Страница 1 из 1
alexit5
Помогите пожалуйста кто в курсе:
Какой нужно ставить ЭлектроМеханический усилитель руля (ЭМУР) на ВАЗ 21114 (2110) выпуска 2008 года с новой панелью (европанель).
Перерыл кучу всего, не нашел конкретно как ставить на 10-ку с европанелью.
Кругом видео и описалово типа установки вот такого набора ЭМУр от приоры http://avtovaz.com.ua/p26481542-elektrousilitel-rulya-vaz.html , но на 10-ку со старой панелью, про новую ни слова.
В этом наборе есть даже пластина и в инструкциях есть чертежи пластины для установки, но уточнено что пластина на ВАЗ 2110 со старой панелью.
Пожалуйста , подскажите кто ставил и в курсе, нужна переходная пластина какая-то не нужна, нужен другой карданчик или что там сделать.
Хочу ставить Электроусилитель руля Приора КАЛУГА (как в ссылке выше), или мож другой нужен (от калины допустим).
может какой станет без всяких переделок и переходников?
Заранее благодарен.

EUR-perehodnik-2110.jpg
Описание:
Размер файла: 89,37 KB
Просмотрено: 323 раз(а)

EUR-perehodnik-2110.jpg
1973qwert
alexit5
а не боишься после делов на дороге натворить?
alexit5
1973qwert писал(а):

alexit5
а не боишься после делов на дороге натворить?



а чё бояться то, и каких делов?
по ссылке той что я давал http://avtovaz.com.ua/p26481542-elektrousilitel-rulya-vaz.html - это заводской набор для установки на ВАЗы.

точно тоже устанавлвают на заводе.
я просто спросил как на ваз с европанелью проще и чтобы без лишних плясок.
SLAVA 932
B.black
alexit5 писал(а):

Помогите пожалуйста кто в курсе:
Какой нужно ставить ЭлектроМеханический усилитель руля (ЭМУР) на ВАЗ 21114 (2110) выпуска 2008 года с новой панелью (европанель).
Перерыл кучу всего, не нашел конкретно как ставить на 10-ку с европанелью.
Кругом видео и описалово типа установки вот такого набора ЭМУр от приоры http://avtovaz.com.ua/p26481542-elektrousilitel-rulya-vaz.html , но на 10-ку со старой панелью, про новую ни слова.
В этом наборе есть даже пластина и в инструкциях есть чертежи пластины для установки, но уточнено что пластина на ВАЗ 2110 со старой панелью.
Пожалуйста , подскажите кто ставил и в курсе, нужна переходная пластина какая-то не нужна, нужен другой карданчик или что там сделать.
.



Ну во первых по ссылке это и есть как раз на твою десятку с европанелью. Да и не бывает других.
То есть подойдет твой же руль, кожух рулевой колонки, переключатели поворотов.
Там как раз таки наоборот на самарах, и старых десятках нужно менять кожуха, руль и поворотники.
Пластину переходную нужно ставить всем, кроме приор.

Так что бери смело этот комплект и устанавливай.
У тебя меньше затрат, чем на самаре и старой десятки.
Smile
alexit5
спасибо большое SLAVA_932 и B.black, коротко и ясно, понял что нужно и как.

Позвольте спросить в целях повышения образованности Smile , и удешевления конструкции, есть ещё такие Электроусилитель руля "Калина"-"Гранта" пр-во Корея http://prom.ua/p69082254-elektrousilitel-rulya-kalina.html . можно его присобачить и войдёт ли?
понимаю что они редукторные и т.д., но в принципе их ставят на заводе
d.dmitry
alexit5 писал(а):

спасибо большое SLAVA_932 и B.black, коротко и ясно, понял что нужно и как.

Позвольте спросить в целях повышения образованности Smile , и удешевления конструкции, есть ещё такие Электроусилитель руля "Калина"-"Гранта" пр-во Корея http://prom.ua/p69082254-elektrousilitel-rulya-kalina.html . можно его присобачить и войдёт ли?
понимаю что они редукторные и т.д., но в принципе их ставят на заводе

В приору редукторные не влезут. В 10 больше места?
И вобще г@$но эти редукторные, на калинофоруме регулярно появляется новые счастливчики с глючащим корейским эуром.
B.black
Не нужен тебе редукторный.
Там не понятно как его вкорячивать, делать переходную пластину.

Лучше найди приоровский с бесконтактным датчиком момента валео
такой:
http://www.avto-site.ru/product/?id=7178&view=consultation&page=3

Этот сейчас ставят на новые приоры-2.
alexit5
ок, спасибо. будем искать
pleschner
Европанель заводская 2007 и моложе или автосалонная 2006 г. ?

Если заводская то у тебя уже железо орковское железо и покупать пластину по цене золота тебе не надо.

Я на ae.ru заказывал Калино-ЭМУР и отдельно жгут.

Мой отчет и где-то здесь есть:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=1725

и кратко здесь:
http://лада2111.рф/tuning-electrika/171-eur.html

Редукторный однозначно пихать некуда! А калужский Калино-грантовский отличается от орковского только креплениями.
Taliman
pleschner, не совсем так. У меня машина январь 2007 года с панелью 2112, с калиноприборкой и мне понадобилась пластина. Пластина, скорее всего, не понадобится на машинах моложе марта 2007 года. Если опустить рулевую колонку, то там будет видно две шпильки крепления переходника рулевой колонки. Если их не видно то для крепления ЭУР понадобится пластина. Если ЭУР подходит на машину без пластины, то карданчик нужен будет приоровский. На машину 2008 года понадобится ЭУР, карданчик, проводка и всё.
pleschner
Taliman
Я об этом и говорю.
Только некоторые .... ленятся даже личку заполнить, в отличии от тебя.
alexit5
Спасибо друзья. Полазил ещё немного по вашим ссылкам, и получился у меня такой алгоритм:
- первым делом нужно снять кожух рулевой и посмотреть какое крепление рулевой колонки, могут быть наверно разные варианты (у меня такое-же как на фото от Taliman)


- тогда нужна переходная пластина, значит лучше купить такой набор


хотя возможны варианты - купить или сделать пластину самому, карданчик купить отдельно (или видел некоторые укорачивают сток) + купить комплект проводов (некоторые делают сами).

- ЭУР лучше брать безредукторный производство Калуга (желательно новые с датчиком Valeo).

еще раз спасибо за полезные ссылки и советы

EURkaluga-kolonka.jpg
Описание:
Размер файла: 72,99 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

EURkaluga-kolonka.jpg
EUR-komplekt.jpg
Описание:
Размер файла: 217,88 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

EUR-komplekt.jpg
B.black
Пластина стоит 1000 р.
Родной карданчик не укоротишь. На родном карданчике стоит одна крестовина и эластичная муфта.
На ЭУР карданчик с двумя крестовинами.
От приоры карданчик не подойдет.
С проводкой тоже гемор искать разъемы.

Вывод. Купи готовый комплект и не заморачивайся.
alexit5
B.black писал(а):

Пластина стоит 1000 р.
Родной карданчик не укоротишь. На родном карданчике стоит одна крестовина и эластичная муфта.
На ЭУР карданчик с двумя крестовинами.
От приоры карданчик не подойдет.
С проводкой тоже гемор искать разъемы.

Вывод. Купи готовый комплект и не заморачивайся.




я тоже за, лучше купить такой набор
Taliman
alexit5, не горячись с покупкой пластины. Потом будешь думать куда её деть. У тебя машина производства именно 2008 года завод автоваз? Если да , то 99%, что тебе не нужна пластина. А проводку можно отдельно купить. У нас в городе 1300 раньше стоила. Ну а ЭУР на разборке возьмешь сразу с приоро карданчиком.
Р.S.Колонка рулевая на европанели у всех одинаковая, там вся разница в наличии или отсутствии переходника.
alexit5
Taliman писал(а):

alexit5, не горячись с покупкой пластины. Потом будешь думать куда её деть. У тебя машина производства именно 2008 года завод автоваз? Если да , то 99%, что тебе не нужна пластина. А проводку можно отдельно купить. У нас в городе 1300 раньше стоила. Ну а ЭУР на разборке возьмешь сразу с приоро карданчиком.
Р.S.Колонка рулевая на европанели у всех одинаковая, там вся разница в наличии или отсутствии переходника.



да кажись лоханулся Wink , не обратил внимания, там есть ещё болты на которых через переходники висит рулевая вверху. ниже тоже есть шпильки торчат. наверное мне не нужна пластина hehe . спасибо Taliman, вовремя образумил Drinks or Beer .

у меня 2008г , только сборка украинская, луцк.
так и сделаю, поищем с разборки, можно наверно и разъёмы там-же найти провода навесить. карданчик только не знаю как подбирать.
новый эур с магазина у нас получается 300 баксов и больше, чуть-ли не 10% стоимости моего авто(какая-то сверхжадность у продавцов). как-то цена/польза не пляшет
Taliman
Вот фото для наглядности (снимал телефоном, поэтому расплывчато)


Если у тебя есть пластина как на колонке, которая с замком зажигания, то пластина для эур тебе не нужна и всё встанет и так. Карданчик нужен будет, как я уже писал, приоровский. Можно всё взять на разборке с одной машины. Вот только разъёмы резать вряд ли на разборке будут. Но провода можно припаять или купить весь подторпедный жгут.[/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы