Провалы мощности в пробках??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:10
SDF
Saxx
Это все глюки стоковой прошивки. NL54 от Паулюса вас спасет :cool:

#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:31
Ребята, вам же пишут: массы смотрите (особенно проводок от "-" аккумулятора к кузову).
#28:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:15
!Lnur писал(а):

Ребята, вам же пишут: массы смотрите (особенно проводок от "-" аккумулятора к кузову).


Что конкретно протягивать надо?
(кроме проводка от аккума к кузову)
На чиптюнере читал, так там полмашину протягивать надо...
да еще и фотки как-то выложены - не понятно, что к чему...

Есть попроще инструкция с нормальными фотками?

#29:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:25
Saxx писал(а):

!Lnur писал(а):

Ребята, вам же пишут: массы смотрите (особенно проводок от "-" аккумулятора к кузову).


Что конкретно протягивать надо?
(кроме проводка от аккума к кузову)
На чиптюнере читал, так там полмашину протягивать надо...
да еще и фотки как-то выложены - не понятно, что к чему...

Есть попроще инструкция с нормальными фотками?


Там все нормально с фото, смотреть надо все массы.
Минимум
1. На АКБ
2. На корпус
фото к 1. 2. На новых авто по моемому немного в другом месте. Смотрите еще как затянут болт на самой клемме АКБ и сама клемма.

3. Около правой ноги водителя

4. За контроллером (не видел ни одной затянутой)

5. Над черным ящиком.

Последний раз редактировалось: GVG (04 Июня 2007 12:01), всего редактировалось 3 раз(а)

#30:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:42
GVG
А тебя не затруднит фотки выложить?
(1 и 3 я в принципе понял, но где остальные для меня загадка... Confused )
На чиптюнере НЕТ подписей к фоткам...
Что к чему относится - не понятно... :-(

#31:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:57
Saxx писал(а):

GVG
А тебя не затруднит фотки выложить?
(1 и 3 я в принципе понял, но где остальные для меня загадка... Confused )
На чиптюнере НЕТ подписей к фоткам...
Что к чему относится - не понятно... :-(


Ответ выше, добавил фото.

#32:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 22:45
GVG писал(а):

Ответ выше, добавил фото.


Спасибо!
В выходные займусь, если будет время... Smile

#33:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 02:10
У меня тоже самое только 90 провали.И тупизна двигателя.А если до 103 хотя бы раз то потом пока не постоит не х.. не едет толком.В на гарантийке сказали что ты мол не мешай машине ездить.Начитался в интернете всякого там. Very Happy Нормально ездит забей мол.Так я и забил на мастеров гарантийки уже 40000 тисяч наездил все по гарантии.Послал нафиг.. всех на гарантие кого только возможно.что то еще хотели.Пока резину не достал, и не пригрозил этим козлам росправой.Говорю мол спалю все тут к ебе.. матери.Они молча каткнули свои плишивые рты.Говорят мол забей мне.А машина то не едет.Не мешай ей ехать,так она не едет толком.Теперь нужно искать нормального мастера.
#34:  Автор: SDFОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 08:33
SDRIVER а где взять эту прошиву NL54 от Паулюса.
По поводу масс, все сделано как на чиптюнере даже дополнительная масса прокинута от аккамулятора погд торпеду и в жгуте масс масса карлсона отрезана и посажена отдельно.

#35:  Автор: ArbatОткуда: Связь (без брака) СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 08:54
GVG
класс!!!........спасибо за такие подробные картинки и.......за терпимость.....сёдня гляну

#36:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 09:04
SDF писал(а):

SDRIVER а где взять эту прошиву NL54 от Паулюса.


Или у Паулюса или спросить на окте кто из Вашего города или задать этот вопрос в ЭСУД
Arbat писал(а):

спасибо за такие подробные картинки


Не за что, фото не мои, я просто привязал фото к тексту. Wink Ссылки на оригиналы статей есть в нашем FAQ.

#37:  Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 12:56
Вчера ехал опять в пробках. Провел анализ и сделал следующие выводы. Провалы начинаются, после нескольких включений вентилятора. Обороты не зависают, на холостых работает точно также, но если утапливать педаль газа в пол, то проявляется тупизна. Как будто заливает двигатель. Разгон очень тупой. Если утапливать педаль на 25% вроде бы ничего не меняется, а может просто не так заметно, т.к. разгон плавный:-(
#38:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:30
Вадя писал(а):

не люблю хрюн .ру


подскажите "правильный" сайт

#39:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 15:43
Dalmatinnn писал(а):

Разгон очень тупой. Если утапливать педаль на 25% вроде бы ничего не меняется


Я сегодня к Паулюсу. В моем чердачке тоже такая проблема присутствует, грешу на косяки в ПО, надеюсь излечит.
:-D

#40:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 16:29
Массы тянуть особо не поможет, это прошивка такая. Когда двигло в пробке при высокой t работает контроллер начинает беднить смесь, сделано это для того, чтобы снизить токсичные выбросы, ну заодно и топливо экономить.
#41:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 00:26
Dalmatinnn писал(а):

Провалы начинаются, после нескольких включений вентилятора. Обороты не зависают, на холостых работает точно также, но если утапливать педаль газа в пол, то проявляется тупизна. Как будто заливает двигатель. Разгон очень тупой


+1
Правда я после пары недель езды в пробках уже к этому привык...
Странное все-таки существо "человек" - ко всему,с..а. привыкает... Very Happy
Давишь аккуратнее на газ - проблема как бы уменьшается...
Правда о нормальной езде речь тоже не идет... не разгоняется и все...


З.Ы. Массыпока не протягивал... это последняя надежда... Very Happy

#42:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 05:12
да хоть обтяниетсь вы с этими массами..но если дурное зашито в эсуд...
#43:  Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 10:25
wowazol
Ждем от тебя отчета о работе Паулюса Smile

#44:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 10:22
Dalmatinnn писал(а):

Ждем от тебя отчета о работе Паулюса


Дайте пару часиков, сейчас накатаю, только работу разгребу. Но я до сих пор в шоке от прошивы. :cool: :cool: :cool:

#45:  Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 15:55
wowazol
Ну куда ты пропал. Обещал через пару часиков,а уже конец рабочего дня Sad

#46:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 16:03
Dalmatinnn писал(а):

wowazol
Ну куда ты пропал. Обещал через пару часиков,а уже конец рабочего дня Sad


Судя по всему отчет здесь
Молодежная чудо-зажигалка
Сетка бензонососа-2

#47:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 16:37
Dalmatinnn писал(а):

Ну куда ты пропал. Обещал через пару часиков,а уже конец рабочего дня


Отчет готов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1879729#1879729

#48:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 16:37
Извините мужики, очень много работы.
GVG спасибо за помощь

#49:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 20:04
Цитата:

+1
Правда я после пары недель езды в пробках уже к этому привык...
Странное все-таки существо "человек" - ко всему,с..а. привыкает... Very Happy
Давишь аккуратнее на газ - проблема как бы уменьшается...
Правда о нормальной езде речь тоже не идет... не разгоняется и все...


З.Ы. Массыпока не протягивал... это последняя надежда... Very Happy



У мня тож тупит при прогреве. Но на холодную едет замечательно.
И ещё присутствует прыжок оборотов при заводе 0->1200->600->1200.
МЗ новый
Провода новые
ДМРВ новый
ДУ почищен
Сеточку сменил 5000 назад - после 75000тык была чистая
прошивка M1D07T02 без катализатора
Лью 92 бензин(немного пахнет им в багажнике, с под пробки не пшикает) .

Кстати, обратил внимание, при резком нажатии газа на хорошо прогретой машине слышно пару дзыньков (детонация мля)

Решил поменять свечи, и взял NGK 5.
Выкрученные NGK 6 оказались чистыми (по краям юбка чёрная правда).

Результат: До 70-80 градусов машина едет не так приёмисто как раньше, далее прёт лучше, и в пределе, в районе срабатывания карлсона опять чуток сбрасывает мощность.
Правда при заводе стало 0->1200->500->1200, но не глохнет.

И ещё одно наблюдение: У меня полетел пару недель назад генератор - в результате пропали прыжки оборотов при заводе, и динамика оччень даже возросла (+10%, наверное), но эт логично ....

Итак, остались форсунки(прочистить) и сменить датчик температуры, а потом, если не поможет, забить на всё х.. и бросить это дело с поиском призрака отца гамлета ((((

ЗЫ Мужики, мож кто в Казани подскажет грамотного спеца, кто найдёт и обезвредит сей глюк?

#50:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 20:09
Просто перепрошился. Теперь , даже с отключенной подачей холодного воздуха, машине обсалютно по барабану, что делается на улице. Прет хоть после пробок, хоть без пробок.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU