Страница 1 из 1
A|ex
Проблема возникла после замены в декабре резонатора и глушителя (штаны не менял). Через месяц заехал снова в сервис подзатянуть соединение резонаторглушитель, сервисмен все сделал, потом полез под капот и грит, что не затянуты гайки коллектора (чего его под капот понесло, когда сифонило из соединения колеекторглушитель и делал он его? Может в прошлый раз ослабляли и не затянули?) - подзатянул. Три месяца я проездил нормально.
Потом дал машинке просраться по трассе - обгонял девятку с досками на крыше, т.к. достало за ней ползти, да и сзади уже очередь выстроилась, видать дедок на дачу поехал после зимы Smile , а дедок в ней решил не сдаваться Shocked молодость наверно вспомнил Shocked а со встречными чегото мне ой как не хотелось целоваться, ну я и притопил сколько смог - думал рассыпется все. Думал с рулем посреди дороги сяду.
Воощем после этого, когда газку поддашь клапана шелестеть стали, движок подтраивать на холостых и потеря мощности. Ну все думал писец. Так две недели ездил с головной болью, никак до сервиса не мог добраться. Потом съездил - карб почистили, заменили контактную группу и подшипник в трамблере, т.к. был значительный люфт. Все настроили, кроме клапанов, т.к. спеца по ним небыло. Я уехал, ХХ стал стабилен, но мощщи как небыло так и нет и шелест мозолил мозг. 9 мая влип в пробку и перегреваясь заглушил двигатель и потом не смог завести, т.к. втяг.реле не срабатывало. Гайцы подтолкнули Smile - завелся. Доехал до дома - все заводится. Глянул под капот, а втягивающее с боку черное. Оказалось гайки коллектора опять раскрутились, а одна даже потерялась и реле перегрелось от горячих выхлопных газов и я все это время ими дышал получается. Затянул все и шелест клапанов пропал и тяга появилась, и мощности прибавилось. И голова болеть перестала. Вот такие вот дела, блин.

Одно вот не пойму, чего эти гайки стали раскручиваться - ХЗ. И как их законтрить, чтоб потом не прикипели.
Lednik
A|ex
купи все 4 новые гайки и поменяй. ну и прокладку докучи махни.
8-)
Lekhin
Только уточни, когда покупаешь, что гайки "для коллектора". Должны быть латунные, по высоте примерно как 3 обычные. И после установки новой прокладки через несколько десятков км их еще докрутить, т.к. прокладка осядет.

Кстати, проверь, как держится весь тракт выхлопа. Может когда делали, какое-нибудь крепление не прикрепили. Тогда труба болтается и разбалтывает твои гайки, которые потом благополучно раскручиваются.
morgion
Есть специальные стопорные платины - тоже латунные. Ставятся под гайки. После затяжки и усидания прокладки - у пластин загибаются края и гайки стоят как мёртвые!
A|ex
Да, гайку покупал длинную. А то сначала медную предлагали короткую, я отказался, т.к. были длинные. Насчет стопорых пластин спрошу в магазе. Спасибо 8-)
A|ex
Про пластины то стопорные разговор зашел... Чего то я не сообразил в инструкцию по ремонту на vaz.ee сходить, счас почитал... воощем у меня вооще этих стопорных пластин небыло Shocked вот и спрашивал, чем стопорить гайки. Надо будет прикупить. Еще раз спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы