Страница 1 из 1
lyl8000
Вобщем поменял на сервисе шаровые все. в феврале.
Через недели две появился скрип какой то. при повороте руля, на кочках, даже просто когда садился в машину или выходил из машины - скрипит где то в районе левой передней подвески...
долго думал.. съездил на сервис, посмотрели - говорят вроде бы все нормально. лютов нету, только вот маятнику писец. типа это он и скрипит..
пока забил.. но все больше подозрение на шаровые.. и вот появился вопрос:
Можно ли набить в шаровую солидола или еще чего нить? или лучше уже поменять? и если можно то как это делается (смазка шаровой)?
TAZ06
lyl8000

я сделал один раз -снял пыльники, набил до усеру с дуру графитки- перепутал а потом поздно было.. шаровым уже 80 тык.. мастер спорт покупал в 2004 м году.. неделю назад на сход развале сказали- все- ОК., шаровые в идеале, а они к малейшим дефектам придерутся- типа
не гарантируем результат..

если не лень- смазка не помешает.. но лучше Кастрола набить.. литол ненадолго.
tigrenok
У меня тоже был скрип... на сервисе часа два прыгали вокруг машины не могли понять дескать, откуда скрипит. "На всякий случай" залили масла в шаровые - скрип пропал! :-D
Classique-007
У меня стоят "За рулем". Нижние точно шприцуются через масленку, а вот верхние - только снимать пыльник.
Кстати, насчет масла. Если я правильно представляю конструкцию шаровых, тол лить масло в верхие, ИМХО, бесполезно. Из места контакта оно все равно вытечет в пыльник.
lyl8000
т.е. лучше поменять? (а то ездить страшновато)
и куда там масло набивать и какого масла?
вообще расскажите попобдробнее.. первый раз с такой проблемой столкнулся..
Hans11
lyl8000
меняй. Я тоже неделю назад поменял, причём, хотел 2, а пришлось 4. Стучала нижняя с одной стороны, а с другой п..ец пришёл верхней. Б..., шаровые менял в декабре, проходили около 8-9 тыс. Лотерея с запчастями зае...ла. Предыдущие отоходили около 30 - 35 тык.
ne_gonshik
У меня скрипели с новья верхние шаровые (ессно не с новья машины, а самих шаровых).
Так вот я излечил это маслом ? просто поснимал шаровые, стащил пыльники, полил шар маслом, трубой покачал во все стороны шаровую, заправил в пыльники литол, и все?
Больше не скрипят!
И люфтов нет, а если есть люфт ? то шаровую менять, если нет ? то и не надо?.
Имхо, если палец болтается от руки, то на выброс! Иначе ? можно пытаться лечить (это не сложно, но может оказаться результативно).
Serge!
ne_gonshik писал(а):


...
И люфтов нет, а если есть люфт ? то шаровую менять, если нет ? то и не надо?.


ой не факт! Бывает шаровой пипец - закусывает будь здоров, но при этом люфтов - ноль! И без съема не проверишь и скрип может не проявляться (или появляться лишь изредка), но менять такую обязательно. Хотя если пыльник цел, вероятность такого имхо не велика.
...а вот масло в шаровую лить - имхо бред. Литол (или подобное) там должен быть, а маслом лечим только следствие (читай скрип), а не причину (выработку)...
FominVA
А есть такой способ диагностики, без разборный Very Happy . Закачиваешь в шприц WD40 и прокалываешь пыльник. Если скрипеть перестало, значит оно - нашли!
ne_gonshik
Serge! писал(а):

ne_gonshik писал(а):


...
И люфтов нет, а если есть люфт ? то шаровую менять, если нет ? то и не надо?.


ой не факт! Бывает шаровой пипец - закусывает будь здоров, но при этом люфтов - ноль! И без съема не проверишь и скрип может не проявляться (или появляться лишь изредка), но менять такую обязательно. Хотя если пыльник цел, вероятность такого имхо не велика.
...а вот масло в шаровую лить - имхо бред. Литол (или подобное) там должен быть, а маслом лечим только следствие (читай скрип), а не причину (выработку)...



в нижних может и без люфта, я про верхние.
ne_gonshik
Serge! писал(а):


...а вот масло в шаровую лить - имхо бред. Литол (или подобное) там должен быть, а маслом лечим только следствие (читай скрип), а не причину (выработку)...



бред, ИМХО, это думать что скрип только от выработки,
а не от того, что в шаровую просто не может проникнуть литол....
Serge!
ne_gonshik писал(а):

Serge! писал(а):


...а вот масло в шаровую лить - имхо бред. Литол (или подобное) там должен быть, а маслом лечим только следствие (читай скрип), а не причину (выработку)...



бред, ИМХО, это думать что скрип только от выработки,
а не от того, что в шаровую просто не может проникнуть литол....


Возможно, только:
1. Почему он туда не может проникнуть?
2. Если он туда не может проникнуть, то что будет с шаровой без смазки? Масло это не смазка для пальца;
Есть один способ проверить - испытать на практике. Лично я в этом не участвую!
ne_gonshik
так тож lyl8000 спросил, я ему сказал - а ты делай как хошь! Very Happy :cool:
ne_gonshik
Serge! писал(а):


1. Почему он туда не может проникнуть?


ну вот так....

Serge! писал(а):


2. Если он туда не может проникнуть, то что будет с шаровой без смазки?


хрусто-скрип, проверено! Smile

Serge! писал(а):


Масло это не смазка для пальца;


почему? Shocked
Serge!
Ну дай-бы Бог, чтоб я ошибался и твой совет оказался дельным, а иначе...это шаровая, а с ними не шутят. Потому я и выдвигаю тут теории. А если основной (и единственный) критерий в машине - "ничо не стучит" (или ничего не слышно?), тогда да. Все пральна.
Serge!
ne_gonshik писал(а):


...

Serge! писал(а):


2. Если он туда не может проникнуть, то что будет с шаровой без смазки?


хрусто-скрип, проверено! Smile


Вот! А раз стук/хруст/скрип уже есть, значит есть и износ?! Так смысл пить боржоми?
hosemarkus
Serge! писал(а):

стук/хруст/скрип


скрип не есть показатель износа
нынешние шаровые делют заливкой пластмассового вкладыша и смазку в лучшем случае кладут на "кончике ножа"
поэтому они и начинают скрипеть практически сразу
лучше всего не полениться и разработать новую шаровую в тисках, тщательно набивая зазор, можно трансмиссионки капнуть
потом уже заложить смазки вокруг пальца, немного, лучше всего нагреть ее и залить

поверьте, результат будет только положительный 8-)
ne_gonshik
Serge! писал(а):

...А если основной (и единственный) критерий в машине - "ничо не стучит" (или ничего не слышно?), тогда да. Все пральна.



ну конечно не едиственный, давай без крайностей!
твое мнение я уважаю, ты мое я вижу тоже!

тогда - Drinks or Beer Wink

Последний раз редактировалось: ne_gonshik (15 Май 2007 18:16), всего редактировалось 1 раз
ne_gonshik
hosemarkus писал(а):

Serge! писал(а):

стук/хруст/скрип


скрип не есть показатель износа
нынешние шаровые делют заливкой пластмассового вкладыша и смазку в лучшем случае кладут на "кончике ножа"
поэтому они и начинают скрипеть практически сразу
лучше всего не полениться и разработать новую шаровую в тисках, тщательно набивая зазор, можно трансмиссионки капнуть
потом уже заложить смазки вокруг пальца, немного, лучше всего нагреть ее и залить

поверьте, результат будет только положительный 8-)



во я так, и именно по этому, делал! она ж с..а терлась о сухой вкладышь, а конструкция такова, что смазывалась херово!

+1 ХосеМаркус! Very Happy
ne_gonshik
Serge! писал(а):

стук/хруст/скрип




эй, ну не путай все в кучу!
НЕ СТУК!
а явление, которое лично я слышал как хрустящай скрип (металлический что ли)...
стук это другое, об этом не было речи!!!

ХосеМаркус - извини, не там квоту поставил Confused Confused Confused (позор мне!)

Последний раз редактировалось: ne_gonshik (15 Май 2007 18:15), всего редактировалось 2 раз(а)
hosemarkus
ne_gonshik
не совсем понял, какой из трех постов читать ;)

я же имел в виду, что скрип - от отсутствия смазки
противный такой, вжик-вжик, особенно когда нажимаешь на капот
его надо предотвращать еще при замене шаровых


хруст и стук - это уже поздняк
ne_gonshik
hosemarkus писал(а):

ne_gonshik
не совсем понял, какой из трех постов читать ;)

я же имел в виду, что скрип - от отсутствия смазки
противный такой, вжик-вжик, особенно когда нажимаешь на капот
его надо предотвращать еще при замене шаровых


хруст и стук - это уже поздняк



ага, при нажатии на капот он есть!!!! (то, что ты и имел ввиду)
Я про стук, считай, и не говорил, и автор темы тоже.

да ващет я вроде все разъяснил... а оказывается запутал кого-то, нда? ну ладно, это видать у меня такая манера.

Короче я вроде как сказал тут уже всю, извините, молчу! Confused
Serge!
ne_gonshik писал(а):

Serge! писал(а):

стук/хруст/скрип


эй, ну не путай все в кучу!
...


Это еще почему? А что хуже?
имхо: любой посторонний звук со стороны шаровой требует ее замены!
Смазку надо набивать? Надо! До установки, во время эксплуатации, но не после того, как палец уже застучал! Это говорит о его износе. А как определить его степень? Назовите мне любой узел в автомобиле, стук в котором лечится смазкой? Наверняка такие есть (шлицы кардана например и то стоит призадуматься), но в подвеске я что-то такого не припомню. Аммо, тяги, маятник...В лучшем случае стук в них лечится протяжкой, в худшем - заменой элементов в сборе или их узлов. Можно и в маятник смазки набить (если конструкция маятника позволяет) и стук возможно пропадет на время, но начинать-то стоит все равно с протяжки или даже переборки/замены. А шаровая - нерасборный (в большинстве своем) узел, состояние которого напрямую влияет на безопасность и тут мы будем гадать, какого это рода звук: стук, хруст или скрип, какого он тона и сколько еще можно проехать. Зачем? Деталь копеечная, да и способов диагностики шаровой кроме как по люфтам да звуку никаких (нижние еще можно пощупать, если родные с дыркой или сами просверливали). Радоваться надо - вон он стук, локализован наконец-то! Это имхо самое сложное, а поменять-то - мелочи! Да не один супер-пупер опытный "диагност" никогда не скажет вам, сколько осталось жить "звучащей" шаровой!
Так что же все-таки хуже стук или скрип?
Я на своем копье когда-то не доехал до гаража ровно 10 метров - колесо отвалилось. Хорошо скорость была полтора км.ч. Пронесло! А ехал я как раз из магазина с новой шаровой - ее менять. Она была в хлам. Пыльник поврежден со всеми вытекающими но...Но никаких посторонних звуков и люфтов в ней не было и в помине, как я только не тряс колесо! Поддомкраченное или вывешенное, на земле и воздухе. Металлический скрип был...но при езде, раза три всего за пару месяцев, продолжительностью в пару секунд! Чесслово! На месте ничего такого спровацироать не получалось. И вычислил я ее только после того, как пооткручивал все тяги и с трудом смог повернуть колесо руками. Пыльник запустил - виноват, согласен, но опыта у меня тогда было нет ничо, да и речь сейчас не об этом, а о симптомах, а конкретно - звуке.
Резюме: любой посторонний звук, как и люфт, как и рваный пыльник, как и выработка по глубиномеру выше нормы - однозначный повод к ее замене. Все имхо!
lyl8000
спасибо за ответы. поеду в выходные в сервис.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы