Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ТО1 по гарантии

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ТО1 по гарантии вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 10:43
Ответить с цитатой

Поцеги, как думаете стоит ли ехать на ТО1 по гарантии или лучше самому все сделать как полагается? Что-то меня гложат сомнения, что чуваки с СТО будут реально что-то там разбирать и делать в двигле, им проще просто расписаться и печать поставить, что осмотр проведен, необходимые регилировки сделаны.
Они, поганцы, еще хитрые такие, в выходные дни их СТО пашет во всю, но по гарантии они тачки в эти дни не обслуживают... Shocked тока в рабочие дни...
Говорят, приезжай вечером в рабочий день, тачку оставляй на следующий день заберешь... Sad А я не могу этим уродам оставить машину на сутки, так как не уверен, что на ней ночью таксовать на поедут, и вообще что хотя бы после того как я ее оттуда заберу, в ней все родные деталюхи так и останутся стоять... Sad не говоря о том, что реальные работы в ней проведут...
Вот я и думаю, масло в двигле, коробке, заднем мосту я и сам могу поменять... регулировку клапанов сделать на нормальной СТО за бабло... развал-схожение и т.п. поехать лучше у нормальных мастеров сделать за бабки да и не париться с уродами... Есть правда пунктик в книжке сервисной "регулировка оборотов холостого хода" Shocked а тачка то инжевая, или на ней тоже как на карбе это надо регулировать? Сижу теперь гадаю... остальное вроде можно и самому сделать...
Гарантия потеряется ну да и бог с ней, ведь там забесплатно будут менять только заводские дефекты, остальное все равно за бабки... дефектов вроде не видно за 2000 т.км... так вот думаю может и вообще забить на эту гарантию? из мужиков в гаражах много кто так и делает, потому как качество этих работ по обслуживанию проводимой "сертифицированной СТО" по-крайней мере у нас оставляет желать лучшего... Как вы думаете?
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 10:50
Ответить с цитатой

Если гарантия сама по себе, как таковая, не нужна (т.е. уверен, что ничего не сломается по причине брака), то на "гарантийное" ТО забивай.

p.s. ХХ на инжах регулирует сам контроллер в реальном времени в зависимости от разных факторов, вручную это сделать невозможно ибо нечем.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 10:52
Ответить с цитатой

нда, ну и обстановочка у вас там...
я бы при таком раскладе забил бы.
а нет возможности к ним приехать, заплатить рублей 500 скажем, чтобы они в серв.книжке свои штампики поставли, типа ты у них ТО проходил?
Ну а сделать его конечно же самому.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 11:11
Ответить с цитатой

Я бы так решал: Если есть спецы-друзья, либо нашел хороший честный сервис центр. Т.е. если уверен, что приедешь и тебе все сделают хорошо без обмана. То на ТО забить! Обходятся ТО по 4тыр, так уж лучше сэкономить их и отдать за реальную поломку.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 11:31
Ответить с цитатой

я бы съездил на первое ТО. 2000- это очень мало. вдруг что серьезное вылезет. а дальше бы забил на ТОокончательно.
_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witaliy-s



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 11:50
Ответить с цитатой

У родственника на пятнашке за месяц до окончания гарантийного срока стала краска с капота облазить здоровыми кусками, покрасили бесплатно. Так что если за 2000км ничего не сломалось, то это еще не значит что с машиной повезло. У самого скоро 3 ТО будет, поеду в сервис ради штампика (тем более сервис у нас вроде хороший).
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 12:02
Ответить с цитатой

ТО1 проходил у них вышло не так уж и дорого 1200 за работу плюс свои расходники. За работой сам следил, стоял рядом и смотрел что и как делается, качеством ТО доволен и скоро на ТО2 поеду(8000 накатал уже), незнаю как у вас но у нас найти мастерскую подешевле не проблема, но дешево не значит качественнее. К тому-же шанс что будут разводить на больший ремонт очень малы т.к. придется это делать по гарантии. :cool:
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 12:09
Ответить с цитатой

Гы Smile 1200 рублей, и найти ещё дешевле Smile
У нас 2800 + расходники Smile
В среднем выпирает к 5000 рублей.
На 1 ТО я ездил 4800 отдал.
Это с моими расходниками.

Уже на 2 ТО не поехал, делал почти всё сам, да и в сервис хороший сгонял, ходовую проверил.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 12:11
Ответить с цитатой

witaliy-s писал(а):
до окончания гарантийного срока стала краска с капота облазить здоровыми кусками, покрасили бесплатно.

Так ведь и без ТО должны бесплатно покрасить. Полностью с гарантии без ТО не слетаешь.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 12:13
Ответить с цитатой

Так в том то и дело что нету им выгоды у тебя неисправности находить, т.к. самим придется исправлять... У нас вот вообще не горят гарантией заниматься, т.к. все тачки в любое время, а гарантийные тока в рабочие дни с 9 до 17... Это зачем так сделано?

Вот еще мысли появляются... будешь за гарантию рубиться, бабло тратить, а потом если реально вылезет какой-нить трабл, то не начнут ли они мазаться, грить что сам сломал, а вовсе это и не заводской дефект, типа, давай плати как все люди, и не выступай... А будешь выступать, так скажут что все окей, все наладим, тока сначала давай экпертизу проведем, что это реально заводской дефект, протестят неисправный узел наши специалисты и займет это всего пару, в крайнем случае, четверку недель... И вот ты после такого базара развернешься и уйдешь все равно осуществлять ремонт за свои деньги... думаю у нас так и будет... :-D
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 13:12
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун
Начнут еще как. Каждая неисправность рассматривается чуть ли не в микроскоп с единственной целью - спихнуть вину за нее на тебя да еще при этом лишить тебя их сраной во всех смыслах "гарантии". И разбирательства эти могут длиться месяцами. И месяцами ты будешь ждать подвоза необходимых деталей, которых у них никогда не бывает. Прибавь к этому отношение: на тебя смотрят, как на г@$но, да еще возмущаются, какого черта ты вообще приперся.
То, что на ТО они ничего не делают, кроме залива масла - это уже притча во языцех, это даже не обсуждается.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 13:17
Ответить с цитатой

Был пост про патрубок с радиатора, чувак приехал, ему грят ты сам отвёрткой пробил его.

И о чём после этого говорить ?

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 13:22
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Так в том то и дело что нету им выгоды у тебя неисправности находить, т.к. самим придется исправлять... У нас вот вообще не горят гарантией заниматься, т.к. все тачки в любое время, а гарантийные тока в рабочие дни с 9 до 17... Это зачем так сделано?

Вот еще мысли появляются... будешь за гарантию рубиться, бабло тратить, а потом если реально вылезет какой-нить трабл, то не начнут ли они мазаться, грить что сам сломал, а вовсе это и не заводской дефект, типа, давай плати как все люди, и не выступай... А будешь выступать, так скажут что все окей, все наладим, тока сначала давай экпертизу проведем, что это реально заводской дефект, протестят неисправный узел наши специалисты и займет это всего пару, в крайнем случае, четверку недель... И вот ты после такого базара развернешься и уйдешь все равно осуществлять ремонт за свои деньги... думаю у нас так и будет... :-D

Я на ТО забил сразу же, причем решил это еще в салоне.Отдавать за нифига по 3тыра это БРЕД.Там у них расценки за ТО1 3 тыра при этом расходники свои, а кроме замены масла БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ ВООБЩЕ !!! Серьезно ! Вот такое опупенное ТО, ни протяжки ни регулировок, вообще *** с МАСЛОМ..Причем прикол был, када машинку уже оплатил и пошел за ПТСом к следующему окну мне милая девушка какя-то натужненько так улыбнулась корпоративной улыбкой и сказала: ТО у нас будете проходить ? Я грю: Канешна ара, обижаешь !!! Она: ну тада вам подарок ! Я аж не поверил своему щастью.Знаете че подарила ??? Пластмаски под номерные знаки Smile Короче наепал я ее и на ТО не поехал и ни разу не пожалел !!!

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 13:31
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Аццкей Ездун писал(а):
Так в том то и дело что нету им выгоды у тебя неисправности находить, т.к. самим придется исправлять... У нас вот вообще не горят гарантией заниматься, т.к. все тачки в любое время, а гарантийные тока в рабочие дни с 9 до 17... Это зачем так сделано?

Вот еще мысли появляются... будешь за гарантию рубиться, бабло тратить, а потом если реально вылезет какой-нить трабл, то не начнут ли они мазаться, грить что сам сломал, а вовсе это и не заводской дефект, типа, давай плати как все люди, и не выступай... А будешь выступать, так скажут что все окей, все наладим, тока сначала давай экпертизу проведем, что это реально заводской дефект, протестят неисправный узел наши специалисты и займет это всего пару, в крайнем случае, четверку недель... И вот ты после такого базара развернешься и уйдешь все равно осуществлять ремонт за свои деньги... думаю у нас так и будет... :-D

Я на ТО забил сразу же, причем решил это еще в салоне.Отдавать за нифига по 3тыра это БРЕД.Там у них расценки за ТО1 3 тыра при этом расходники свои, а кроме замены масла БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ ВООБЩЕ !!! Серьезно ! Вот такое опупенное ТО, ни протяжки ни регулировок, вообще *** с МАСЛОМ..Причем прикол был, када машинку уже оплатил и пошел за ПТСом к следующему окну мне милая девушка какя-то натужненько так улыбнулась корпоративной улыбкой и сказала: ТО у нас будете проходить ? Я грю: Канешна ара, обижаешь !!! Она: ну тада вам подарок ! Я аж не поверил своему щастью.Знаете че подарила ??? Пластмаски под номерные знаки Smile Короче наепал я ее и на ТО не поехал и ни разу не пожалел !!!


Верни пластмаски гад Smile
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 13:34
Ответить с цитатой

Forever писал(а):
Был пост про патрубок с радиатора, чувак приехал, ему грят ты сам отвёрткой пробил его.

И о чём после этого говорить ?

У меня тосол потек на 2-ой неделе, ну стандартная детская болезнь казалось бы.Думаю сделаю сам.Начал искать откуда травит, не нашел.Там тема была что капало в одном месте (из-под термодатчика), а по поддону стекало в другое, поэтому не там искал.Ну думаю пипец от радиатора отслоилась пластиковая боковина, а это как известно уже не лечится.Решил звякнуть на гарантию.Там спрашивают какой пробег ? Я грю 2 тыка.Они: ну говорят потяните до ТО1 или по записи приезжайте.А запись на 2 недели вперед (окуеть мона.К таму времени весь тосол удет нафиг).Причем говорит: Если замена радиатора, то их в наличии нет, поэтому надо будет ждать еще неделю.Итого уже 3 недели !!! Вобщем думал, думал че делать, на ТО ведь ехать не охота.Потом взял калькулятор и подсчитал.И вышло что даже при самостоятельной покупке радиатора, причем медного я попадаю максимум на 3500р. (при том что ТО1 3000р), а алюмяшка вообще копейки от 800-1200р.И забил на эту гарантию.А в итоге вообще не пришлось ниче менять, т.к. была найдена течь и устранена одним поворотом гаечного ключа.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 13:36
Ответить с цитатой

Forever писал(а):


Верни пластмаски гад Smile

Тихо спи*дил и ушел, называется нашел Smile Smile Smile
Не все же им народ обкрадывать Smile

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 13:39
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Я на ТО забил сразу же, причем решил это еще в салоне.Отдавать за нифига по 3тыра это БРЕД.Там у них расценки за ТО1 3 тыра при этом расходники свои, а кроме замены масла БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ ВООБЩЕ !!! Серьезно ! Вот такое опупенное ТО, ни протяжки ни регулировок, вообще *** с МАСЛОМ..Причем прикол был, када машинку уже оплатил и пошел за ПТСом к следующему окну мне милая девушка какя-то натужненько так улыбнулась корпоративной улыбкой и сказала: ТО у нас будете проходить ? Я грю: Канешна ара, обижаешь !!! Она: ну тада вам подарок ! Я аж не поверил своему щастью.Знаете че подарила ??? Пластмаски под номерные знаки Короче наепал я ее и на ТО не поехал и ни разу не пожалел !!!

Ну почему ничего не делают мне вот клапана регульнули , свет , замки дверей, проверили СО - СН, диагносику инжа, а пластмаски под номерные знаки они сразу поставили ничего не спрашивая.

PS Короче я так понял, что сервис сервису рознь, и надо либо у знакомых на этот счет узнавать, либо на своем опыте пробовать.
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 13:51
Ответить с цитатой

ilyas_m писал(а):


PS Короче я так понял, что сервис сервису рознь, и надо либо у знакомых на этот счет узнавать, либо на своем опыте пробовать.

Вот ключевые слова.Вот именно что РОЗНЬ.Где-то может действительно делают, а где-то хорошо если хотя бы не доломают.Единственный способ это брать машину и делать ТО там где делал знакомый и остался доволен как слон.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 13:53
Ответить с цитатой

ilyas_m писал(а):
PS Короче я так понял, что сервис сервису рознь, и надо либо у знакомых на этот счет узнавать, либо на своем опыте пробовать.

То-то и оно! Обычно на ТО ничего не делают. Масло только. Это святое.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 14:01
Ответить с цитатой

На ТО1 я бы настоятельно рекомендовал бы поехать, т.к. пробег маленький, а дальше на "вкус и цвет". По прохождению ТО также рекомендую всегда присутствовать на всем процесе, какой бы нибыл сервис а следить чтобы все гайки как надо закрутили обратно всеравно надо.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Target



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21074 2006 г/в пробег 7000 км.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 10:56
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане!
купил неделю назад ВАЗ 21074 почти новую с пробегом 1900 км.
1-й хозяин купил ее в сентябре 2006 года новую, но на ней не ездил. Мой опыт вождения - более полугода (была 2105), за эти полгода наездил 12 тыс.км.
Т.е. за год оставшейся гарантии наезжу около 10 тыс. км.
На нынешней авто нужно проходить 1-е ТО, но терзают сомнения - стоит ли это вообще делать?
Вернуться к началу
Target сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы