Страница 1 из 2
Дмитрий1982-2107
постараюсь по порядку:
1. Днище Smile поддомкратив увидел что в некоторых местах начала подржавливать.
Хочу заантикорить, как положить антикор? просто зашкурить, заацетонить и в сервис? или же самому из банки? сколько сейчас стоит антикор в сервисе (в среднем)?
Какой слой класть? Есть ли антикор который кладется прямо на ржавчину? и есть ли смысл прокрасить днище чем-то типа хаммерайта и потом класть антикор?
2. Пороги, низ дверей. Хочу также проантикорить, но продавцы говорят что необходимо зашкурить, а то типа держаться не будет.
Сомнения по этому поводу, т.к. пролил мовиль на внешнюю сторону двери - не слезает уже больше месяца несмотря на мойку.
Поэтому вопрос - обязательно ли шкурить? очень не хочу т.к. если опыт с антикором не пойдет - перекрашивать?
3. ГБО. Стоит Ловато, про настройку прочитал, постараюсь завтра свое сфоткать и выложить.
Вопрос про слив конденсата - как это делать , где и что откручивать, и где какие фильтры менять.
ЗЫ желательно прям стрелкой на фото (но фото будет завтра.)

Расскажите про углы зажигания, как их регулировать при переходе на газ, про клапана (говорят что надо с запасом выставлять по сравнению с бензином, но с каким??) и прочие рабочие моменты.

4. Крайне хреново на холодную заводиться - минут по 5 и более ее завожу, раз 15-20 ключом, на горячую нормально.
Спасает новый аккамулятор, но почему-то датчик заряда ползет все выше и выше, как от перезаряда уберечься? чисто профилактически?

ЗЫ к админу - если в теме на мой вопрос ответили, но дисскуссия продолжается я тему не удаляю, вы не против?

А машина мне нравиться! только вот девочка она у меня Smile капризная Smile но у жены заводиться со второго раза. Sad
И до прогрева коробки передач 2-ая включается со скрежетом, зато после прогрева нормально, и светят фары почему-то не на дорогу (несмотря на регулировку ничего не видно, но это может я такой требовательный:).
ну и почему-то магнитольно-сигнализационно, часовой предохранитель горит постоянно, я его уже и не ставлю :)

О! 5. Как проверить рабочий ли датчик температуры вкручен в радиатор? при принудительном включении не включается, а при закипании (но в системе было антифриза всего 5 литров) сам почему-то не включился :(

Всем заранее спасибо.
alex.moc-5
1. Зачищать ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Т.к. если наложишь поверх ржавчины есть шанс что каррозия пойдет в глубь металла.Т.е не остановится, а будет продолжать прогрессировать, а заметишь только када уже дыра будет.Для локализации ржавчины сначала по старинке зачистить, да ПОЛУЧШЕ ! щеб блистело как у кота яйса.Потом обработать каким-нибудь ингибитором ржавчины и наложить антикаррозийный грунт.Ну а потом уже мона антикорить, но тока не мовилью, он имхо слабоват и не долговечен на открытых полостях.Тут надо тяжелую артилерию, что-то типа Тектил-Цинка или вообще карабельной мастикой захерачить если найдешь.А када все это хозяйство положишь надо как следует поганять по грунту и песочку, что б на антикоре образовался грязевой защитный панцирь.Када это засохнет такая корка получится что отверткой хрен праткнешь ! Very Happy
2. пороги сделай аналогично днищу, а вот с дверями надо конечно поэстетичней обойтись.Начинаешь конечно так же, но в конце уже не антикор кладешь, а красочку в цвет, либо мона антигравий, хотя лично меня он бесит имхо, но это кому как.
3. здесь ниче не скажу
4. Прямая дорога к карбюраторщику.99% что пускавое устройство писдит.
5. Проверить... да проще новый купить, он копейки стоит.Тем более если есть нарекания по его работе, то сам бог велел !
Lednik
Дмитрий1982-2107 писал(а):

ЗЫ к админу - если в теме на мой вопрос ответили, но дисскуссия продолжается я тему не удаляю, вы не против?


а ты тему и так не можешь удалить Smile
Дмитрий1982-2107 писал(а):

1. Днище поддомкратив увидел что в некоторых местах начала подржавливать.
Хочу заантикорить, как положить антикор?


загоняешь машину на яму, берёшь в руки фонарик, металлич.щётку - ну обычная щётка только с металл. щетиной. ещё отвёртку, и смотришь, где ржавчина или отходит мастика, она обычно пластами отлетает. перед этим желательно помыть днище.....
отколупываешь всё, что отколупавается вокруг очага порожения,(щёткой или отвёрткой) зачищаешь щёткой, потом берёшь преобразователь ржавчины и кисточку обычную для краски, узкую или широкую... и преобразователем всё это место "красишь", потом ждёшь, пока высохнет. если ржавчина осталась - можешь ещё почистить и опять преобразователем... потом берёшь резино битумную мастику, если она сильно густая - разбавляешь её растворителем по инструкции к ней, и замазываешь это место.
примерно так.
Дмитрий1982-2107 писал(а):

2. Пороги, низ дверей. Хочу также проантикорить


не понял, что ты хочишь антикорить, вернее где? снаружи? снаружи пороги и низ дверей обычно закрашивают антигравием - продаётся в баллончиках. это типа чтобы краска не коцалась.бывает прозрачный, серый, чёрный. если состояние ЛКП хреновое (ржавчина, гниль, царапины глубокие) то это уже гемор, надо зачищать это место до металла, преобразователь, если ржавчина, потом грунтовать, шпатлевать, шкурить, грунтовать, потом только красить....
а антикор порогов делают так - берут мовильник ( это приблуда такая к компрессору) и через дырку, вынув заглшку, в задней арке, заливают антикор в порог. Если компрессора с мовильником нет, то тут уже надо думать..
Двери антикорят тоже изнутри - снимаешь обшивку и предварительно если есть ржавчина - преобразователем её, потом кисточку и мовилем мажешь дверь изнутри. не забудь потом прочистить сливные отверстия внизу двери.
Антикор на сервисе сколько стоит - не знаю, мне кажется в районе 3000-3500р. полазь поиском.
Дмитрий1982-2107 писал(а):

5. Как проверить рабочий ли датчик температуры вкручен в радиатор?


прогреваешь двигатель до температуры 90гр и выше - должен включится вентилятор. Не включился - трогаем патрубки от термостата к радиатору - оба и нижний и верхний д.быть горячими! если нижний холодный - термостат под замену. оба горячие -замыкаем выводы датчика - если вентилятор закрутился -датчик под замену. если вентилятор не крутится -копаетм в его сторону. отцепляем фишку и подаем питание напрямую от аккума - должен крутится, если нет - вентилятор меняем. если крутится - предохранитель проводка, копаем с тестером и схемой.


8-)
Дмитрий1982-2107
to alex.moc-5
Замена по пункту 5- тянет за обой смену свежезалитых 8 л. антифриза.
Sad да и работало все! (менял год, 1,5 назад) почему сейчас нет? так вопрос по п.2. - шкурить нормальную краску или нет?

to Lednik
по поводу 5. патрубки горячие оба. термостат по большому кругу гоняет, только вот пробка (если она есть - как определить кстати?) не выгоняется.
Я на горочке ждал пока второй круг откроется, доливал, газовал, и собственно практически никакого результата.
Крутиться водоворот, а пузырей нет.
замыкаем выводы датчика отверткой не снимая контактов, разумеется?
а после - как напрямую на него подать? чтоб не сгорел?
alex.moc-5
Дмитрий1982-2107 писал(а):

to alex.moc-5
Замена по пункту 5- тянет за обой смену свежезалитых 8 л. антифриза.
Sad да и работало все! (менял год, 1,5 назад) почему сейчас нет? так вопрос по п.2. - шкурить нормальную краску или нет?


Ну тосол ведь мона и аккуратненько в тазик слить Very Happy Тебе все равно надо все почеловечьему сделать, побки выгнать итд итп.А для современных запчастей 1.5 года это ой как НЕ мало ! Вполне мог сдохнуть.Хотя ты его конечно проверь ак писал Lednik.
Дмитрий1982-2107
to alex.moc-5
не поверишь сливаю второй раз, но гемор с тазиком и сливом меня всегда мучает и не получается - проливаю, шланга нормального тоже нет, тазик чистый для белья не дают, поэтому сразу в грязный таз и на вылив. Ужасно наверное, но как есть.
Psychogenic
Дмитрий1982-2107 писал(а):

гемор с тазиком и сливом меня всегда мучает и не получается - проливаю, шланга нормального тоже нет, тазик чистый для белья не дают, поэтому сразу в грязный таз и на вылив.


Купи пластиковое ведро на 10 л и пластиковую гибкую воронку со шлангом - вещи полезные, и не только для слива тосола Smile .
Lednik
Дмитрий1982-2107 писал(а):

замыкаем выводы датчика отверткой не снимая контактов, разумеется?


сними прямо с датчика клеммы и перемкни их друг с другом. зажигание не забудь включить, двиг можешь не заводить, просто ключ поверни.
Дмитрий1982-2107 писал(а):

а после - как напрямую на него подать? чтоб не сгорел?


посмотри, от вентилятора на радиаторе идут провода в оплётке, где-то в районе переднего левого крыла около фары они заканчиваются пластм. фишкой, воткнутой в другую фишку из жгута проводов. разъедини эти фишки, и в ту, что идёт к вентилятору, воткни 2 отрезка провода, предварительно зачисти с концов по 1см изоляции. смотри, чтобы провода, воткнутые в фишку не перемкнули между собой. ну а другие 2 конца - к клеммам аккума приложи, полярность значния не имеет, просто вентилятор в разные стороны будет крутится.
8-)
alex.moc-5
Psychogenic писал(а):

Купи пластиковое ведро на 10 л и пластиковую гибкую воронку со шлангом - вещи полезные, и не только для слива тосола Smile .

Что ты имеешь ввиду, бензинчик сливаешь ? Smile Smile Smile
Вованыч
Дмитрий1982-2107 писал(а):

Вопрос про слив конденсата - как это делать


Крутить двигло с частотой 4000-5000 об, по 1-2 минуты в месяц раза по два!!! 8-)
Дмитрий1982-2107
to Вованыч
отлично, только как это сделать не ездя на газе?
и при длительном отсутствии эксплуатации на газе что надо перебрать посмотреть, заменить?
Psychogenic
alex.moc-5 писал(а):

Что ты имеешь ввиду, бензинчик сливаешь ?


Не, я не такой. Просто купил себе эти прибамбасы - и удивился, как я мог без них раньше обходиться. Тосол слить - 2 пальца об асфальт: поставил ведро, пропихнул воронку, протянул шланг в ведро... Да и, масло залить, омывайку. Ведро - машинку помыть. ИМХО, это вещи первой необходимости. Smile А тазик - он неудобный, зараза. Большой и круглый. И заливать из него тосол потом тоже неудобно - либо переливать в канистру, либо еще как-то исхитряться, чтоб половину не пролить на двигатель :-D
Вованыч
Дмитрий1982-2107 писал(а):

только как это сделать не ездя на газе?


завести на газе.

Дмитрий1982-2107 писал(а):

при длительном отсутствии эксплуатации на газе что надо перебрать посмотреть, заменить?


обмылить все соединения под капотом и включить зажигание, если нет утечки значит всё нормально!
Дмитрий1982-2107
to Вованыч

так рекомендуют же на бензине заводить?
Andreiko
Дмитрий1982-2107
Это вчерашний день. Нормальный газ заводится на газе, а бензин - для непредвиденных ситуаций.
alex.moc-5
Psychogenic писал(а):

А тазик - он неудобный, зараза. Большой и круглый. И заливать из него тосол потом тоже неудобно - либо переливать в канистру, либо еще как-то исхитряться, чтоб половину не пролить на двигатель :-D

Не ну заливать из таза есесно неудобно.Предсиавляю как это будет выглядить со стороны Smile стоит идиот из таза поливает на двигатель и все что угодно кроме радиатора :-D Smile Laughing
Можно опять же через воронку, либо вообще таз на подставку выше уровня радиатора и через шланг самотеком.
Andreiko
Psychogenic
А шланг какого диаметра? Который от расш. бачка к радиатору идет - подойдет?
Кстати, а как бензин сливается? Опишите технологию Smile И вообще можно ли его слить, если его в баке литров 8 не больше?
alex.moc-5
Andreiko писал(а):


Кстати, а как бензин сливается? Опишите технологию Smile И вообще можно ли его слить, если его в баке литров 8 не больше?


Не 8 вряд ли сольешь, ну даже если и получится то литра 2 от силы.А так сливать просто: ставишь канистру ниже уровня б/бака суешь шланг в бак, делаешь отсос и быстро в канистру суешь.Весь бензин самотеком выльется в канистру.
Lednik
alex.moc-5 писал(а):

А так сливать просто: ставишь канистру ниже уровня б/бака суешь шланг в бак, делаешь отсос и быстро в канистру суешь.Весь бензин самотеком выльется в канистру


потом долго плюёшся бензином :ooo:
есть:
1. специальные приспособы для слива - шланг с грушей резиновой, суёшь шланг, грушей качаешь, всё ок, последний раз покупал в АШАНе за 30 рублей, китайский.
2. есть способ слить без отсоса. у меня его батя ещё в сов. время вычитал где-то, научился и с тех пор пользуется.
Короче, суётся шланг в бак, другой конец с торца затыкается подушкой большого пальца наглухо, шланг вытаскивается на 5-10 см (смотря как глубоко вставлен шланг в бензин, главное чтобы он не вылез за пределы бензина), потом большим пальцем открываешь дырку и РЕЗКО (чтобы бензин в шланге не успел "схлынуть" вниз) двигаем шланг вниз и затыкаешь опять по быстрому пальцем торец. и так повторять до тех пор, пока бензин не потечёт самотёком.
если попрактиковаться, то получается очень ловко, и не надо полоскать рот бензинчиком.
8-)
alex.moc-5
Lednik Да ладнео тебе, ниче полоскать не надо.Просто надо все аккуратно делать и все будет намано.Особенно если шланг прозрачный, то тада вообще ничем не рискуешь.Проверено многократно (я не ворую бенз если кто так подумал Very Happy ).
Psychogenic
Andreiko писал(а):

А шланг какого диаметра? Который от расш. бачка к радиатору идет - подойдет?


Продаются воронки уже со шлангом - ничего мудрить не надо.
Хотя можно и таким макаром сделать. Сомневаюсь только, что внутреннего диаметра этого шланга хватит для потока тосола из радиатора в полную силу.
Lednik писал(а):

2. есть способ слить без отсоса ...


Вах, РЕСПЕКТ!!! :cool:
Даже стыдно, что сам не додумался. И на фига, спрашивается, физику в школе учил?.. Embarassed
ne_gonshik
Я тож грушу юзаю (сливал бенз в процессе экспериментов). Smile
И сливается там все с точностью да литра (то есть в баке остается литр или полтора!). Very Happy
Вованыч
Дмитрий1982-2107 писал(а):

так рекомендуют же на бензине заводить?


Да пофиг как заводить!
Вованыч
Andreiko писал(а):

Кстати, а как бензин сливается?


На инже проще простого! В голове сбоку есть золотник для чистки, выворачиваешь нипель, надеваешь шланг и включаеш зажигание и сливай хоть весь!
Andreiko
Вованыч
Гы! А ведь действительно.... Только эта дырка по-моему служит для измерения давления в рампе. А кумулятор не сядет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы