Страница 1 из 1
Slava_kch
Вот и я попал на 10 из 16 клапанов, уже в сервис отогнал, подскажите кто менял их уже, какие лучше клапана ставить у меня в городе есть тольятинские по цене 2300 и SM по 1400 какие лучше взять?
Кир-кук
СМ - было нормально.
Bamigot
Slava_kch писал(а):

Вот и я попал на 10 из 16 клапанов, уже в сервис отогнал, подскажите кто менял их уже, какие лучше клапана ставить у меня в городе есть тольятинские по цене 2300 и SM по 1400 какие лучше взять?



Если поршня менять не будешь ставь любые (дешёвые) клапана, до следующего обрыва не прогорят. А если будешь, то ВАЗовские. Т.к. я при переборке мотора взял типа МАДЕ ИН ГЕРМАНИЯ, они конечно по обработке поверхности лучше ВАЗовских, но оказались длинее на 1-2мм (точно не помню). А то поставишь поршня от 21124 и вдруг опять загнёт из-за этих 1-2мм. Я не стал рисковать и докупил 8 шт. ВАЗовских.
7master
Сочувствую...
А сколько прошло с момента предыдущей замены ремня ГРМ?
И во сколько обходится ремонт?

P.S. Заполни профиль.
Slava_kch
точно не помню, ремень слаб был, да и ролик шумел, тока договорился о замене и не успел, денег не знаю пока скока, короче купил себе клапана фирмы СТК кто слышал про такие?
silver1983
Slava_kch
у меня когда был обрыв я поштучно клапана покупал!!
economist6
Slava_kch
а марка ремня?
Slava_kch
марку не помню, никогда не тянул с заменой, на свои 110 тыс. менял его много раз в интервале не более 15тыс.
по разным причинам просто за одно...
wowazol
марку не знаю, ролики не знаю, пробег не помню, а меняешь как масло -что-то не сходится Laughing
Slava_kch
я же говорю по разным причинам менял, то помпа то ролик загудит ремень менял заодно, а по поводу марки никогда не заморачивался особо, потому что менял часто да и уже стока раз попадался брак а на упаковке типа фирма там чуть ли на порше непоставляет свои запчасти, что машина отстоиная что запчасти на неё продаются такие же...
Кир-кук
Slava_kch писал(а):

я же говорю по разным причинам менял, то помпа то ролик загудит ремень менял заодно, а по поводу марки никогда не заморачивался особо, потому что менял часто да и уже стока раз попадался брак а на упаковке типа фирма там чуть ли на порше непоставляет свои запчасти, что машина отстоиная что запчасти на неё продаются такие же...


Нех было ремни с поршей ставить...
это дубовый джетс, наверное 8-)
Stragnik
Slava_kch писал(а):

на свои 110 тыс. менял его много раз в интервале не более 15тыс.


Видимо это и явилось причиной обрыва.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы