Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос для тех кто "реально" понимает в подвеске?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос для тех кто "реально" понимает в подвеске?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 20:59
Ответить с цитатой

Проблема в следующем :
Менял переднюю подвеску- заменил: стойки (палец и патрон), пружины(переменный шаг), наконечники рулевых тяг, опоры, левый внешний ШРУС.
Подвеска работать стала отлично!

Но появился такой гемор:
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КАКОЙ-ТО СТУК НАЧАЛ РАЗДАВАТЬСЯ ПРИ ЕЗДЕ ПО ОТНОСИТЕЛЬНО РОВНОЙ ДОРОГЕ!

Что это может быть кто знает???????????
Сход-развал ещё не делал!
И подскажите как понять, что шаровая не годна?
Может опора?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 21:17
Ответить с цитатой

смотреть надо,так тяжело сказать,на подъемнике надо поднять и пошатать шаровую,и заодно моно посмотреть есть ли люфт у опоры,а может просто гайка раскрутилась,которая зажимает амортизатор в стакане,попробуй шведками подтянуть и законтрить.А сначала вообще сделай сход развал,может стук и пропадет.Только не ставь схождение и развал все по нулям,ставь -1,5 и схождение +1,5 мм,ночуть-чуть будет резину подкушивать,зато рулится будет замечательно,моно сделать-1 развал и схождение +1 мм.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 21:23
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
сть ли люфт у опоры


Что за люфт?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 21:35
Ответить с цитатой

G-Unit
Вставляешь рычаг между рычагом подвески и поворотным кулаком и пытаешься качать, если люфтит, то увидишь.

Ещё на вывешенном колесе колесо покачать влево-вправо, если есть люфт то это шаровая (при условии нормального подшипника).

Еще может быть опорный подшипник плохо затянут.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 21:56
Ответить с цитатой

Люфт подшипника опоры моно посмотреть,тоже покачав
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 23:00
Ответить с цитатой

Мне думается, это у тебя шаровая опора ,это бывает всегда когда трогаешь узлы ходовой а тем более по замене столь многих запчастей изменяется накат шариков в шаровой опоре. Это как правило не заменённые шаровые опоры так себя определяют ,после развала они возобновят свою нормальную работу.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cергун



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Электросталь М.О.
Авто: 21150 i 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 07:55
Ответить с цитатой

еще может защита об двигл бить, у меня тоже с пассажирской стороны бьет с гулом таким глухим, подложил туда резинку перестало, в Тулу съездил, там дороги мама не горюй, резинка вылетела, опять бъет.
_________________
2115-й я!
Вернуться к началу
Cергун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 08:40
Ответить с цитатой

Кстати, G-Unit можно тебя спросить ;; Ты когда менял наконечкики верхних шаровых то наверняка их откручивал и считал число оборотов но перед этим ты откручивал 2 болта от рулевой колонки и снимал полностью эту тягу. Так вот ,как ты обратно эти тяги одевал на рулевую колонку. А конкретно ,чехол как одел на канавку тяги. Просто не как мне не удаёться одеть этот чехол. или ты не откручивал эти два болта от рулевой а всё делал на машине ?
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 08:46
Ответить с цитатой

Да ещё ты спрашивал как проверить шаровая исправна или нет ,подымаешь на домкрате и под шаровой ставишь опору, тоесть снимаешь с неё нарузку и начинаешь в верхней части колеса и нижней шатать . При неиправном будут обрывы ну уже сам поймёшь.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 12:06
Ответить с цитатой

Дымдыр
Дымдыр писал(а):
Ты когда менял наконечкики верхних шаровых то наверняка их откручивал и считал число оборотов но перед этим ты откручивал 2 болта от рулевой колонки и снимал полностью эту тягу. Так вот ,как ты обратно эти тяги одевал на рулевую колонку. А конкретно ,чехол как одел на канавку тяги. Просто не как мне не удаёться одеть этот чехол. или ты не откручивал эти два болта от рулевой а всё делал на машине ?


Нет!
Сами тяги я не снимал!
Просто выкрутил наконечники вс помошью газового ключа!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 12:38
Ответить с цитатой

Понятно ! Спасибо . А я вот поспешил и снял ,и сейчас незнаю как их одеть на резиновый чехол рулевой колонки. Буду думать!? Confused
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 13:26
Ответить с цитатой

Проверь затяжку гайки,которая крепит амортизатор в стойке(большая такая,сверху)Я когда менял недотянул и тож стучало
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 15:50
Ответить с цитатой

сьездил в поменял шаровые опоры!
Стук немного уменьшился!
Завтра думаю съездить на сход-развал может поможет!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 15:54
Ответить с цитатой

Cергун

Cергун писал(а):
еще может защита об двигл бить, у меня тоже с пассажирской стороны бьет с гулом таким глухим, подложил туда резинку перестало, в Тулу съездил, там дороги мама не горюй, резинка вылетела, опять бъет.


Про Тулу можешь не рассказывать - Я ОТ ТУДА!!!!
А про зашиту я тоже думал, и притянул все болты до нельзя и длиным ломом отогнул как можно дальше от двигла и т.п.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 16:01
Ответить с цитатой

Стучать может и левая опора двигателя. При хреновой подвеске ты мог этого и не замечать.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 18:25
Ответить с цитатой

Romychs

Romychs писал(а):
Стучать может и левая опора двигателя. При хреновой подвеске ты мог этого и не замечать.


Всё возможно!
По подробней если можно! Можешь рассказать???

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 18:38
Ответить с цитатой

Левую опору просто найти, она там, где стартер, к коробке крепится. На другом ее конце сайлентблок. В ней может и резинка поизноситься. А может и крепление ослабнуть (болт через уши на лонжероне и трубку внутри сайлентблока). Если болт - то хуже, может раздолбать уши. Но если не сильно, можно болт с гайкой поменять, поставить шайбы и зажать хорошенько. Фонариком посвети, да покачай двигатель, увидишь, если резинка полопалась. Если опоры с 1995г. (их всего три) не менялись, то вполне возможно, что им "польний пистец". Переднюю опору легко осмотреть, она около генератора. Задняя, ессно сзади, крепится в районе дифферненциала на коробке. Ее рассмотреть трудно из под капота. Лучше снизу залезть.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 21:06
Ответить с цитатой

Спасибо!
за советы! Парни!
Но походу это стучали шаровые опоры и моя "золотая голова"!
Пружины у меня переменный шаг орловские и я их поставил на оборот - надо короткой навивкой вниз, а я вверх поставил!
Вчера одну сторону поменял весь стук и исчез!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы