Maksim2106
На форуме 17 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Добрый день. У меня появилась такая проблема. При старте, когда трогаюсь, появляется какая то вибрация сзади, потом проходит... когда начинаешь ехать. но она не всегда, чаще когда поворачиваешь на перекрестке. И когда в машине 3 человека сидит... подскажите куда копать
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Maksim2106 писал(а):Добрый день. У меня появилась такая проблема. При старте, когда трогаюсь, появляется какая то вибрация сзади, потом проходит... когда начинаешь ехать. но она не всегда, чаще когда поворачиваешь на перекрестке. И когда в машине 3 человека сидит... подскажите куда копать
Вы уверены что вибрация именно сзади? Если когда поворачиваешь на перекрестке - то это скорей всего связано с черезмерным смещением заднего моста со своего положения, а это в свою очередь может возникнуть из-за хреновых и разбитых втулок реактивных тяг. ОЧЕНЬ тугая крестовина может давать такой эффект. из за чего она стала тугой - обычно из-за отсутствия смазки внутрях. Вобщем вариантов куча!
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
как вариант - подвесной подшипник
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
ALAN 013 писал(а):как вариант - подвесной подшипник
Кстати тоже вариант.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
sharabu, это не совсем сзади. Если ручка КПП трясется, то точно копать в сторону сцепы. Если нет, то не оно. У меня вибрация иногда бывает из-за того, что сальник первичного вала кпп сопливит...
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Вибрации только при трогании, при выжатой (на половину) педали сцепления? Ручку колбасит? Если да - сцепуха. Попробуй трогаться чуть иначе: медленнее/быстрее работай сцеплением, больше меньше оборотов давай газом...В определенной комбинации вибрация может пропасть или заметно уменьшиться...
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Serge! писал(а):Вибрации только при трогании, при выжатой (на половину) педали сцепления? Ручку колбасит? Если да - сцепуха. Попробуй трогаться чуть иначе: медленнее/быстрее работай сцеплением, больше меньше оборотов давай газом...В определенной комбинации вибрация может пропасть или заметно уменьшиться...
+1
У мну таже проблема почти с новья, но бывает не всегда, в основном када холодная или када долго в пробках.Приходится играть сцепой и газом, таким образом удается свести эффект к нулю.
Maksim2106
На форуме 17 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Нет это не сцепа, когда сцепа, то на подъеме коробка вибрирует, а это именно сзади... пока попробую поменять задние тяги, отпишусь по замене. Вообще сляшал что тяги лучше менять в сборе а не самому резинки впресовывать, подскажите как лучше...
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Maksim2106 писал(а):...Вообще сляшал что тяги лучше менять в сборе а не самому резинки впресовывать, подскажите как лучше...
Ну резинки со втулками тебе обойдутся максимум в 250р., а полностью тяги от 1000р и выше.Смотри сам...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А как проверить, что они хреновые? Т.е. тяги и резинки в них?
У меня такая же засада, что у автора, только я на
тормозной цилиндр грешил.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Andreiko писал(а):А как проверить, что они хреновые? Т.е. тяги и резинки в них?
.
Возьми монтировку и уперев в днище покачай тяги у мест крепления.Если люфтит сильно - меняй, если чуть шелохнулась, то пока можешь ездить, но непременно поглядывать тыда периодически особенно перед дальняком.Ну и по внешнему состоянию резинок смотреть. какой у них вид - таварный или помойный.
Maksim2106
На форуме 17 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Вид конечно у них не очень, в том и дело что сами резинки есть нет тока втулок и тисов, вот и думаю как лучше... или снять все это и отдать на сто пусть перепресуют
klimser
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
У меня на новой похожая вибрация присутствует. Особенно на кочках когда зад пригружен или когда резко трогаешься(кратковременно). Такое ощущение что кардан так немного за кузов цепляет(он конечно не цеплят, ощущения такие). Я почему-то думаю что это у всех так, очередная особенность классики, хотя могу и ошибаться т.к. на новой тоже м.б. косяки. Х.з, может мы про разную вибрацию говорим?
Maksim2106
На форуме 17 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Вибрация такая, когда на песке внатяг трогаешься зад поттрясывает...Если кто по пляжу ганял знает
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Maksim2106 писал(а):Вибрация такая, когда на песке внатяг трогаешься зад поттрясывает...Если кто по пляжу ганял знает
Короче все мы об одном и том же говорим походу.На ГАЗелях этот эффект (кто ездил на маршрутках, тот знает) вообще неотъемлемая часть как колесо или сиденье.Просто есть и все тут ! А трясет у них так что думаешь еще чуть-чуть и развалится нафиг
при этом тряска усугубляется звоном мелочи водилы на тарелочке (или торпеде), звоном нехилой связки ключей в замке, а так же тем что есть у пассажиров в руках и сумках.Такой мля апокалипсис наступает
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
тяги кстати я менял и эта проблема не пропала, а точто сзади колбасит так сцепу колбасит и соответственно кардан и задний мост
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
бывает из-за крестовин или подвесного. Но в первом случае вибрации всегда на одной и той же скорости (или двух. Например на 20 и 80), независимо от передачи, нагрузки и траектории....
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
посмотри подшипники полуосей, похоже на них или один из них
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
alex.moc-5 писал(а):Andreiko писал(а):А как проверить, что они хреновые? Т.е. тяги и резинки в них?
.
Возьми монтировку и уперев в днище покачай тяги у мест крепления.Если люфтит сильно - меняй, если чуть шелохнулась, то пока можешь ездить, но непременно поглядывать тыда периодически особенно перед дальняком.Ну и по внешнему состоянию резинок смотреть. какой у них вид - таварный или помойный.
Еще можно проверить без ямы - ставишь машинку на передачу, зовешь корефанчика, наливаешь ему пива и просишь потолкать машину, естессно с места она не здвинеться а будет качаться взад - вперед, сам смотришь на задний мост, точнее на редуктор, если он "клюет" когда машина тормозиться передачей, значит втулки в тягах либо хреновые, либо тяги не обтянуты как положено. Кстати если "клюет" - то готовься к замене сальника на редукторе как минимум, если не устранишь вовремя проблему... 8-)
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Ха! У меня такой корефанчик есть - без всякого пива медом не корми, дай машину на передаче потолкать
Только он так толкать умудряется, что она и на первой едет.
Кстати, сальник на редукторе у меня походу подтекает. Это чем-то страшным грозит?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Andreiko писал(а):
Кстати, сальник на редукторе у меня походу подтекает. Это чем-то страшным грозит?
Если от смены до смены масла в двигателе уходит (из редуктора есесно) масло не более 0.5 литра, то луче не лезь ейбогу, ато так починят что еще и хуже может стать.А так подливай периодически, это совсем не напрягает, да и по деньгам копейки - купишь литровую банку тебе ее ну например на 2 (3) раза хватит, а это уже 16 (24) тык.В среднем за год проезжают от 15 до 20 ткм, т.ч. на долго хватит.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
alex.moc-5 писал(а):Andreiko писал(а):
Кстати, сальник на редукторе у меня походу подтекает. Это чем-то страшным грозит?
Если от смены до смены масла в двигателе уходит (из редуктора есесно) масло не более 0.5 литра
...
Поллитра из редуктора за 10 штук?
это ж как лить должно? Это ж постоянные лужи! Да и подливать забадаешься, иначе редуктор без масла голодать будет (шутка-ль почти половина заправочного объема)
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
alex.moc-5
Так и делаю, не парюсь. Подливаю понемножку.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Serge! писал(а):alex.moc-5 писал(а):Andreiko писал(а):
Кстати, сальник на редукторе у меня походу подтекает. Это чем-то страшным грозит?
Если от смены до смены масла в двигателе уходит (из редуктора есесно) масло не более 0.5 литра
...
Поллитра из редуктора за 10 штук?
это ж как лить должно? Это ж постоянные лужи!
Да немного вприципе.Скока в задний мост заливается, литра 3 наверное ? Че там эти поллитра дадут, это ж не за один день-то, а за два три месяца, ато и полгода (кто как ездит).У меня батя со сменой масла в двиге доливает как раз по поллитра в мост.На асвальте луж нет вообще, а на днище над редуктором есесно все в масле, т.е. там восновном тока на скорости давит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы