Страница 1 из 2
Werwolf
Какие типичные поломки смотреть нужно? какие тонкости существуют?
с каким компом искать, как разлечить комплектации? Ржавчиная за это время вылазиет на 10ках?
Arturyan112
У меня 2004 года, пробег 73 тыс, млечка. Собираюсь продавать когда пробег будет 100 тыс. Все радное
Вадя™
Arturyan112
и ремень ГРМ? хаха...
и зимой не ездила, и в подарок отдашь комплект зимних шин? Smile Smile
Werwolf
Кто нибудь поможет новичку?
Danila_tmn
оно тебе надо... два-три года - самое ушатаное состояние машины (всё надо смотреть, а потом менять)...
кузов если целый - бери, остальное можно починить...
Werwolf
что еще за 180 можно взять?
zlexx
А не думал, что к примеру стоимость 2-х летней машинки может быть равной по стоимости с новой, а то и дороже? Особенно когда авто в идеальном состоянии и доведенная до ума. Я так думаю за 180 можно взять новую+не большой кредит.
Vlad B
Werwolf писал(а):

Какие типичные поломки смотреть нужно? какие тонкости существуют?

с каким компом искать, как разлечить комплектации? Ржавчиная за это время вылазиет на 10ках?



1. Если уже 1.6л, то в двигло даже не лезь, только уровень проверь и подтеки.
2. Шум выжимного подшипника при нажатии на педаль сцепы.
3. Подтеки на стойках, их прекрасно видно.
4. Подтеки на сальниках валов привода из коробки передач и сальник на штоке переключения.
5. Работа на холостом ходу двигателя.
6. Вибрация руля на скорости и при торможении с 80до 30км/ч.
7. Жуки по верхней резинкой лобовухи и на задней двери.
8 Проверка на живость ШРУСов при резком старте при максимально вывернутых колесах в ту и другую сторону вперед и назад.
9. Включение 2-ой передачи при оборотах 1-ой около 3500.
10. Исправность электрооборудования и остальных жидкостей.
11. На всякие фенечки типа музона или тюнегха не ведись, если ценник завышают, то скажи чтоб себе оставили, акромя опор АСОМИ и аммортов Koni.
SH
Werwolf


Народ правду говорит - брось ты эту затею, если не готов месяцами искать нормальный пепелац Very Happy
daniel
Не знаю, взял свою 12шку у брата, машине 6 лет. Из косяков - традиционные жуки над резинкой лобового и есть сколы краски местами. Юзаю машину почти полгода, из поломок - полетел моторедуктор печки, вчера ехал в дождь, врубил все дворники, ближний+ПТФ, печку на стекла, обогрев заднего стекла, и решил врубить задние противотуманные фонари - сгорел предохранитель обоих дворников и обоих омывателей стекол. Все поломки.
Братан до продажи машины мне откатал на ней год почти без проблем (оборвало ремень ГРМ - клапанам конец пришел и все)
Правда брат, перед продажей заменил ВВ провода, АКБ, тормоза.
Недавно был на диагностике, мужик сказал что двигу до капиталки далеко (пробег около 118 тык). Езжу и радуюсь 8-)
PRAPOR
а зачем 12-ка десятка лучше тем что 5 дверь не гремит :cool:
Werwolf
Последний пост не понял, а почему такой негатив к покупке не новой десятки? неужели лучше взять иномарку начала 90х?
@lllig@tor
Как раз на таком сроке пробег может быть до 100000 км уже:
-Не поленись снять гофру с воздухана и посмотри на наличие масла в ней
-Быстрей всего по ходовой ничего не делали-делать тебе придется,тоже смотри
-Попробуй больное место-заслонка отопителя,надо посмотреть,чтоб закрывала/открывала подачу горячего/холодного воздуха

А вообще ,если не шаришь-нае;%ут быстрей всего.
У меня приехали покупать машину "типа два спеца" ,но все это просмотрели.
PRAPOR
Werwolf писал(а):

Последний пост не понял, а почему такой негатив к покупке не новой десятки? неужели лучше взять иномарку начала 90х?


Друг ездил 3 года на 12-ка продал (жалко было но что делать) купил 6 месяцев назад новую 10-ку говорить что намного лучеше по шумоизоляции чем 12 ка атак машины все унас одинаковые ЧТО 10 что 11 что 12 и так далее
Автол
Чего то вы все говорите несущественные вещи, ну или почти не существенные...
По кузову нужно смотреть, чтобы машина была не аварийная... наши умельцы могут из половинок кузовов от двух машин сварить один и сказать, что так и было. Могли быть смяты лонжероны, стойки, кузов винтом, все тянуто перетянуто. Все это должно привести к существенному снижению стоимости.
По двигателю нужно смотреть, чтобы он вдруг, не оказался после капиталки на 60 ткм, перегретым, стуканутым. Обязательно проверить давление в каждом цилиндре и ну всю диагностику по полной.
По подвеске, не говоря о том, что все должно быть живым, смотреть места крепления рычагов, стоек и прочих узлов, чтобы там не было вваренных заплат и других сварных швов.
Интерьер, экстерьер - это уж как душе угодно.
crystal_2112
Цитата:

Обязательно проверить давление в каждом цилиндре

ты серьезно?
Автол
crystal_2112
Можно к словам и не цепляться... Very Happy Степень сжатия и создаваемое давление суть явления одна и таже 8-)
Oleg_e
Werwolf писал(а):

Какие типичные поломки смотреть нужно? какие тонкости существуют?
с каким компом искать, как разлечить комплектации? Ржавчиная за это время вылазиет на 10ках?



Покупать у знакомых. Важно состояние кузова. Все остальное не очень дорого.
Комп, это в смысле блок управления двигателем? Наверно Январь.
dvch
значится так.. вот я в июле 2006 покупал трехлетнюю двенаху 2003 года, на тот момент пробег 30500км .. ХЗ насчет достоверности .... это моя первая машина.. итак, за это время:
- 3 раза - замена масла и фильтров на сервисе или сам
- замена ГРМ и роликов (чуть не забыл!)
- замена антифриза и промывка системы охлаждения (ржавая была -жуть)
- замена тормозных барабанов и колодок по кругу
- замена шаровых опор (в одной обнаружили люфт)
- замена сцепления в сборе (вилка надломилась в 3-х местах + диск стерся в ноль)
- замена радиатора печки
- замена задних колодок,цилиндров и торм жидкости (сам виноват-оставил на ручнике а потом газанул - как результат тормозные накладки отвалились)
- замена расширительного бачка
- чип-тюнинг от Паулюса

ну вот, кажись..все.. проверить все это можно по моим сообщениям на форуме..
хотя.. еще ставил Гарант, ставил и подключал ПТФ, ремонтировал регулировку основных фар (сам же и сломал), менял лампочки на всякие +30% и +50%, ставил и подключал обогрев зеркал
Kurakoff
quote]


9. Включение 2-ой передачи при оборотах 1-ой около 3500.
[/quote]


Извиняюсь что влезу..

а это для чего?....что должно быть и что должно если не так?
Автол
dvch
Не хило тебе пробег скрутили... Надо еще умудриться так за 30 тыков тачку ушатать... Еще ни разу не видел, чтобы заводские шаровые меньше 60 тык ходили... Я задние колодки меняю, так же не раньше 60. У моей 21103 сейчас пробег 110, барабаны еще вполне живые... Сцепление менял на 70, хотя мож у тебя спортсмены ездили. Никакой критики, просто рассуждаю о ресурсе службы узлов.
@lllig@tor
Я мало скрутил при продаже -было 115000 км стало 75000 км,три года машине было
Vlad B
@lllig@tor писал(а):

Как раз на таком сроке пробег может быть до 100000 км уже:
-Не поленись снять гофру с воздухана и посмотри на наличие масла в ней
-Быстрей всего по ходовой ничего не делали-делать тебе придется,тоже смотри
-Попробуй больное место-заслонка отопителя,надо посмотреть,чтоб закрывала/открывала подачу горячего/холодного воздуха
А вообще ,если не шаришь-нае;%ут быстрей всего.
У меня приехали покупать машину "типа два спеца" ,но все это просмотрели.



Хе-хе, у меня в гофре - стерильно, заслонка - тьфу-тьфу.

Уже 140тыс.
Vlad B
Kurakoff писал(а):

quote]
9. Включение 2-ой передачи при оборотах 1-ой около 3500.



Извиняюсь что влезу..

а это для чего?....что должно быть и что должно если не так?[/quote]

Покажет мертвые-погибающие синхры в коробке сразу, жестким таким хрустом, хотя у меня уже тыс 30 хрустит при переключении на высоких оборотах при этом еще когда в попорот входишь, коробка с двиглом смещается относительно штока переключения и неправильно включение происходит, подушки двигла надо менять.
Kurakoff
Vlad B

ясно понял спасиб..вроде еще живы сихнры)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы