Страница 1 из 1
nblx
Не нашёл никакой информации здесь...

Вопрос вот в чём. Хочу "заварить" личинки. Кто делал? Как?
Ехать к кузовщикам и просить их?
Кто-то говорит заделать волосатой шпаклей, что дырки размером больше в 10 раз ею заделывают. Но боюсь что она отвалиться, так как в багажнике саб и вибрация дай бог...
kulden
поставь заглушки
arcadi
Зачем машину портить? Варить. Заглушки ставятся и все дела. Красиво, хорошо и никто в них отверткой не тыкает.
ZRomann
А какие заглушки? Где их взять и методу замены, если можно.
kulden
http://www.lada-install.narod.ru/
Посмотри в разделе чертежей
Ганс
У самого покупные заглушки уже больше года. Не далее чем в эти выходные ездил к знакомым костоправам-малярам - спрсил можно ли заварить ( ИМХО - с завареными-то цивильнее) Заварить-то можно - цена вопроса 1000 руб за личинку + работа по разворке двери ипо ее покраске ( дверь при этом красицца в "ребро"). Вот.
nblx
Не, народ, заглушки это не то... Если уж делать так делать. Я просто собираюсь всё равно подготавливать машину к покраске. Плюс шуска... И хорошие колоночки...

1000 рублей мне кажется дороговато. Если учесть что нужно сделать всего несколько точек сварки.

Волосатой шпаклей никто не пробовал?...
Ганс
nblx писал(а):

Не, народ, заглушки это не то... Если уж делать так делать. Я просто собираюсь всё равно подготавливать машину к покраске. Плюс шуска... И хорошие колоночки...

1000 рублей мне кажется дороговато. Если учесть что нужно сделать всего несколько точек сварки.

Волосатой шпаклей никто не пробовал?...



Я тоже такого мнения, но это так сказать - "туних" - прихоть клиента - оттуда и цены Sad
nblx
Да ужж Smile Тюгинг что надо... В общем надо искать знакомых сварщиков...

Кто заваривал, поделитесь технологией на всякий случай 8)
Как я понял подкладывают кусок металла, и с внешней стороны ставят несколько точек. Потом их надо выравнивать, мондить в общем по полной.

Может поксиполом зафигачить? Smile
Ганс
nblx писал(а):

Да ужж Smile Тюгинг что надо... В общем надо искать знакомых сварщиков...

Кто заваривал, поделитесь технологией на всякий случай 8)
Как я понял подкладывают кусок металла, и с внешней стороны ставят несколько точек. Потом их надо выравнивать, мондить в общем по полной.

Может поксиполом зафигачить? Smile



Как объясняли мне - с внуренней кусок металла плющат молотком чтоб меньше шпакли класть). если варить с внешней стороны - будет типа горба - который будет сложно убрать. а если изловчицца и убрать - сварка сильно ослабнет.

ИМНО поксипол - гумно в этом случае. Я если созрею - только на сварку, остальное - колхоз и зря выкинутое бабло на покраску.
MAVrik
Вчерась сигналка заглючила-с пульта не открывалась. Если б личины снял-всю ночь под дождём тусовался бы.
Ганс
MAVrik писал(а):

Вчерась сигналка заглючила-с пульта не открывалась. Если б личины снял-всю ночь под дождём тусовался бы.



Ну и нарики под дождем тоже не мокнут Smile
Ewg
MAVrik писал(а):

Вчерась сигналка заглючила-с пульта не открывалась. Если б личины снял-всю ночь под дождём тусовался бы.


а я бы через багажник залез бы :cool:
nblx
На багажнике я тоже заварю =)

Лист металла конечно с внутренней стороны прикладывать.
kallahann
маразм. делать нечего? или с аэросопротивлением борешься? гонжик? аккум сядет зимой будешь проклянать свой мосх.
Трудовик
kallahann писал(а):

маразм. делать нечего? или с аэросопротивлением борешься? гонжик? аккум сядет зимой будешь проклянать свой мосх.


+1
OFF
заваривать - жесть.
шпаклевать только стекловолокном(у нее усадка маленькая.)
перед шпаклёй проклеить изнутри металом.
поверх наклейку:)
на предыдущей машине делал аналог из аллюминия без личинки Smile и покрыл лаком чтоб избежать окисления.

на нынешней просто скинул тягу.
nblx
kallahann писал(а):

маразм. делать нечего? или с аэросопротивлением борешься? гонжик? аккум сядет зимой будешь проклянать свой мосх.



Чувак, с таким подходом тебе лучше вообще на метро ездить. А то мало ли чего. :-D

Этой зимой не сел, следующей думаю врятли сядет. Если чё куплю новый.
На счёт сопротивления воздуха совсем не смешно.


Затычку не хочу. Толку от неё 0, всё равно что скинуть тягу как раз.

И вообще зачем так критично относиться ко всему? Люди и ручки заваривают.
kallahann
nblx
я лиш свое мнение высказал. благими намерениями вымощена дорога в ад. хотел как лучше и красивее....умер зимой в мороз возле машины потомучто сел аккум а дверь не открыть
OFF
я на такой случай на 2106 возил линейку в богажнике и нож(чтоб открыть).2 раза приходилось пользоваться и один раз капот вскрывал и прикуривал(богажник совсем замёрз)
короче главное не растерятся в такой ситуации.
Xenium
nblx писал(а):

kallahann писал(а):

маразм. делать нечего? или с аэросопротивлением борешься? гонжик? аккум сядет зимой будешь проклянать свой мосх.



Чувак, с таким подходом тебе лучше вообще на метро ездить. А то мало ли чего. :-D

Этой зимой не сел, следующей думаю врятли сядет. Если чё куплю новый.
На счёт сопротивления воздуха совсем не смешно.


А вот у меня прошлой зимой не садился, а этой вдруг взял и сел, а потом еще раз :-)

P.S. Личинки не заваривал, открыл мафыну, взял батарейку домой, поставил заряжать и поехал на метро. Если бы заварил, на метро ездил бы до тех пор, пока не нашел способа открыть капот. А возится с этим на морозе, вряд ли, доставило бы удовольствие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы