Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по ступицам и прокачке тормозной системы (много букоф
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по ступицам и прокачке тормозной системы (много букоф вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 14:40
Ответить с цитатой

Итак, на выходных, как и собирался, произвел замену сцепления на Krafttech 3200С (поскольку буксовало и шумел выжимной), передних тормозных шлангов, передних тормозных дисков и колодок на Allied Nippon ADС 1710V (т.к. была сильная вибрация при торможении на скоростях за 100 км/ч). Походя были заменены задние тормозные цилиндры на какие-то от ВИС.
Старые диски прикипели мертво, поэтому в первый день работ, после замены сцепления, сначала аккуратно били молотком через деревянный брусок, потом били большим молотком, а под вечер нехило кувалдой прикладывались. Диски держались мертво. Вечером обильно облили их WD-шкой. Надо отметить, что WD-шкой их поливали, в процессе работ, целый день. Утром левый диск слетел после первого удара, а к правому был снова применен кувалдометр... деваться ему было уже некуда.
При установке новых дисков обратил внимание, что ступицы стали вращаться с гораздо большим усилием и издавать больше шуршащих звуков. Накануне, когда мы сняли коробку и привода для замены сцепления, и к дискам еще не прикладывались, ступицы вращались легче. Что-то стало шоркать в районе переднего правого колеса. Точнее, когда раскручиваеш тормозной диск, то видно нехилую "восьмёрку". Похоже задевает новый диск за колодки.
Отсюда вопрос... мы зад$$чили ударами кувалды по тормозным дискам ступицы?

Поскольку, на второй день, меняли передние тормозные шланги, потребовалась прокачка тормозной системы. Взялись сразу за заднее правое колесо... хрен-то там. Штуцер закис. Облили его WD-40, обстучали, стоит мертво. В итоге, хорошим накидным ключом на 8, завалили грани на этом долбаном штуцере. Попробовали маленький газовый ключ... эти, уже круглые грани начали крошиться... говнянный штуцер не поддался. Ну, и в завершение, в нервном срыве снес ему молотком башку на$$й. Левый штуцер в этом вопросе поддержал правого и тоже решил без боя не сдаваться. С ним дело до заваливания граней и газовика не дошло, мы приняли волевое решение менять задние тормозные цилиндры.
После замены ЗТЦ забили в колдуна отвертку и снова начали прокачку с правого заднего... а воздух всё идет и идёт. Прокачали более поллитра жижи, а он всё идет. С левым задним таже история. Прокачали литр жижи через зад, а оно всё булькает.
Забил на задние т.к. осталась последняя поллитра и два передних колеса. Здесь нужно отметить, что время уже подходило к 4 часам утра понедельника. С передними пошло веселее.... Примерно с третьей-четверой прокачки перестало булькать и пошла жижа с мелкими пузырьками воздуха. На этом достижении решили остановиться т.к. тормоза какие-никакие появились и аккуратно до дома можно было доехать. Да и в 4 утра по Кемерово можно и без тормозов ехать... все нормальные участники дорожного движения в это время спят, а ненормальных очень мало.
Нужно отметить, что в процессе прокачки я раз пять осматривал все места соединений в тормозной системе, которые мы трогали и не трогали. Никаких подтёков не обнаружил.
Вопрос: это я такой нетерпеливый? Сколько времени, примерно, длится прокачка одного колеса если система пуста?

P.S. Я в а$уе... Просидели в гараже в субботу с 9:00 до 23:00, в воскресенье с 10:00 утра до 4:00 утра понедельника, а результат никакой! Тормоза никакущие... на биение даже проверить не смог. Походя, видать, загандошили передние ступицы... Пыльники ШРУСов не поменяли.

P.P.S. Когда скинули тормозные барабаны с задних колёс, обнаружили, что левая задняя ступица по сравнению с правой задней еле крутиться. Что её тоже в хлам?

P.P.P.S. Одна радость... сцепление новое.

Может позже выложу полный отчёт как и что, с диспозицией засадных мест. А то в мурзилке всё так зае$ись просто и красиво, а х*р.

Последний раз редактировалось: djsse (14 Май 2007 15:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iwest



На форуме 10 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 14:51
Ответить с цитатой

Surprised Ниасилил... Не, тама уже давно должно все прокачаться...
_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iwest



На форуме 10 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 15:00
Ответить с цитатой

Терпение у тебя..... ниче так! Все выходные прое... Мне понравилось про молоток, а потом молот и кувалда... :-D Настоящий русский метод лечения!
_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryaboff



На форуме 11 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 15:07
Ответить с цитатой

Спрошу в этой теме. Педаль тормоза хватает почти в самом конце, и то очень погано. Задние колодки менял 10тык назад вместе с ЗТЦ, передние 5тык назад. Тормозные диски конечно не новые, но без криминала. ТЖ когда менялась не знаю. Может попробывать полностью заменить ТЖ, и прокачать систему? Или ограничиться просто прокачкой+заменить передние колодки (ну не нравится они мне). Что скажете?
_________________
Так-то оно так, а ежели наоборот, то оно и наверное.
Вернуться к началу
Ryaboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 15:09
Ответить с цитатой

а перед тем как барабаны снимать, тросик ручника скидывал?
И вообще ничего стучать не надо... шпильки на которые колеса одеваются выкручиваешь и закручиваешь в тех отверстия поочереди, потихоньку, диск и слезет без проблем.

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 15:28
Ответить с цитатой

Chiller
Цитата:
а перед тем как барабаны снимать, тросик ручника скидывал?
И вообще ничего стучать не надо... шпильки на которые колеса одеваются выкручиваешь и закручиваешь в тех отверстия поочереди, потихоньку, диск и слезет без проблем.

Чё-то у меня видать другая трава... Very Happy
Я про барабаны не жаловался. ЗТЦ - это да... гумно, старые передние тормозные диски вообще гумно редкостное! А барабаны у меня хорошие... и снял я их руками без преложения специнструмента. Следы износа минимальны... видать из-за проставок. Буду регулировать колдуна.
Ryaboff
Цитата:
ТЖ когда менялась не знаю. Может попробывать полностью заменить ТЖ, и прокачать систему?

У меня тоже ТЖ не менялась с завода и была похожа на отработку. Вот решил полностью заменить с прокачкой... и какая херь получилась.
Но на вашем месте я поступил бы также. Smile
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 15:42
Ответить с цитатой

2 djsse если самим не удастся прокачать нормально тормоза IHMO проще найти мастера который проказаит их под давлением или делать приспособу самим. Надеюсь прокачивали правильно (так на всякий случай спросил, поздно было, можно по запарке и напутать)?
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 15:47
Ответить с цитатой

GVG
Ну как правильно... А что там можно неправильно-то сделать? Качал тормоза почти на всех авто совавтопрома... Ну, десятка вроде в тормозной системе не далеко ушла. Заднее правое-заднее левое-переднее правое-переднее левое. Помошник делает четыре качка, держит накачанную педаль, ты открываешь штуцер... вроде всё.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 15:55
Ответить с цитатой

А-а-а... еще забыл! Руль у меня теперь в прямолинейном движении стоит на 4 часа... Smile Жесть! Это что? Рейка перескочила? Могло быть от кувалдометра? И развал ушел... тянет в лево, но это уже я сам дурак. Smile
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 15:55
Ответить с цитатой

я же говорю на всякий случай спросил.
Бывает из под трубки, которая на штуцер одевается, подсасывает, хотя кажется что плотно сидит.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 16:32
Ответить с цитатой

Iwest
Цитата:
Терпение у тебя..... ниче так! Все выходные прое... Мне понравилось про молоток, а потом молот и кувалда... Настоящий русский метод лечения!

Ну а как с ними было еще бороться? Так-то мы люди спокойные... до определенного момента. Smile
Я-то думал что со сцеплением будет жесть... а со сцеплением мы провозились в общей сложности где-то часа 4 с перекурами и отвлечением на разглядывание мурзилки.
Протупили в этом моменте... вместо того чтобы скрутить капот и вывесить двигатель на тали, мы зачем-то его домкратили и подкладывали чурки, а потом эти чурки мешали нам ставить коробку на место. Вкорячивали мы ее примерно час лавируя между рычагом подвески и чурками этими долбаными.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей146



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва, Соколинка
Авто: CITROEN C4
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 19:41
Ответить с цитатой

djsse писал(а):
А что там можно неправильно-то сделать? Качал тормоза почти на всех авто совавтопрома... Ну, десятка вроде в тормозной системе не далеко ушла. Заднее правое-заднее левое-переднее правое-переднее левое. Помошник делает четыре качка, держит накачанную педаль, ты открываешь штуцер... вроде всё.

сдается мне на 10-ке диагональная схема тормозов. и качать надо крест-накрест. поправте, если ошибаюсь...
Вернуться к началу
Сергей146 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gleb_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 20:06
Ответить с цитатой

Чего так варварски-то к собственной машине, не паровоз ведь чините?

Тормозные диски надо было сначала сорвать, сняв колесо, выкрутив солдатики, а дальше - включить передачу, одной ногой - газ, другой - тормоз. Как только диск оторвался от ступицы - погазовать немного еще, держа диск тормозом, чтобы движущиеся детали соскребли продукты коррозии. После этого диск снимается руками, или несильными ударами молотка через ДЕРЕВЯННУЮ проставку.

Насчет кувалды - если руль изменил положение после такого "ремонта" - значит поехала геометрия передней подвески. То, что новый диск идет восьмеркой - может говорить о том, что вы умудрились погнуть хвостовик наружного шруса.

Теперь насчет штуцеров - если он не идет при откручивании головкой - его полезно погреть портативной газовой горелкой (продаются такие насадки на газовый баллон для туристических плиток). Греть надо тонким факелом прицельно в основание штуцера, предварительно очистив от масла и грязи район прогрева. Обычно это помогает даже для самых безнадежных штуцеров.
Вернуться к началу
gleb_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 06:59
Ответить с цитатой

Сергей146
Цитата:
сдается мне на 10-ке диагональная схема тормозов. и качать надо крест-накрест. поправте, если ошибаюсь...

Щас посмотрел электронную мурзилку. Там точно так и написано
- задний правый;
? передний левый;
? задний левый;
? передний правый.
Блин, в бумажной мурзилке, которая была с нами, было написано: прокачку начинать с задних колёс, потом переходить к передним. И здесь http://zufa66.narod.ru/Tormoza_43.html рекомендуют прокачивать по нашей схеме. Наверное, надо меньше читать советских газет. :)

gleb_l
Цитата:
Тормозные диски надо было сначала сорвать, сняв колесо, выкрутив солдатики, а дальше - включить передачу, одной ногой - газ, другой - тормоз. Как только диск оторвался от ступицы - погазовать немного еще, держа диск тормозом, чтобы движущиеся детали соскребли продукты коррозии. После этого диск снимается руками, или несильными ударами молотка через ДЕРЕВЯННУЮ проставку.

Спасибо! Буду знать об этом способе.
Цитата:
Насчет кувалды - если руль изменил положение после такого "ремонта" - значит поехала геометрия передней подвески.

Куда поехала? Smile Всё вроде на месте. Мы уж не так чтобы усраться били. Я думаю, быстрее бы болты шаровой или сама шаровая уехали.
Цитата:
То, что новый диск идет восьмеркой - может говорить о том, что вы умудрились погнуть хвостовик наружного шруса.

Какой хвостовик? Какого ШРУСа? Привода в этот момент были сняты. Только ступица на поворотном кулаке.
Цитата:
Теперь насчет штуцеров - если он не идет при откручивании головкой - его полезно погреть портативной газовой горелкой (продаются такие насадки на газовый баллон для туристических плиток). Греть надо тонким факелом прицельно в основание штуцера, предварительно очистив от масла и грязи район прогрева. Обычно это помогает даже для самых безнадежных штуцеров.

С горелкой-то всё хорошо. Эта идея и нам в голову пришла. Но чё-то горелки мы не нашли.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 10:25
Ответить с цитатой

djsse писал(а):
Походя были заменены задние тормозные цилиндры на какие-то от ВИС.
Старые диски прикипели мертво, поэтому в первый день работ, после замены сцепления, сначала аккуратно били молотком через деревянный брусок, потом били большим молотком, а под вечер нехило кувалдой прикладывались.


Гыы, да сорри, что-то меня проглючило. Эт я после этого отписался.
Диски...барабаны...трава у меня действительно знатная была :-D

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 11:34
Ответить с цитатой

Chiller
Very Happy

Ну а по ступицам-то может кто-нибудь что-нибудь сказать?
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 12:14
Ответить с цитатой

При такой методе могли м ступицы погнуть и подшипники попортить и точки рычагов увести. Кувалда она и есть кувалда. На глаз говоришь нормально... , а руль чего уехал?
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 12:31
Ответить с цитатой

Тангаж
Цитата:
При такой методе могли м ступицы погнуть и подшипники попортить и точки рычагов увести. Кувалда она и есть кувалда. На глаз говоришь нормально... , а руль чего уехал?

Да вот я тоже в замути... чё он уехал. Развальный болт с левой стороны я откручивал с горяча. Хотел снять ступицу с поворотным кулаком в сборе и отбивать этот диск долбаный. Снять не смог т.к. не смог выкрутить нижний болт в повортном кулаке. Головку на 19 сломал, а болт х*р провернулся. Руль уехал где-то на 4 часа... могла рейка на зуб перескочить или тяги регулировочные немного разрегулироваться?
При беглом осмотре перед навешиванием защиты всё вроде было нормально. На руль-то я обратил внимание только после того как из гаража выехал и домой направился. Чувствую чё-то дискомфортно мне...
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 12:34
Ответить с цитатой

О, блин, щас жена звонит. Говорит: - "а чё это родной у нас переднее правое колесо дымится"? А я х*р его знает чё дымиться... Пойду смотреть. Благо где-то недалеко она встала.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 12:59
Ответить с цитатой

Вощем, смотрю наворотили по полной. Насчет рейки и тяг - это маловероятно. Болт регулировочный откручивал - сход развал уже нарушил, да его и без болта одной кувалдой сместить запросто.
ИМХО - все детали которые подвергались этому безобразию - ревизовать. Болты на стойках размочить и снять, предварительно смазав, например, графикой поставить назад и на сход/развал обязательно.

Последний раз редактировалось: Тангаж (15 Май 2007 13:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krionix



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:00
Ответить с цитатой

djsse писал(а):
О, блин, щас жена звонит. Говорит: - "а чё это родной у нас переднее правое колесо дымится"? А я х*р его знает чё дымиться... Пойду смотреть. Благо где-то недалеко она встала.
ступицу перетянул. как пить дать
Вернуться к началу
Krionix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:53
Ответить с цитатой

Тангаж
Цитата:
Вощем, смотрю наворотили по полной.

Да-а-а... Кувалда в руках долбо$$ов страшная сила. Smile
Цитата:
Болт регулировочный откручивал - сход развал уже нарушил

Да эт понятно. Я итак на развал собирался. После зимы начало немного вести вправо... однако с закрутом болта я почти угадал... теперь ведет немного влево Smile.

Krionix
Цитата:
ступицу перетянул. как пить дать

Затянули примерно так как и была с завода. Гаек новых небыло и закрутили ровно по заводским контровым меткам. В мурзилке же написано, что "гайка с завода затянута с большим моментом" поэтому обеспечьте себе рычаг побольше. Откручивали мы ёё головкой на 30. Нихерово скажу я вам она была прикручена.
Кто-нибудь знает момент закрутки ступичной гайки? Ключ есть.

P.S. Чё-то сижу щас думаю... ведь точно, наверное, перетянул. На ниве-то мы эти гайки так не закручивали. Это "большой момент с завода" смутил меня чё-то.[/code]
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:04
Ответить с цитатой

В догонку...
Дошел до жены. Посмотрел... ничего уже не дымится. Увидеть-то там нифига не увидишь. Поднял машину на домкрат, скинул колесо. Х.З... такое ощущение, что колодки держат диск. Собственно, тоже самое при перетянутой ступичной гайке. Попробовали на домкрате на 4 передаче покрутить... ну греется вся эта тема.
Что либо гайка, либо суппорт... колесный цилиндр в смысле? Но со старыми колодками и дисками такой фигни не наблюдалось. При замене тормозных трубок полностью снимали суппорта (гайки навесу не откручивались) поршни в цилиндрах ходили нормально без заеданий.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:10
Ответить с цитатой

Если по заводским меткам, то навряд ли перетянули. Скорее поврежден подшипник. А откуда дым то?
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krionix



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:20
Ответить с цитатой

225,6-247,2 Нм(23-25,2 кгс м)
кстати использованую гайку ставить назад не рекомендуется

если колесо скидывал там же видно колодки отходят или нет...
Вернуться к началу
Krionix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы