Проблема возникла после замены в декабре резонатора и глушителя (штаны не менял). Через месяц заехал снова в сервис подзатянуть соединение резонаторглушитель, сервисмен все сделал, потом полез под капот и грит, что не затянуты гайки коллектора (чего его под капот понесло, когда сифонило из соединения колеекторглушитель и делал он его? Может в прошлый раз ослабляли и не затянули?) - подзатянул. Три месяца я проездил нормально.
Потом дал машинке просраться по трассе - обгонял девятку с досками на крыше, т.к. достало за ней ползти, да и сзади уже очередь выстроилась, видать дедок на дачу поехал после зимы
, а дедок в ней решил не сдаваться
молодость наверно вспомнил
а со встречными чегото мне ой как не хотелось целоваться, ну я и притопил сколько смог - думал рассыпется все. Думал с рулем посреди дороги сяду.
Воощем после этого, когда газку поддашь клапана шелестеть стали, движок подтраивать на холостых и потеря мощности. Ну все думал писец. Так две недели ездил с головной болью, никак до сервиса не мог добраться. Потом съездил - карб почистили, заменили контактную группу и подшипник в трамблере, т.к. был значительный люфт. Все настроили, кроме клапанов, т.к. спеца по ним небыло. Я уехал, ХХ стал стабилен, но мощщи как небыло так и нет и шелест мозолил мозг. 9 мая влип в пробку и перегреваясь заглушил двигатель и потом не смог завести, т.к. втяг.реле не срабатывало. Гайцы подтолкнули
- завелся. Доехал до дома - все заводится. Глянул под капот, а втягивающее с боку черное. Оказалось гайки коллектора опять раскрутились, а одна даже потерялась и реле перегрелось от горячих выхлопных газов и я все это время ими дышал получается. Затянул все и шелест клапанов пропал и тяга появилась, и мощности прибавилось. И голова болеть перестала. Вот такие вот дела, блин.
Одно вот не пойму, чего эти гайки стали раскручиваться - ХЗ. И как их законтрить, чтоб потом не прикипели.