Страница 1 из 1
Almius
Собираюсь заменить прокладку картера. Что посоветуете? (материал, производитель, как затягивать, нуна ли на герметик сажать и на какой)
Кир-кук
Я вот, в следующий раз,
попробую её просто приклеить на формирователь прокладок,
так сказать, по-иномарочному.
Если как родной не сядет,
пойду за пробковой прокладой Sad
Но, одинпень, приклею герметиком Smile
IGN@T
Герметик нуна на стыках передней,задней крашек с блоком усилия затяжки в книгах (так не помню) не раздавите прокладку! в поддоне выравнеть продавленость возле отверсти под болтики (образуются если поддон до этого был перетянут)
Автол
Almius
Еще одна засада с этим поддоном. Его нужно положить на ровную поверхность и убедиться что плоскость прилегания не увело, править молотком через проставку иначе оччччень долго будешь с потеками масла бороться, никакие герметики не помогут. "Сервисмены" тебя полюбят как постоянного клиента.
Sokl
Поставил пробковую на герметик. Тянул так, что пробка полезла в разные стороны - так ей и надо! :cool:
@lllig@tor
В сервисе делали строго на герметик новую прокладку,герметик черный,машину оставлял на 2.5 часа,чтобы он подсох.
Ryba
Скока не ковырялись с прокладкой и не лили герметиков - течет!!!
Доливаю по 2 литра за 10 тыс Surprised
ГМП
Цитата:

Скока не ковырялись с прокладкой и не лили герметиков - течет!!!
Доливаю по 2 литра за 10 тыс


А точно течет из-под прокладки картера, а не из прокладки масляного
насоса. У меня такое было, правда еще на девятке.
Отличить, откуда течет, тяжело. Опять-же сальник коленвала рядом.
Волк
Незнаю мужики, поставил балаковскую, без герметиков, всё сухо (тьфу три раза).
Oleg_e
Sokl писал(а):

Поставил пробковую на герметик. Тянул так, что пробка полезла в разные стороны - так ей и надо! :cool:


Прикольно, скоро будешь переделывать, траст ми...
Alexander Matrosoff
Волк писал(а):

Незнаю мужики, поставил балаковскую, без герметиков, всё сухо (тьфу три раза).


А как старую отдирал? Легко ли отошел поддон? Я тут хотел сменить - не смог отодрать поддон усе слиплось... Побоялся его деформировать и, прикинув как потом буду отдирать прокладку - поставил все на место. Дело было вечером на эстакаде до темноты оставалось мало времени с фонариком ползать не захотел.
Oleg_e
Автол писал(а):

Almius
Еще одна засада с этим поддоном. Его нужно положить на ровную поверхность и убедиться что плоскость прилегания не увело, править молотком через проставку иначе оччччень долго будешь с потеками масла бороться, никакие герметики не помогут. "Сервисмены" тебя полюбят как постоянного клиента.


+1. Дальше или герметик, или пробковая прокладка. Вместе получается фигня полная. Тянуть поддон до усеру тоже не надо, т.к. будет порвана пробка, погнется паддон и соответственно работа проделана зря. Проверял на себе. После такого ремонта пробка выдержала один день. Пришлось менять на новую прокладку.
Первоначально: не выравнивал край паддона, мазал герметиком и тянул до упора. Герметик + затяг до усеру разорвал прокладку в трех местах. За пару км вылилось около литра масла.
Ryba
Вроде от туда течет, на мойгу двига съезжу - еще гляну.
Волк
Alexander Matrosoff
Снимал и ставил не я, а Кум. Я только к поддону новую прокладку привязал и всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы