карбюратором невозможно. А переписывать 50 страничное издание по ремонту Солекса сюда в форум - нет необходимости.

По теме, еще раз, зазор должен быть между поплавками и основанием карба с установленной прокладкой 1 мм , при этом игла должна быть закрыта. Этого у тебя не происходит похоже. Почему - отсюда не видно. Если не в лом подъезжай на Новый Арбат - посмотрим.
Alco
svl103 писал(а):

Alco пойми правильно...



Всем откликнувшимся спасибо большое за участие и помощь!
А до Нового Арбата мне добираться 250 км. :-D
cullon
новая исправная игла - 1мм. хвостовик миллиметрового сверла сгодится как мерило. шарик прижать, подгонять оба поплавка. Smile
хреновая старая игла - мерять штангельциркулем. закачал на ровной поверхности, снял шланг, измерил. 25 мм будет нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы