Страница 1 из 1
kinman
Всем привет! Сразу скажу, что я новичок и просьба не кидать в меня камни... Very Happy . Похожая тема уже была, но я так и не знаю что делать. Проблема такая. Ваз 2106, карбюраторная, 4-х ступенчатая. Думаю проблемы с карбюратором. На холостом ходу самопроизвольно меняются обороты, примерно от 300 до 1500. И двигатель работает как то не устойчиво. Заводится нормально (обычно со второго раза). На ходу все вроде хорошо, но вот разгоняется медленно. Даже если газ до конца давишь, все равно обороты медленно набирает. При обгоне возникают сложности соответственно. Или так должно быть? Зажигание отрегулировано оптимально, так что бы не было стука (на сколько я знаю допускается 1-2 сек). Во всяком случае эксперементально пробовал. Это лучшее положение (совпадает с рекомендациями по установке зажигания). Катушка, трамблер, свечи, провода, зазоры, все ОК. Кучу денег отдал в сервисах, и карбюратор перебирали, но все равно. Хотя после последнего ремонта карбюратора она себя так и ведет странно. Что делать? Попробую перебрать сам, только не знаю что там смотреть. Буду презнателен за помощь.
FDS
Всё таки скорее дело в высок. проводах, у меня такое же было, провода вроде нормальные были силиконовые, поставил другие самые дешёвые, всё стало гуд!
kinman
Провода менял. Мне тоже специ на систему зажигания указывали. Я специально поменял поочереодно, трамблер (старый действительно был с сильными люфтами), свечи, провода. Бобину правда не трогал. Но эффекта нет. Допустим яотрегулировал 850 оборотов на холостом. проехал 100 метров, у меня уже 200 всего. Снова регулирую. Через некоторое время сморю около 1300. Иногда ничего не делаю, они сами на глазам меняются (машине не глохнет, работает гдето около 100 даже).
daddy
kinman писал(а):

Провода менял. Мне тоже специ на систему зажигания указывали. Я специально поменял поочереодно, трамблер (старый действительно был с сильными люфтами), свечи, провода. Бобину правда не трогал. Но эффекта нет. Допустим яотрегулировал 850 оборотов на холостом. проехал 100 метров, у меня уже 200 всего. Снова регулирую. Через некоторое время сморю около 1300. Иногда ничего не делаю, они сами на глазам меняются (машине не глохнет, работает гдето около 100 даже).


Обороты могут скакать только по трем причинам:
1- Контакты прерывателя (если конечно у тебя не БСЗ)
2- Засрался клапан хх (вернее жиклер на конце эл.магнитного клапана).
3- ЭПХХ- если у тебя пневмоклапан,то ремонту парктически не поддается (или на короткое время),нужно менять на ЭПХХ с електроклапаном и блоком управления,или вообще отключить.
Dotsent
kinman,
Очень похожая проблема была у меня на 21061 1996 г. выпуска 2.5 года назад, сразу после покупки. Обороты на холостом ходу "гуляли " от 100 до 1700, двигатель мог самопроизвольно заглохнуть. Замена высоковольтных проводов и чистка карбюратора не помогли. Ремонтировался на сервисе. Выяснилось, что были разбиты подшипники в трамблере. Был слишком большой люфт. Заменили трамблер, почти все нормализовалось. Обороты на холостом ходу стоят устойчиво 800, 900 или 1000. На какое число оборотов отрегулируешь, такие обороты и стоят.

Нормальный карбюраторщик, даже не суперквалифицированный, должен легко определить это трамблер или что-то другое по. Если не знаком с заведомо хорошим мастером, и собственного опыта мало, лучше обратиться в солидный автосервис. Не старайся здесь сэкономить. С "гуляющими" холостыми ездить особенно в пробках или по плохой дороге - мучение. Знаю по себе. Приходится слишком много работать сцеплением. По неопытности можно либо сцепление загубить, либо въехать в кого-нибудь.
Удачи.
Dotsent
kinman,
забыл сказать, может быть центробежный или вакуммный регуляторы неисправны. Вообще-то причин нестабильного холостого хода в мурзилках указывается очень много: могут быть разрегулированы клапана, бензонасос, уровень топлива в поплавковой камере, ускорительный насос в карбюраторе и другие разные причины.
Kot1985
Было точности тоже самое, только обороты ходили от 100 до 4000. Абсолютно самостоятельно (на подсосе вообще думал, что самолет идет то на взлет, то на посадку...). Заводился то с первой, то с 20 попытки (на холодную). Поспрашал, мужики посоветовали, где искать карбюраторщика. Поехал - час возились. Вердикт: жиклер разбил какую то бяку (ну или бяка разбила жиклер), какой то клапан в топку. Короче, замена нижней части карба на новую. Собрали, поставили - машина поперла. Заводится с полтычка. Обороты стабильны, подсос - на сколько вытянул, такие и обороты.
PS По поводу обгона - карб это тебе не инжектор, карб куда как медленней разгоняется (ну не разгоняется, а реагирует на полностью втопленную педаль газа. Тут уж никуда не денешся)
kinman
Всем спасибо за советы. Систему зажигания полностью заменил (кроме катушки зажигания). То же самое. Так что буду карбюратор мучать. А скорее всего просто куплю новый, а уж потом с этим буду ковыряться. Мне один знакомый тоже сказал, что нижняя камера не так работает.
Да, вот, еще такие признаки может о чем то говорят: белый дым из глушителя и брызки жидкости. Я сначала думал просто конденсат в глушителе, хотя сейчас сомневаюсь в этом. На счет зажигания еще подумаю, может бесконтактное поставлю (хотя отпущенный лимит на машину уже давно истек Sad ).
Zillo
что-то мне подсказывает, что если разбит трамплёр - то должен гулять угол зажигания (проверяется стробоскопом).
Проверяй в тот момент, когда её начнёт колбасить на холостых как ты описывал. от 100 до 1500 об.
Serg K
kinman писал(а):

Да, вот, еще такие признаки может о чем то говорят: белый дым из глушителя и брызки жидкости. Я сначала думал просто конденсат в глушителе, хотя сейчас сомневаюсь в этом.Sad ).


если белый дым из глушака идёт постоянно, то вполне вероятно прогорела прогладка ГБЦ, при этом уходит тосол, могут выходить выхлопные газы из расширительного бачка + машинка иногда ни с того ни с сего перегревается...
kinman
Не совсем понял аббревиатуру, о какой прокладке идет речь, но возможно. Впринципе в радиаторе уровень пока держится, но с расширительного бочка понемногу уходит. Sad
Dotsent
kinman,
капли жидкости из глушителя - это нормально. Капли - это вода. Вода является одним из продуктов сгорания бензина. В глушитель она поступает в виде газа, т.е. пара. При выходе из глушителя происходит резкое расширение пара, из-за этого водяные пары охлаждаются и конденсируются на конце выхлопной трубы. Если поставить около конца выхлопной трубы бумажку, она станет влажной из-за паров воды.
Белый пар из выхлопной трубы от непрогретого двигателя в холодную погду - тоже, кажется, не признак неисправности. Вот, если двигатель прогрет и воздух не холодный, а выхлоп белый, то, скорее всего, тосол попадпет в цилиндры.
kinman
Спасибо. Я посмотрю на прогретом двигателе. Обычно на холодном, когда прогреваю машину, внимание обращяю. Извиняюсь за глупый вопрос, но тасол и антифрис это одно и то же? В радиаторе охлаждения жидкость которая это что? Насколько я знаю, там антифрис, а тасол, это который в системе обогрева салона, т. в печке? Или я ошибаюсь? Shocked
Dotsent
kinman,
при вытянутом подсосе, холостые обороты стабильные?
Или лучше так: если сделать подсосом обороты около 2000/мин, то они держатся на сравнительно постоянном уровне?
kinman
Да, если обороты большие, то они стабильны. менее 1600 примерно начинают плавать.
Serg K
kinman писал(а):

Не совсем понял аббревиатуру, о какой прокладке идет речь, но возможно. Впринципе в радиаторе уровень пока держится, но с расширительного бочка понемногу уходит. Sad


прокладка головки блока цилиндров.
как часто подливаешь тосол? у меня когда в том году прогорела я не сразу понял... вроде с глушака белого пара нет, масло чистое, (ток иногда троит и не едет) а вот потом как-то поздно вером когда прохладно было после того как проехал 30-40 км паровать начала и греться, минут пять постоял с открытой крышкой радиатора, завёл а пара-то нет... я глазам не поверил... забивать не стал сразу поменял как приехал домой, хоть больше и не грелся дорогой... снял ГБЦ, а там в районе 1-го!!! цилиндра прокладке каюк... вроде как всегда до этого прогорала в райне 4-го, поменял, ща всё ништяк... 3тьфу
Dotsent
В радиаторе может быть либо тосол, либо антифриз. Через печку, обогревающую салон, прокачивается тот же самый антифриз или тосол, что охлаждает двигатель. В контур охлаждения входят водяная рубашка двигателя, радиатор (расположенный впереди мотора) и второй радиатор (через который продувается воздух, воздух согревается и теплым поступает в салон). Краном отопителя можно пустить горячий тосол мимо радиатра, греющего салон.
Тосол и антифриз смешивать нельзя. Если в радиаторе тосол, то при необходимости доливать нужно именно тосол, а не антифриз.
Dotsent
Точно так же было у меня. Я имею ввиду то, что холостой ход был приблизительно стабильным при вытянутом подсосе так, чтобы число оборотов было больше 1700.
Оказалось, что был неисправен трамблер.

Кто ставил новый трамблер?
Новый трамблер исправный? не б/у - шный?
Что изменилось после установки нового трамблера?

Долго молчал, т.к. вырубился интернет.
kinman
Спасибо за разъяснение по поводу тасола. Smile . Трамблер я покупал в магазине, сказали даже что не левый. Менял сам. Но все сделал правильно, уверен. Хотя немного в нем заедал кулачок в энерционном регуляторе УОЗ. Но я чуть подтянул пружинку, смазал и вроде все нормально. Я еще почему думаю на карбюратор, потому что такая фигня стала посре ремонта карбюратора (делал спец, лучший в городе говорят). Я к нему на второй день же приехал, но он говорит, что это система зажигания может быть. Вот я и поменял все в системе зажигания кроме катушки зажигания, но результат тот же. Вот думаю, может плюнуть и купить новый просто и не мучаться. Кстати, на прогретом двигателе белого дыма действительно нет. Кроме изменения оборотов, на малом ходу двигатель работает как бы с подергиванием (не троит), хотя не глохнет.
alex.moc-5
Ребята да это же тупо экономайзер писдит ! Все признаки на лицо.И деталь копеечная, вот тока купить исправную почти не реально, но менять все равно нжно.Возможно не с первого раза повезет, но раза со 2-го 3-го должен найти более менее нормальный.
Evgen
kinman писал(а):

Извиняюсь за глупый вопрос, но тасол и антифрис это одно и то же?


Тебе сюда: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=64517
kinman
Спасибо про ссылочку (было интересно почитать про тосол.). Экономайзер, это я так понимаю часть карбюратора? Так, где то я видел схему карбюратора. пойду поищю.... Smile Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы