Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Раскручиваются гайки коллектора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Раскручиваются гайки коллектора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 692
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 12:20
Ответить с цитатой

Проблема возникла после замены в декабре резонатора и глушителя (штаны не менял). Через месяц заехал снова в сервис подзатянуть соединение резонаторглушитель, сервисмен все сделал, потом полез под капот и грит, что не затянуты гайки коллектора (чего его под капот понесло, когда сифонило из соединения колеекторглушитель и делал он его? Может в прошлый раз ослабляли и не затянули?) - подзатянул. Три месяца я проездил нормально.
Потом дал машинке просраться по трассе - обгонял девятку с досками на крыше, т.к. достало за ней ползти, да и сзади уже очередь выстроилась, видать дедок на дачу поехал после зимы Smile , а дедок в ней решил не сдаваться Shocked молодость наверно вспомнил Shocked а со встречными чегото мне ой как не хотелось целоваться, ну я и притопил сколько смог - думал рассыпется все. Думал с рулем посреди дороги сяду.
Воощем после этого, когда газку поддашь клапана шелестеть стали, движок подтраивать на холостых и потеря мощности. Ну все думал писец. Так две недели ездил с головной болью, никак до сервиса не мог добраться. Потом съездил - карб почистили, заменили контактную группу и подшипник в трамблере, т.к. был значительный люфт. Все настроили, кроме клапанов, т.к. спеца по ним небыло. Я уехал, ХХ стал стабилен, но мощщи как небыло так и нет и шелест мозолил мозг. 9 мая влип в пробку и перегреваясь заглушил двигатель и потом не смог завести, т.к. втяг.реле не срабатывало. Гайцы подтолкнули Smile - завелся. Доехал до дома - все заводится. Глянул под капот, а втягивающее с боку черное. Оказалось гайки коллектора опять раскрутились, а одна даже потерялась и реле перегрелось от горячих выхлопных газов и я все это время ими дышал получается. Затянул все и шелест клапанов пропал и тяга появилась, и мощности прибавилось. И голова болеть перестала. Вот такие вот дела, блин.

Одно вот не пойму, чего эти гайки стали раскручиваться - ХЗ. И как их законтрить, чтоб потом не прикипели.

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 12:27
Ответить с цитатой

A|ex
купи все 4 новые гайки и поменяй. ну и прокладку докучи махни.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lekhin



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 13:05
Ответить с цитатой

Только уточни, когда покупаешь, что гайки "для коллектора". Должны быть латунные, по высоте примерно как 3 обычные. И после установки новой прокладки через несколько десятков км их еще докрутить, т.к. прокладка осядет.

Кстати, проверь, как держится весь тракт выхлопа. Может когда делали, какое-нибудь крепление не прикрепили. Тогда труба болтается и разбалтывает твои гайки, которые потом благополучно раскручиваются.
Вернуться к началу
Lekhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 13:42
Ответить с цитатой

Есть специальные стопорные платины - тоже латунные. Ставятся под гайки. После затяжки и усидания прокладки - у пластин загибаются края и гайки стоят как мёртвые!
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 692
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 14:42
Ответить с цитатой

Да, гайку покупал длинную. А то сначала медную предлагали короткую, я отказался, т.к. были длинные. Насчет стопорых пластин спрошу в магазе. Спасибо 8-)
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 692
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 15:42
Ответить с цитатой

Про пластины то стопорные разговор зашел... Чего то я не сообразил в инструкцию по ремонту на vaz.ee сходить, счас почитал... воощем у меня вооще этих стопорных пластин небыло Shocked вот и спрашивал, чем стопорить гайки. Надо будет прикупить. Еще раз спасибо.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы