Вчера в ходе планомерной подготовки к этому самому ТО снимал проставки. Работа вроде простая до дурости, но было несколько подстав - а именно сначала ника не мог отвернуть гайку сверху амотризатора, сломал ключ на 6, потом на 7

, потом болгаркой выпилил из старого толстого напильника спецключ для задних амортизаторов, доволен был как слон

. Потом был секс с болтом, который крепит проставку к балке - ну и местечко там, ключ подлазит одной гранью, которая естественно тутже сорвалась. Рассверлил гайку сверлом 6 мм в четырёх точках, после чего гайка очень легко выпала мне в руки. Немного повозился с тем, как вставлять шток амортизатора обратно в чашку - помогла проставка для напрессовки маслосъёмных колпачков)).
Кому интересно -
ТУТ фото с поля битвы с гайкой...
Вобщем в итоге менял пружины (сначала испугался, в свободном состоянии старые были длиннее

), но потом выяснилось что под нагрузкой пружины держат машину также как и старые с проставками (правда появился крен на лево в 1 см, надо подумать...). Изменений в поведении машинки пока не заметил, но вроде крены в поворотах стали поменьше.[/url]
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...