Страница 1 из 2
Maksim2106
Добрый день. У меня появилась такая проблема. При старте, когда трогаюсь, появляется какая то вибрация сзади, потом проходит... когда начинаешь ехать. но она не всегда, чаще когда поворачиваешь на перекрестке. И когда в машине 3 человека сидит... подскажите куда копать
VladiZlav
Maksim2106 писал(а):

Добрый день. У меня появилась такая проблема. При старте, когда трогаюсь, появляется какая то вибрация сзади, потом проходит... когда начинаешь ехать. но она не всегда, чаще когда поворачиваешь на перекрестке. И когда в машине 3 человека сидит... подскажите куда копать

Вы уверены что вибрация именно сзади? Если когда поворачиваешь на перекрестке - то это скорей всего связано с черезмерным смещением заднего моста со своего положения, а это в свою очередь может возникнуть из-за хреновых и разбитых втулок реактивных тяг. ОЧЕНЬ тугая крестовина может давать такой эффект. из за чего она стала тугой - обычно из-за отсутствия смазки внутрях. Вобщем вариантов куча!
ALAN 013
как вариант - подвесной подшипник
VladiZlav
ALAN 013 писал(а):

как вариант - подвесной подшипник

Кстати тоже вариант.
sharabu
сцепление
idd
sharabu, это не совсем сзади. Если ручка КПП трясется, то точно копать в сторону сцепы. Если нет, то не оно. У меня вибрация иногда бывает из-за того, что сальник первичного вала кпп сопливит...
Serge!
Вибрации только при трогании, при выжатой (на половину) педали сцепления? Ручку колбасит? Если да - сцепуха. Попробуй трогаться чуть иначе: медленнее/быстрее работай сцеплением, больше меньше оборотов давай газом...В определенной комбинации вибрация может пропасть или заметно уменьшиться...
alex.moc-5
Serge! писал(а):

Вибрации только при трогании, при выжатой (на половину) педали сцепления? Ручку колбасит? Если да - сцепуха. Попробуй трогаться чуть иначе: медленнее/быстрее работай сцеплением, больше меньше оборотов давай газом...В определенной комбинации вибрация может пропасть или заметно уменьшиться...


+1
У мну таже проблема почти с новья, но бывает не всегда, в основном када холодная или када долго в пробках.Приходится играть сцепой и газом, таким образом удается свести эффект к нулю.
Maksim2106
Нет это не сцепа, когда сцепа, то на подъеме коробка вибрирует, а это именно сзади... пока попробую поменять задние тяги, отпишусь по замене. Вообще сляшал что тяги лучше менять в сборе а не самому резинки впресовывать, подскажите как лучше...
alex.moc-5
Maksim2106 писал(а):

...Вообще сляшал что тяги лучше менять в сборе а не самому резинки впресовывать, подскажите как лучше...

Ну резинки со втулками тебе обойдутся максимум в 250р., а полностью тяги от 1000р и выше.Смотри сам...
Andreiko
А как проверить, что они хреновые? Т.е. тяги и резинки в них?
У меня такая же засада, что у автора, только я на
тормозной цилиндр грешил.
alex.moc-5
Andreiko писал(а):

А как проверить, что они хреновые? Т.е. тяги и резинки в них?
.

Возьми монтировку и уперев в днище покачай тяги у мест крепления.Если люфтит сильно - меняй, если чуть шелохнулась, то пока можешь ездить, но непременно поглядывать тыда периодически особенно перед дальняком.Ну и по внешнему состоянию резинок смотреть. какой у них вид - таварный или помойный.
Maksim2106
Вид конечно у них не очень, в том и дело что сами резинки есть нет тока втулок и тисов, вот и думаю как лучше... или снять все это и отдать на сто пусть перепресуют
klimser
У меня на новой похожая вибрация присутствует. Особенно на кочках когда зад пригружен или когда резко трогаешься(кратковременно). Такое ощущение что кардан так немного за кузов цепляет(он конечно не цеплят, ощущения такие). Я почему-то думаю что это у всех так, очередная особенность классики, хотя могу и ошибаться т.к. на новой тоже м.б. косяки. Х.з, может мы про разную вибрацию говорим?
Maksim2106
Вибрация такая, когда на песке внатяг трогаешься зад поттрясывает...Если кто по пляжу ганял знает Smile
alex.moc-5
Maksim2106 писал(а):

Вибрация такая, когда на песке внатяг трогаешься зад поттрясывает...Если кто по пляжу ганял знает Smile

Короче все мы об одном и том же говорим походу.На ГАЗелях этот эффект (кто ездил на маршрутках, тот знает) вообще неотъемлемая часть как колесо или сиденье.Просто есть и все тут ! А трясет у них так что думаешь еще чуть-чуть и развалится нафиг Smile при этом тряска усугубляется звоном мелочи водилы на тарелочке (или торпеде), звоном нехилой связки ключей в замке, а так же тем что есть у пассажиров в руках и сумках.Такой мля апокалипсис наступает Smile
sharabu
тяги кстати я менял и эта проблема не пропала, а точто сзади колбасит так сцепу колбасит и соответственно кардан и задний мост
Serge!
бывает из-за крестовин или подвесного. Но в первом случае вибрации всегда на одной и той же скорости (или двух. Например на 20 и 80), независимо от передачи, нагрузки и траектории....
Serg K
посмотри подшипники полуосей, похоже на них или один из них
VladiZlav
alex.moc-5 писал(а):

Andreiko писал(а):

А как проверить, что они хреновые? Т.е. тяги и резинки в них?
.

Возьми монтировку и уперев в днище покачай тяги у мест крепления.Если люфтит сильно - меняй, если чуть шелохнулась, то пока можешь ездить, но непременно поглядывать тыда периодически особенно перед дальняком.Ну и по внешнему состоянию резинок смотреть. какой у них вид - таварный или помойный.

Еще можно проверить без ямы - ставишь машинку на передачу, зовешь корефанчика, наливаешь ему пива и просишь потолкать машину, естессно с места она не здвинеться а будет качаться взад - вперед, сам смотришь на задний мост, точнее на редуктор, если он "клюет" когда машина тормозиться передачей, значит втулки в тягах либо хреновые, либо тяги не обтянуты как положено. Кстати если "клюет" - то готовься к замене сальника на редукторе как минимум, если не устранишь вовремя проблему... 8-)
Andreiko
Ха! У меня такой корефанчик есть - без всякого пива медом не корми, дай машину на передаче потолкать Smile Только он так толкать умудряется, что она и на первой едет.
Кстати, сальник на редукторе у меня походу подтекает. Это чем-то страшным грозит?
alex.moc-5
Andreiko писал(а):


Кстати, сальник на редукторе у меня походу подтекает. Это чем-то страшным грозит?

Если от смены до смены масла в двигателе уходит (из редуктора есесно) масло не более 0.5 литра, то луче не лезь ейбогу, ато так починят что еще и хуже может стать.А так подливай периодически, это совсем не напрягает, да и по деньгам копейки - купишь литровую банку тебе ее ну например на 2 (3) раза хватит, а это уже 16 (24) тык.В среднем за год проезжают от 15 до 20 ткм, т.ч. на долго хватит.
Serge!
alex.moc-5 писал(а):

Andreiko писал(а):


Кстати, сальник на редукторе у меня походу подтекает. Это чем-то страшным грозит?

Если от смены до смены масла в двигателе уходит (из редуктора есесно) масло не более 0.5 литра
...


Поллитра из редуктора за 10 штук? Confused это ж как лить должно? Это ж постоянные лужи! Да и подливать забадаешься, иначе редуктор без масла голодать будет (шутка-ль почти половина заправочного объема)
Andreiko
alex.moc-5
Так и делаю, не парюсь. Подливаю понемножку.
alex.moc-5
Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Andreiko писал(а):


Кстати, сальник на редукторе у меня походу подтекает. Это чем-то страшным грозит?

Если от смены до смены масла в двигателе уходит (из редуктора есесно) масло не более 0.5 литра
...


Поллитра из редуктора за 10 штук? Confused это ж как лить должно? Это ж постоянные лужи!

Да немного вприципе.Скока в задний мост заливается, литра 3 наверное ? Че там эти поллитра дадут, это ж не за один день-то, а за два три месяца, ато и полгода (кто как ездит).У меня батя со сменой масла в двиге доливает как раз по поллитра в мост.На асвальте луж нет вообще, а на днище над редуктором есесно все в масле, т.е. там восновном тока на скорости давит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы