Страница 1 из 1
Venanich
слегка постукивают. отрегулировал в одном месте - тише не стало, сказали виной скорей всего толкатели. забил и ездил дальше. недавно регулировал знакомый мастер, стук стал чуть тише, но он сказал что стучат втулки.
втулки/толкатели - одно и то же?

как они называются в Мурзилке? есть желание покавыряться самому.
wraithik
Если стучат втылки, то сам ты ничего не сделаешь. Если толкатели то можешь кажется их сменить.
Это не одно и тоже, втулка (напраляющая) там бронзовая, в ней клапан ходит, толкатель стальной, давит на клапан.
-GENERATOR-
wraithik
Цитата:

там бронзовая

- это если у него ГБЦ тюнинговая, что врядли.
Venanich
Втулка - это небольшая металлическая трубочка, запресованная в ГБЦ, по ней двигается клапан. Её просто так не поменять в гаражных условиях. Толкатели - это небольшие металлические стаканчики. Если ты наблюдал за процессом регулировки клапанов то ты видел, что мастер вытаскивает и подкладывает металлические пятаки. Так вот пятаки вставляются в толкатели. Чтобы поменять толкатели нужно: снять ремнь ГРМ, снять крышку ГБЦ, отсоединить от распредвала шестеренку, и справа открутить заглушку (там к ней еще 2 коричевых провода массы подходят). Далее открутить 10 болтов крепелния крышки распредвала (делать нужно очень аккуратно, иначе крышки распредвала треснут) и снять распредвал с сальником. Дальше вунуть с помошью острого предмета пятачки из толкателей. И сами толкатели можно будет достать тонкими плоскогубцами за краешек выпирающей стенки (когда сделаешь - поймешь).
А вообще знаешь, это достаточно распространенная проблема самар. Многие называют эту проблему "шумная головка". У меня тоже самое. Это практически не лечится. Можно конечно поступить так: снимаешь ГБЦ с мотора и везешь в "механику". Просишь перефтулить и дефектовать, изношенные стаканчики поменять. Но: это небюджет, и не факт что поможет. Можно плюнуть и ездить так, ничего страшного не случится.
KOSH
Venanich писал(а):

слегка постукивают. отрегулировал в одном месте - тише не стало, сказали виной скорей всего толкатели. забил и ездил дальше. недавно регулировал знакомый мастер, стук стал чуть тише, но он сказал что стучат втулки.
втулки/толкатели - одно и то же?

как они называются в Мурзилке? есть желание покавыряться самому.


Скорее втулки стучат. Примерно к 70-80 тык. начинают постукивать если клапана вовремя не регулировать.
х123ас
Втулки можно и самому поменять,приспособа копейки стоит.Голову нагрел и выбил старые, потом забил новые.но тут есть подводные камни - после установки новых втулок не факт что клапана будут ходить свободно,может придётся втулки развернуть,а это уже самому не сделать.Но мне разворачивать не пришлось,нормально клапана ходили
-GENERATOR-
а седла после этого тоже сам правил под новое положение втулок?
х123ас
Да, сам. Купил набор зенковок за 1200р и развернул седла
-GENERATOR-
да? а недешевле и качественнее всё сделать в механике?
Восьмеркин
на инжах часто щелкание форсунок "мастера" принимают за стук клапанов Laughing
Venanich
посоветуйте хорошего мастера по движкам. Москва, район не важен.
в "За Рулем" есть рубрика,которую рулит Анатолий (имхо) Вайсман. по по его статьям - настоящий экперт!!! вот бы найти его живьем (кстати никто не знает где его сервис находится) или кого-нить с таким же уровнем знаний?
х123ас
-GENERATOR- писал(а):

да? а недешевле и качественнее всё сделать в механике?


Может быть,но у нас такие мастера,что им доверять не стоит.А когда я повёз ГБЦ к мотористам чтоб они просто прозенковали сёдла никто не взялся,воти пришлось набор зенковок купить и самому сделать.Тем более что самому покопатся было интересно.
Рена
Venanich писал(а):

регулировал знакомый мастер, стук стал чуть тише, но он сказал что стучат втулки.
втулки/толкатели - одно и то же?


Он тебе зажал клапана вот и стало тише.
Втулки - это направляющие клапанов.
Надеюсь не "попадёшь" на не соосность как у меня и не придётся менять сёдла, хотя в моём случае похоже и замена сёдел ничего не даст Sad
Ремонт ГБЦ-II, дикий косяк головы
х123ас
новые направляющие разворачивать обязательно, иначе клапана особенно на выпуске будет зажимать.
Есть развёртки на впуск и выпуск, на рынке мне втюхивали регулируемые, сказав что и это зашибись, дескать в сервисе свёрлами разворачивают Shocked
И зенковать сёдла после замены и разворачивания направляющих клапанов тоже обязательно! У нас набор зенковок из 6-и шт. 750р. + разверки под направляющие 2шт 8,022мм и 8,029мм вроде.
Ну и рассухаривать клапанов, оправки для выбивания направляющих, м/с колпачков и т.д.
х123ас
Рена писал(а):

новые направляющие разворачивать обязательно, иначе клапана особенно на выпуске будет зажимать.


Не знаю,я не разворачивал.Клапан нормально ходил в втулке,не зажимался.Но я клапана не менял,может из-за этого.Я и втулки только две поменял из-за того что одна была сколота в месте где сальник напрессовывается,а на второй я сам отколол кусочек (когда по совету одного мастера пытался снять сальник плоскогубцами).
vavyan
у меня на холодную как у дизеля стучит как прогреется и всё норм становится . так и должно? машинка инж. 89000
х123ас
vavyan
Может зазлры в клапанах великоваты,попробуй проверить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы